Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Сетевой маркетинг в интернете. С чего начать? Выбор целевой аудитории

Сетевой маркетинг в интернете. С чего начать? Выбор целевой аудитории

Автор: administr от 4-09-2022
Категория: Помогатор

Сетевой маркетинг уже не тот! Он не такой, который мы знали 3-5 лет назад. В этой и следующих статьях мы с вами поговорим о новых методах работы в МЛМ через интернет.

Это очень классный и прибыльный бизнес и я очень хочу повлиять на то, чтобы те люди, которые только знакомятся с этой индустрией и те, кто уже несколько раз бросал и начинал заново, обратили внимание на интернет продвижение. А главное делали это правильно.

С чего начать в сетевом маркетинге?

Для начала определите, кто ваша целевая аудитория и где их искать? Наивность многих людей в том, что они считают, что их бизнес нужен абсолютно всем. Это миф, ваш бизнес нужен не всем, а вот продукт может быть. Зависит от того, какая у вам МЛМ компания, какой продукт, массового потребления или это услуга.

Первые 30 — 50+ тысяч рублей (500-1000$) находятся в вашем списке знакомых. И это надо использовать. Определите, кому вы предложите бизнес, а кому продукт. У нас есть много примеров, когда приходят новые партнеры в бизнес после того, как попробуют продукт, убедятся в качестве и тогда начинают бизнес.

Для определения своей целевой аудитории необходимо понять, с какими людьми вы хотите работать. И конкретно прописать: пол, возраст, где живет, семейное положение, дети, увлечения, профессиональные навыки, привычки. Поймите, главное не количество людей, а их качество. У вас может быть 1000 человек в команде, но вы можете зарабатывать копейки, или всего 50 и вы будете зарабатывать сотни тысяч рублей и больше.

Если статья полезна, нажимайте «Нравится» и читайте дальше

В МЛМ можно продвигаться через продукт, а можно через бизнес. Вы можете это делать одновременно или для начала выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Для продвинутых все делать вместе и бизнес и продукт.

Исследуйте людей, которые уже покупают ваш продукт. Спросите у них, почему они купили, что для них было важно при покупке? Если вы еще не продавали сами, то спросите у своего наставника или спонсора, почему люди у него покупают продукт или услугу вашей сетевой компании.

Исследуйте людей, которые уже вступили в ваш бизнес. Что их заинтересовало, почему они стали партнерами, что было главным фактором для принятия решения о партнерстве? Если у вас еще нет партнеров, тогда спросите у своего наставника. Почему люди подключаются к нему в бизнес?

Когда вы начнете вести такую статистику, вы будете четко понимать как привлекать новых и новых партнеров в свой бизнес.

В следующих статьях я продолжу рассказывать о сетевом маркетинге в интернете. Да в этой статье ни слова про интернет не было, но без понимания своей целевой аудитории идти в интернет не имеет смысла.

Статьи будут короткие и в каждой будет про одну актуальную тему. Выходить выпуски будут 2-3 раза в неделю. Подписывайтесь на новостную рассылку в конце статьи.

Источник: https://alexeylomtev.com/setevoj-marketing-v-internete-s-chego-nachat-vybor-celevoj-auditorii/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика