Верификация личности новичков Орифлейм
С 27 марта 2016 в Орифлэйм-Россия введена процедура верификации личности, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций. Верификации подлежат все работающие консультанты. На верификацию новичкам даётся 21 день со дня их регистрации. Исключение составляют лица, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие договор оказания услуг от имени компании Орифлейм.
Консультанты не прошедшие верификацию без проблем могут заказывать продукцию Орифлейм и получать её с начальной 20% скидкой, но ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ у них не будет. Так же не верифицированные консультанты не могут быть СПОНСОРАМИ - ни они не смогут, ни под них нельзя будет регистрировать новых консультантов.
Процедуру верификации проходят все новые Консультанты с датой регистрации после 27 марта 2016, желающие спонсировать других Консультантов. Чтобы пройти процедуру верификации (идентификации) личности, данные которого были введены вами в момент регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, необходимо выполнить несколько шагов:
1. Для верификации подготовьте копии своего паспорта. Сделайте копии 2-х страниц, пример ниже. Копия может быть в от сканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми. По своему желанию можно нанести поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации»*. При этом данная надпись не должна заслонять или перекрывать любые другие важные данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).
* - для особо боящихся, что по скану их паспорта, кто-то может взят кредит: на сегодня этого сделать никак и никому не получится. Поэтому волноваться и впадать в панику, не нужно.
2. Войдите на сайт Орифлэйм http://ru.oriflame.com под своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.
3. Войдите в раздел ЗАКАЗЫ, находящийся на главной странице сайта. В разделе ЗАКАЗЫ выберите пункт «Управление моими документами»:
4. Перед вами открыта возможность управлениями документами. Загрузите заранее подготовленную копию документа. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранный файл. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько страниц вашего документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
Причём вами загружаемые скрины не должны быть более 3 Мб размером и желательно, чтобы они были в формате PDF (PDF формат - это не обязательное условие, но настойчивая рекомендация Орифлейма). Переконвертировать любую картинку в PDF-файл можно вот на этом онлайн-сервисе.
5. Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода).
6. После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».
7. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации.
8. Значения статусов:
Статус | Значение статуса | Ваши действия |
---|---|---|
A - Запрос обработан. Спасибо! | Верификация успешно подтверждена. | Теперь Вы можете быть спонсором других Консультантов! Успешного Вам построения бизнеса вместе с Орифлэйм. |
W - Запрос ожидает обработки | Идет процесс обработки документа. | Срок обработки первичного запроса – 24 часа, в дни открытия и закрытия периода каталога – 72 часа. Пожалуйста, ожидайте. |
N - Предоставьте дополнительные данные. | Верификация не подтверждена. Файл не содержит копию удостоверения личности или данные документа нечитаемы. | Повторно загрузите верную читаемую копию удостоверения личности. Помните, что при отсутствии копии документа возможность спонсирования будет отклонена по окончании 21 дня с момента регистрации. |
R - Запрос отклонен. | Данные паспорта не совпадают с введенными данными при регистрации или выявлены признаки повторной регистрации. |
В разделе «Управление моими документами» загрузите: 1. копию заявления, поясняющего данное обстоятельство (шаблон заявления в приложении к инструкции) 2. Копию подтверждающих документов 3. Копию паспорта (удостоверения личности) |
V - Повторное обращение. Запрос ожидает обработки. | Идет процесс обработки документа. |
Срок обработки вторичного запроса – до 21 дней.
Согласно п. 2.12 Этического Кодекса Орифлэйм об исправлении некорректных данных в момент регистрации, возможность спонсирования будет открыта после подтверждения верификации. Если в заявлении Консультанта указано, что он действительно был Консультантом Орифлэйм, но у него есть причины работать на втором номере, то отправляем эти заявления с документами в Филиал с просьбой разобраться и связаться с Консультантом, чтобы он не звонил по данному вопросу в контакт центр. |
9. По любым вопросам верификации Вашей личности обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм по телефонам: 8-495-626-53-39 или 8-800-775-44-44. Поддержка работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Пример приложения
Для некоторых случаев и отдельных ситуаций ниже прилагается пример приложения в виде заявления. Если у вас такой случай, то сделайте копию заполненного заявления, и загрузите его вместе с копией паспорта и прочими подтверждающими документами в разделе Управление моими документами.