







Почему в МЛМ идут очень неохотно?
Автор: administr от 5-02-2018, 20:42
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК НЕОХОТНО ИДУТ В МЛМ, А МНОГИЕ ПРОСТО ВОРОТЯТ НОС ПРИ УПОМИНАНИИ О НЁМ – КТО ВИНОВАТ?
Разберём всё по порядку. Причём НЕОХОТНО ИДУТ – это одна группа, а ВОРОТЯТ НОС – это совсем другая категория и таких во много раз больше, чем первых.
Разберём всё по порядку. Причём НЕОХОТНО ИДУТ – это одна группа, а ВОРОТЯТ НОС – это совсем другая категория и таких во много раз больше, чем первых.
Рекрутирование в МЛМ через воронки
Автор: administr от 5-02-2018, 20:33
Не зависимо от варианта привлечения (поиска) новичков в сетевой бизнес, есть один верный способ, благодаря которому ваши партнёры будут являться все как на подбор целевой аудиторией – те, кто изначально сам проявил интерес к вашему предложению.
Нужно ли делать свою МЛМ группу в соцсетях?
Автор: administr от 5-02-2018, 20:25
Не малое количество сетевиков начав свою кипучую деятельность в соцсетях, начинают испытывать жгучее желание создать свою группу. В итоге понаклепают таких групп, а потом не знают, что с ними делать. И живут их сообщества пустой жизнью годами с числом участников, образно говоря, три с половиной человека.
Дожималки новичков в МЛМ
Автор: administr от 5-02-2018, 20:22
Давайте немного поразмышляем вместе об этом, логически всё раскладывая по полочкам. Само понятие работа с возражениями более свойственно не так МЛМ, как обычной торговле чем бы то ни было, а в МЛМ оно уже вошло в виде дополнительного инструмента в работе. А уж дожималки - это чистое изобретение МЛМ-щиков.
Что ответить новичку МЛМ на сложный вопрос
Автор: administr от 5-02-2018, 20:18
Стандартная ситуация для многих, если не для большинства. Или, как вам такой вопрос: «Как я могу обучать других сетевому бизнесу, если сам пока новичок?»
В этих двух вопросах кроется огромная куча других. Даже если бы я и привёл тут целую портянку длиннющего текста вопрос-ответ, что не реально, то всё равно взять и использовать на практике готовые примеры, смогут далеко не все.
В этих двух вопросах кроется огромная куча других. Даже если бы я и привёл тут целую портянку длиннющего текста вопрос-ответ, что не реально, то всё равно взять и использовать на практике готовые примеры, смогут далеко не все.
Методы работы в МЛМ
Автор: administr от 5-02-2018, 20:15
Весь горький опыт отчаяния многие знаю на вкус как никто другой. Неоднократно подниматься и падать, снова подниматься и снова падать. Неэффективные методы работы убивают всё желание двигаться дальше. Останавливает только одно: уверенность в том, что в сетевом бизнесе деньги есть, причем немалые и даже огромные.
Успех в МЛМ – это реальные заработки
Автор: administr от 5-02-2018, 19:58
Примерно 10% от всех сетевиков, чем бы они ни занимались, - это люди активные и у них нет никаких проблем с заработками в МЛМ. Разумеется, уровень этих заработков в этой группе разный, но, так или иначе, даже самые малые их доходы - это весьма приличные цифры.
Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ
Автор: administr от 5-02-2018, 19:54
Как-то был проведён опыт со студентами, им было предложено оценить небольшой список коротеньких рассказов - эссе, написанных однокурсниками противоположного пола. Все предложенные писания довольно сильно варьировались по качеству.
Пример работы применимый к МЛМ
Автор: administr от 5-02-2018, 19:52
Один медицинский центр для привлечения клиентов постоянно проводил акции, предлагая бесплатную диагностику с консультациями. На каждого пришедшего по акции посетителя специалисты центра массово тратили время, однако в итоге число решивших воспользоваться платными услугами центра было ничтожным.
Массовая не успешность работы в МЛМ
Автор: administr от 5-02-2018, 19:48
Проблема массовой не успешности работы в МЛМ - комплексная (5-7% более-менее успешных – это не результат) и, несмотря на персональные причины у каждого, все они четко базируются на:
- не умении правильно рекрутировать
- не понимании, что, в принципе, нужно делать с новичками
- не умении правильно рекрутировать
- не понимании, что, в принципе, нужно делать с новичками
Инфобизнес в МЛМ
Автор: administr от 5-02-2018, 19:29
Кто не в теме, поясню: на сегодня это массовые предложения в интернете в стиле «Мы вас научим…», «Мы знаем как…», «200 партнёров в бизнес за неделю…» - вот это и есть он самый. Он многолик и разнообразен.
Что тут хорошего, а что плохого и есть ли вообще смысл прибегать к услугам инфо-бизнесменов? Однозначного ответа не существует. Так как нужно учитывать массу мелочей. Например, сколько всё это стоит, чему обучают, понимаете ли вы в принципе то, о чём говорят, сможете ли потом применять данную науку на практике и другое.
Что тут хорошего, а что плохого и есть ли вообще смысл прибегать к услугам инфо-бизнесменов? Однозначного ответа не существует. Так как нужно учитывать массу мелочей. Например, сколько всё это стоит, чему обучают, понимаете ли вы в принципе то, о чём говорят, сможете ли потом применять данную науку на практике и другое.