Как самому написать статью
После открытия нашего сайта и подробного вебинара с видео об идее сайта с глубинной его задумкой, многим осталось непонятно, как с технической точки зрения в принципе нужно писать статьи.
Причём все вроде бы поняли сказанное в вебинаре, согласились с тем, что задумка сайта имеет мощнейший потенциал, но проблемы всё равно остались. Казалось бы: заголовок статьи придуман, тема имеется, для чего вообще нужно писать – тоже понятно, но почему-то у многих не получается.
И дело даже не в том, что многие не умеют писать статьи из головы, а, как мне кажется, у большинства нет стимула для непосредственного начала процесса - хотя бы из-за отсутствия опыта. Это примерно похоже на то, как основная масса новичков не знают, как приступить к работе после регистрации в проекте.
Есть три варианта написания статей: писать самому из головы (не все могут), брать чьи-либо готовые статьи и рерайтить их (также не все могут делать качественный рерайт) и заказывать за деньги статьи на стороне.
С заказами статей за деньги – всё понятно, тут нужно только заказать правильную тему статьи, число желаемых страниц и договориться о расценках. Поэтому данный вариант рассматривать не станем, далее поговорим о написании статей самому. Причём попытаюсь дать, как можно более конкретные советы, так чтобы 10 из 10 читающих их, смогли после этого без серьёзных трудностей сами написать любую статью.
На самом деле, тех, кто ни при каких условиях сам не может писать статьи или их рерайтить, существует не так много. И, как правило, после подробных разжёвываний и описаний процесса в конкретике, так или иначе, все они начинают сами писать статьи. Качество написания, как и скорость, конечно у всех разные, но главное в том, что они НАЧИНАЮТ ПИСАТЬ САМИ!
И после таких подробных инструкций становится на первое место даже не то, что человек уже научен, писать, и, значит, сможет это делать, а первопричиной к побуждению написания становится уже самодисциплина и самомотивация к непосредственному началу процесса.
Разумеется, тем, кто умеет собственноручно писать или рерайтить статьи, мои подсказки особо не нужны, поэтому вся ниже имеющаяся информация предназначена тем, кто пока ещё не владеет данным талантом. Причём буду рассказывать не о простом написании каких-то статей на отвлечённые темы, а расскажу о ПРАВИЛЬНОМ написании статей, нужных нашему сайту, а значит, и вам.
Методика написания статей самому
Перед тем, как вы засядете за какую-нибудь статью для нашего сайта, вам для начала нужно проработать в голове (можете и на листке записать) весь план, как самой статьи (о чем она будет), так и план её написания (вводная, начало, суть, окончание и так далее).
Правильное написание статей подходящих для нашего сайта – это чистая психология. Поэтому для начала усвойте одно из основных правил – дайте читателю в своих статьях то, что он хочет услышать. Другими словами, он должен найти то, что ищет.
1. Тема статьй. Первым делом вы определяетесь с темой статьи, они на нашем сайте могут быть только двух видов – абсолютно всё об Орифлейме (качество продукции, купить, продать, заказать, скидки, косметика, акции и так далее) и любые статьи на все темы ваших предложений соискателям работы в интернете.
Правильно выбранная тема статьи – это непосредственно то, чем интересуется народ в интернете, другими словами, это их пользовательские запросы, вводимые в поисковые строки Яндекса или Гугла. Если вы будете писать о том, что никому не интересно, то и статья ваша не достигнет возложенной на неё функции.
Проверить, какие именно запросы интересуют пользователей в интернете, можно через статистику запросов в Яндексе. Вот эта ссылка по которой можно узнать статистику поисковых запросов в месяц. Но перед этим вам нужно создать себе, если нет, аккаунт (почтовый ящик) на Яндексе и залогиниться, а иначе вы не сможете воспользоваться данный онлайн-сервисом.
Работать с этим сервисом просто. Вы просто вставляете в поисковое поле, какой-нибудь поисковой запрос, например, ИЩУ РАБОТУ НА ДОМУ или ЗАРАБОТКИ В ИНТЕРНЕТЕ и далее нажимаете на кнопку «Подобрать». После этого вы увидите список аналогичных вашему запросов, из которых вы сможете выбрать что-то себе в качестве заголовка к статье.
Причём, справа от каждой строки с запросом будет цифра - это общее количество конкретного поискового запроса за месяц. Так вот, берите именно те запросы, цифры которых будут не более 7000 штук - это самый оптимальный вариант. Запросы числом до 100 штук брать не стоит, хотя, смотрите сами. А вообще, максимальную цифру запросов иногда можно брать с величиной вплоть до 10000 запросов в месяц, но не более!!!
Есть одна особенность, на которую стоит обратить ваше внимание. Чем меньше стоит цифра (число запросов в месяц) справа от пользовательского запроса, тем ваша статья, написанная на тему такого запроса, будет иметь меньше конкурентов в сети. А, значит, тем виднее всем пользователям будет ваша статья в интернете.
2. Заголовок статьи. Тут особо мудрить ничего не потребуется, потому что заголовок – это по сути и есть тема любой статьи. Единственное, что вы можете его немного подкорректировать, но обязательно с сохранением в себе основной сути темы. Желательно не использовать в заголовке, каких-то лишних и пустых слов, не имеющих отношения к теме статьи.
Например, вы выбрали тему «КАЧЕСТВО КОСМЕТИКИ ОРИФЛЕЙМ», то тогда совсем не стоит писать в заголовке нечто похожее на это: «Я ВАМ РАССКАЖУ, КАК И ГДЕ МОЖНО НАЙТИ КАЧЕСТВЕННУЮ КОСМЕТИКУ ОРИФЛЕЙМА».
Так, конечно, можно написать заголовок, но не стоит. И лишними словами тут будут: «Я ВАМ РАССКАЖУ». Потому что заголовок должен быть лаконичным и чётко дающим понять, о чём в статье пойдёт речь.
3. Из чего состоит статья. Любая статья должна состоять минимум из трёх частей – вступление, описание с сутью и итог с выводами или вашими предложениями. Соответственно, это, как минимум три абзаца с 50-70 словами в каждом. Причём это уже можно считать вполне сносной статейкой, далеко не самой лучшей, но это в любом случае лучше, чем ничего.
I. Вводная часть или начало. Существует главный принцип написания статей, конечно, при условии, что мы имеем целью привлечь внимание читающего своими трудами – сразу же дать ему понять во вступлении, о чём в статье пойдёт речь. Дайте читателю парой предложений в начале своей статьи понять, что дальше ему будет интересно.
II. Середина и главная суть. В данной части статьи вы подробно рассказываете о своём предложении и делаете это так, что человек не испытывает желания уйти, не дочитав до конца. Конечно, так писать - это не простая психологическая задача, но если у вас получится, тогда принимайте мои поздравления, ваша статья привлечёт огромное количество народу.
III. Итог или ваши выводы. Если читатель дочитает вашу статью до конца и заинтересуется ей, то вы в своей заключительной части должны окончательно придать уверенность читателю, что он не зря читал ваш труд. Другими словами, вы окончательно расставляете приоритеты, ставя жирную точку, дав ему понять, что от вашего предложения отказываться нельзя. Тем самым, вы резко повышаете свои шансы на то, что он вам ответит.
Если вам всё более-менее понятно, то не ждите и поскорее включайтесь в процесс написания статей, хотя бы по одной статье в 1-2 недели - реже очень не желательно. Помните, статьи на сайте - это не объявления, которые нужно постоянно обновлять на досках, статьи обновлять не нужно! Один раз написанная статья, работает постоянно! Правильно написав хотя бы 10 статей, они дадут в разы больше эффекта, чем 100 ваших объявлений! Причём, эти объявления нужно всё время переподавать, для того, чтобы они хоть немного работали, что крайне неудобно, да и времени на это не всегда имеется. А всего один раз написанные статьи работают постоянно и с максимально возможным эффектом.
Если вы внимательно и скрупулезно подойдёте к моим советам, то собственноручное написание статей – для вас не будет чем-то сложным. В итоге вы добьётесь того, что всем нам так нужно – максимального количеств ответов соискателей удалённой работы в интернете. И уже среди них вы обязательно найдёте тех, кто согласится работать в проекте. А если это так, то и доходы ваши резко увеличатся.