Oriflame Cosmetics


MLM»Воронка продаж в интернете Марии Солодар


Воронка продаж в интернете Марии Солодар

Несмотря на кажущуюся специфичность названия – ВОРОНКА ПРОДАЖ – этот совсем не сложный механизм с легкостью можно применить и в МЛМ. Только при этом никаких продаж не будет, разве что сами захотите. Работать он будет лишь на обеспечение вас стабильным потоком желающих присоединиться. Люди эти будут не случайными, а из числа целевой аудитории – те, кто сам так решил. Вот это и даёт воронка продаж.

Говорить об этом можно много, информации имеется не мало, но она разрозненная, да и не всегда полная. Не имея первоначального опыта, трудно из большого объёма найти что-то нужное и подходящее именно вам. Но есть прекрасный материал на эту тему. Автор – Мария Солодар. Её книга «Воронка продаж в интернете» написана простыми словами и очень доходчиво.

Универсальность рецептов из книги Марии Солодар такова, что применять её наработки можно в любом онлайн бизнесе. Автор проводит читателя по многим этапам – от простого к сложному. Есть масса примеров с готовыми чек-листами и инструкциями – бери и сразу применяй в интернете. Бесплатно скачать или прочитать книгу Марии Солодар можно по ссылкам в конце страницы.

Последний момент особенно хорош тем, что голая теория без рабочих и отработанных механизмов (чек-листы, инструкции, конкретные советы) подходит далеко не всем. А книга Марии «Воронка продаж в интернете» - это полностью готовый материал, отвечающий на основные вопросы онлайн-бизнесмена: что, как, где, когда, кому, зачем, почему и так далее.




Поэтому прочитав книгу, в конце читатель уже сразу достаточно ясно представляет, что ему теперь нужно делать в онлайн работе. И буквально за последующие пару месяцев доводки и подстройки под себя методик воронки продаж, она превращается в прекрасный автоматизированный механизм рекрутинга целевых кандидатов.

Так вы становитесь не предлагающим или даже навязывающим другим онлайн работу, а лид-магнитом, когда сделав небольшие усилия, по сравнению с тем, что есть сейчас, люди сами начнут к вам идти по собственному желанию. В итоге конверсия растёт многократно.



Многие сетевики бредят автоматизацией рекрутинга через воронки в интернете, но толком не понимая, что это такое и как правильно построить работу с кандидатами. Прочитав материал, проблем больше не будет. Ссылка, чтобы скачать книгу, ниже, она в формате pdf. Теперь немного примеров. На этих примерах легко сможете оценить высокое качество обучающего материала.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ АВАТАРА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Аватар - образ идеального клиента, подробный портрет лучшего покупателя. В отличие от целевой аудитории, где собираются характеристики целой группы, аватар - это конкретный представитель этой группы, который наиболее полным образом соответствует образу клиента, с которым вам выгодно и приятно сотрудничать. Предназначение портрета клиента - создать интересные, душевные, глубокие маркетинговые материалы. Наличие образа конечного идеального потребителя помогает на всех этапах создания воронки избегать обезличенных, не цепляющих и не конвертирующих сообщений, текстов и дизайнов. Интересный, глубоко проработанный образ аватара позволяет писать интересные, душевные тексты, находить правильные площадки рекламы и давать релевантные сообщения. Традиционно аватар выбирается среди существующих клиентов: с кем было работать приятней всего? Кто покупал легче всего и чаще? Если продукт новый и покупателей еще не было, аватар необходимо найти в окружении: у кого настолько остра потребность в этом продукте, что он готов сразу приобрести его? Описывая аватар, составляйте самый точный портрет конкретного человека, указывая:
- пол;
- возраст;
- род занятий, заработок;
- семейный статус, город и условия проживания;
- как проходит день, где часто бывает, проводит время;
- социальное и физическое окружение, круг общения;
- интересы и хобби;
- как часто проводит время в Интернете, часы и площадки активности;
- какие блоги и группы посещает, какие читает книги;
- что думает о вашей теме, продукте;
- какое у него настроение: он весел, грустен или логичен, эмоционален, интроверт или экстраверт;
- актуальные боли клиента - то, что волнует вашего потенциального клиента ежедневно, причина, по которой он ищет продукт и готов платить за решение своей проблемы;
- чего ожидает клиент от вашего продукта;
- желания и мечты, чего он хочет и к чему стремится;
- жизненные ценности и приоритеты;
- чем он недоволен в своей жизни и что делает для того, чтобы изменить ее к лучшему;
- что он любит и что ненавидит;
- как выглядит обычный день из жизни клиента.

ЧТОБЫ СФОРМИРОВАТЬ СВОЮ ЦА, НУЖНО:
- изучить спрос с помощью инструментов онлайн-аналитики (тренды Google, планировщик ключевых слов), определив наличие спроса, его сезонность, географические и социальные особенности;
- определить непрямые поисковые запросы, по которым ЦА может искать продукт (например, при поиске массажного салона непрямым запросом будет «болит спина, что делать?»);
- понять, кто является основными конкурентами, и определить, кто является их клиентами, провести краткий сравнительный анализ продукта с данными конкурентами;
- если продукт уже существует на рынке, понять, кто покупает его сейчас: по какой причине покупают или не покупают товар; - провести опрос либо фокус-группу.

Все характеристики целевой аудитории, по которым можно составить портрет стандартного потребителя компании, можно разделить на 4 группы:
1. Географические:
- национальность, расовая принадлежность;
- география проживания.
2. Социально-демографические:
- пол;
- возраст;
- образование;
- профессия, место работы, род деятельности;
- уровень дохода;
- социальный и семейный статус.
3. Психографические:
- свойства характера: интроверт или экстраверт, активная либо пассивная жизненная позиция, решения принимаются быстро либо медленно;
- жизненные ценности, ориентиры, авторитеты, откуда черпает информацию;
- хобби, увлечения, где и как проводит свободное время.
4. Экономические:
- платежеспособность, отношение к цене продукта;
- факторы, определяющие выбор продукта;
- модель принятия решения о покупке: с кем советуется, как долго принимает решение.

30 МЕНТАЛЬНЫХ ТРИГГЕРОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАРТНЁРОВ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Существуют тысячи различных подходов, используемых для того, чтобы активизировать подсознание и привести к принятию решения о покупке. Все эти подходы можно разбить на категории, каждая из которых управляется фундаментальным психологическим принципом, который руководит человеческим поведением. Триггеры позволяют снизить порог ошибки и повысить порог предсказуемости результата. Каждый из представленных ниже триггеров обладает способностью вызывать определенный тип автоматического, неосмысленного согласия людей, то есть готовность сказать «Да» не задумываясь. Внедрение таких тонких психологических инструментов, как триггеры, позволяет увеличить покупательскую конверсию, вовлеченность и эффективность маркетинговых материалов. Ниже представлены тридцать универсальных ментальных триггеров, которые вы сможете спроектировать и внедрить в свои продающие материалы.
1. Правильная последовательность
Первая покупка должна быть для клиента очень легкой и безболезненной. После того как человек купил у вас что-то добровольно и без стресса, он превращается из потенциального клиента в реального с высоким уровнем доверия. Затем вы можете предлагать ему более дорогие продукты или услуги.
2. Лучшее касание продукта
Найдите тот канал, который обеспечит лучшее взаимодействие продукта с клиентом. Это касание должно показывать истинные преимущества и эмоции продукта, которые важны для потребителя. Например, на какую боль или страх нужно опереться, чтобы покупатель спроецировал эту проблемную ситуацию на себя и ему потребовался ваш продукт?
3. Истинные желания клиентов
Поймите истинные желания вашей целевой аудитории, которые они закрывают, покупая ваш продукт. Раскрывайте перед клиентами те стороны продукта, которые они больше всего хотя увидеть и изучить.
4. Демонстрируйте недостатки
Если у вашего товара или услуги есть недостатки - расскажите о них на этапе, когда клиент только знакомится с вами. Освещайте недостатки и сразу переходите к позитивным сторонам вашего товара или услуги. В этом случае человек поймет, что минусов гораздо меньше, чем плюсов, а в сумме с полученным доверием вы продадите с большей вероятностью, чем конкурент.
5. Закрывайте возражения
Важно предвидеть все возражения, которые может озвучить ваш покупатель. На каждое возражение вы должны иметь контраргумент, который его закроет.
6. Чувство собственности
Дайте клиенту почувствовать, что он уже является владельцем вашего товара. Опишите в рекламных материалах эмоции и ощущения, которые он почувствует, держа в руках или пользуясь продуктом. Дайте ему потрогать товар или устройте тестдрайв, чтобы еще больше увеличить воздействие триггера.
7. Ценность
Все должно быть единым целым, слова и действия не должны расходиться. Вы и покупатели должны быть уверены в каждом вашем слове. Дали обещание - сдержите его, сказали о высоком качестве - значит, оно должно быть действительно высоким...........

Скачать книгу: «Воронка продаж в интернете»
Читать книгу: «Воронка продаж в интернете»



© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика