Oriflame Cosmetics


MLM»Верификация личности новичков Орифлейм


Верификация личности новичков Орифлейм

С 27 марта 2016 в Орифлэйм-Россия введена процедура верификации личности, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций. Верификации подлежат все работающие консультанты. На верификацию новичкам даётся 21 день со дня их регистрации. Исключение составляют лица, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие договор оказания услуг от имени компании Орифлейм.

Консультанты не прошедшие верификацию без проблем могут заказывать продукцию Орифлейм и получать её с начальной 20% скидкой, но ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ у них не будет. Так же не верифицированные консультанты не могут быть СПОНСОРАМИ - ни они не смогут, ни под них нельзя будет регистрировать новых консультантов.

Процедуру верификации проходят все новые Консультанты с датой регистрации после 27 марта 2016, желающие спонсировать других Консультантов. Чтобы пройти процедуру верификации (идентификации) личности, данные которого были введены вами в момент регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, необходимо выполнить несколько шагов:



1. Для верификации подготовьте копии своего паспорта. Сделайте копии 2-х страниц, пример ниже. Копия может быть в от сканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми. По своему желанию можно нанести поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации»*. При этом данная надпись не должна заслонять или перекрывать любые другие важные данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).


   

* - для особо боящихся, что по скану их паспорта, кто-то может взят кредит: на сегодня этого сделать никак и никому не получится. Поэтому волноваться и впадать в панику, не нужно.

2. Войдите на сайт Орифлэйм http://ru.oriflame.com под своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.




3. Войдите в раздел ЗАКАЗЫ, находящийся на главной странице сайта. В разделе ЗАКАЗЫ выберите пункт «Управление моими документами»:




4. Перед вами открыта возможность управлениями документами. Загрузите заранее подготовленную копию документа. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранный файл. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько страниц вашего документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».




Причём вами загружаемые скрины не должны быть более 3 Мб размером и желательно, чтобы они были в формате PDF (PDF формат - это не обязательное условие, но настойчивая рекомендация Орифлейма). Переконвертировать любую картинку в PDF-файл можно вот на этом онлайн-сервисе.

5. Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода).

6. После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».

7. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации.

8. Значения статусов:


Статус Значение статуса Ваши действия
A - Запрос обработан. Спасибо! Верификация успешно подтверждена. Теперь Вы можете быть спонсором других Консультантов! Успешного Вам построения бизнеса вместе с Орифлэйм.
W - Запрос ожидает обработки Идет процесс обработки документа. Срок обработки первичного запроса – 24 часа, в дни открытия и закрытия периода каталога – 72 часа. Пожалуйста, ожидайте.
N - Предоставьте дополнительные данные. Верификация не подтверждена. Файл не содержит копию удостоверения личности или данные документа нечитаемы. Повторно загрузите верную читаемую копию удостоверения личности. Помните, что при отсутствии копии документа возможность спонсирования будет отклонена по окончании 21 дня с момента регистрации.
R - Запрос отклонен. Данные паспорта не совпадают с введенными данными при регистрации или выявлены признаки повторной регистрации. В разделе «Управление моими документами» загрузите:

1. копию заявления, поясняющего данное обстоятельство (шаблон заявления в приложении к инструкции)
2. Копию подтверждающих документов
3. Копию паспорта (удостоверения личности)
V - Повторное обращение. Запрос ожидает обработки. Идет процесс обработки документа. Срок обработки вторичного запроса – до 21 дней.

Согласно п. 2.12 Этического Кодекса Орифлэйм об исправлении некорректных данных в момент регистрации, возможность спонсирования будет открыта после подтверждения верификации.

Если в заявлении Консультанта указано, что он действительно был Консультантом Орифлэйм, но у него есть причины работать на втором номере, то отправляем эти заявления с документами в Филиал с просьбой разобраться и связаться с Консультантом, чтобы он не звонил по данному вопросу в контакт центр.


9. По любым вопросам верификации Вашей личности обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм по телефонам: 8-495-626-53-39 или 8-800-775-44-44. Поддержка работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.


Пример приложения

Для некоторых случаев и отдельных ситуаций ниже прилагается пример приложения в виде заявления. Если у вас такой случай, то сделайте копию заполненного заявления, и загрузите его вместе с копией паспорта и прочими подтверждающими документами в разделе Управление моими документами.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика