Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Сетевой Маркетинг в Интернете. Новый подход в МЛМ бизнесе.

Сетевой Маркетинг в Интернете. Новый подход в МЛМ бизнесе.

Автор: administr от 3-09-2022
Категория: Помогатор

Привет в этой статье мы поговорим о Новой модели МЛМ бизнеса и как на сегодняшний день необходимо правильно строить сетевой маркетинг через Интернет.

Можете посмотреть видео или прочитать текстом:

До середины 2015 г. я сам не использовал Интернет, я работал полностью на земле и вы знаете до какого-то определённого момента это очень хорошо работало. Мы проводили, как и все какие-то встречи на земле, домашние, либо в офисе, выездные мероприятия, ездили по регионам и так далее.

Но в один прекрасный день где-то в 2013-м году Начал происходить переломный момент. Товарообороты начали падать, мы делали абсолютно все что могли. Но пытались мотивировать команду, Мы пытались как-то делать все по-другому, Но ничего не получалось бизнес рассыпался просто на глазах. И тогда даже пришлось уйти из МЛМ бизнеса на один год.

Именно эта ситуация подтолкнула меня на то, чтобы начать изучать новые направления связанные с Интернет технологиями.

И как раз в этой статье я хочу вам дать модель, рассказать о том что именно мне помогло. Вы сможете взять эту модель, рабочую модель и смоделировать в своем млм бизнесе. И уже через неделю получить первые результаты в виде новых заинтересованных кандидатов вашем бизнесе.

Сейчас настало такое время что границы связанное с работой в Интернете и на земле просто уходят. О чем я говорю? Кто работает сейчас на земле они начинают добавлять Интернет, тот кто работает в Интернете они так или иначе используют методы работы на земле. Кто-то больше кто-то меньше, но как в моем случае Получилось я из офлайна Имея уже большой опыт начал переходить в Интернет.

И могу вам сказать что за последний год я никому лично сам не предлагал свой бизнес. У меня получилось сделать так, что поток входящих людей был намного больше, чем мне приходилось отдавать. Я имею ввиду что люди начали сами интересоваться, спрашивать: «Алексей, а чем ты занимаешься? Что у тебя за бизнес?»

С параллельных структур начали спрашивать люди, а как можно ко мне в команду попасть. С других стран начали интересоваться люди спрашивать как они могут поработать с нами в нашем бизнесе.

Чтобы подкрепить свои слова, посмотрите скриншот из моей эл.почты куда приходят заявки от новых кандидатов.

Практически каждый день люди сами хотят узнать об этом подробнее.

И вы знаете это меня очень сильно воодушевляет на то чтобы продолжать дальше развивать свой бизнес именно в Интернете.

Сейчас я покажу вам пять пунктов, на которых вам необходимо будет сфокусироваться чтобы усилить свой бизнес в Интернете. Обязательно запишите их не куда-нибудь на листочек, а именно в ту тетрадь или блокнот где вы ведёте записи по развитию вашего бизнеса.

#1 Первое с чего мы начнём это с определения вашей Целевой Аудитории.

Определить вашу целевую аудиторию это фундаментальная основа с которой необходимо начинать. Поймите, этот бизнес не нужен всем подряд как мы изначально думаем.

Да когда мы только приходим в сетевой маркетинг, мы начинаем писать списки знакомых, приглашать друзей, приглашать подруг своей бабушки и так далее. Но всё-таки когда вы пройдёте этот этап, метод становления предпринимателя сетевого маркетинга, это каждый должен пройти, тогда вы поймёте что этот бизнес всем не нужен.

Многие люди не сидят и не ждут когда вы к ним придёте с этой возможностью. У многих людей хорошая работа они нормально зарабатывают, кто-то больше кто-то меньше. И им это совершенно не надо. Но есть люди, та целевая аудитория, которые на сегодняшний день ищут возможности поработать с вами. Вам нужно сделать так чтобы ваша возможность столкнулась с этим человеком и произошла некая реакция.


#2 Второе что нам необходимо будет сделать это Воронка.

Источник: https://alexeylomtev.com/setevoj-marketing-v-internete-novyj-podxod-v-mlm-biznese/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика