Oriflame Cosmetics


MLM»Онлайн-Магазин и Е-каталог - в чём разница?


Онлайн-Магазин и Е-каталог - в чём разница?


На сегодня Орифлейм предоставляет возможность любому консультанту иметь в интернете личный подраздел – персональный сайт, с которого можно делать продажу продукции компании. Таких вариантов два: свой ОНЛАЙН-МАГАЗИН в интернете и Е-КАТАЛОГ – он также в сети интернета.


По сути, варианты друг от друга ничем не отличаются, даже внешним видом. Что первый – является сайтом, что второй. Что с Онлайн-Магазина можно продавать разную продукцию, что со своего Е-каталога. Если это по сути одно и то же, то чем они отличаются? При общем сходстве, всё-таки между ними имеется некоторая ключевая разница.

Личный Онлайн-Магазин


Как выше было сказано, персональный Онлайн-Магазин продукции Орифлейма – это свой собственный ресурс в интернете со своей отличной от других URL-ссылкой (адресом страницы). Любой человек, зашедший на такой Онлайн-Магазин, может на нём, что-либо себе купить. Причём, любые заявки поступают непосредственно в Орифлейм – вы вообще не вникаете в этот процесс, всё происходит без участия консультанта.




Возникает вопрос: какой смысл в персональном Онлайн-Магазине и, какой от него толк, если уже существует официальный интернет-магазин Орифлейма с абсолютно теми же товарами? Ответ прост – с каждой покупки кем-либо сделанной в персональном Онлайн-Магазине, вы имеете 10% от заказанного. При этом начисления баллов вам НЕ происходит.




Важно: с начала 2016 года Онлайн-Магазин могут иметь только те консультанты, кто в компании открыл своё ИП.



Личный Е-каталог


Персональный Е-каталог Орифлейма – это тот же самый интернет-магазин, но с немного другим адресом. Отличие от первого варианта заключается в том, что если будет сделана заявка на покупку продукции через ваш Е-каталог, то сделанные заказы будут приходить не в Орифлейм, а на электронную почту, на которую вы регистрировались в фирме. Поэтому эти заказы именно вы будете или подтверждать, или отклонять. Переговоры с клиентами также будете вести именно вы, а не компания. Оплачивать покупки сделанные с личного Е-каталога, тоже будете вы (но перед оплатой логично будет сначала получить деньги за товар с заказчика). Отправлять купленные клиентом товары ему – тоже ваша забота, разумеется, перед этим, получив их с Орифлейма.




Неважно кем и когда будут сделаны заказы с вашего Е-каталога, но для Орифлейма – это то же самое, что именно вы сделали их, а никто иной. Поэтому для фирмы эти покупки всегда идут от вашего имени.


Схема получения-передачи заказанного товара сделанного клиентом через Е-каталог, достаточно проста. К вам на электронную почту будут приходить клиентские заказы, вы после этого будете их подтверждать с клиентом или не подтверждать (в полученном письме будут находиться нужные данные о клиенте), затем договариваться об условиях отправки товаров (перед этим вы сами должны будете их получить) и оплате (условия передачи денег от клиента).


Разумеется, такие условия заказа-доставки товаров через персональный Е-каталог для обычного консультанта являются довольно неудобными, так как консультант со своим Е-каталогом не является онлайн-магазином. Если в первом варианте все проблемы с доставкой товаров до заказчика берёт на себя компания, как и все возможные переговоры с покупателем, то тут - лично вы сами.


С любых заказов, осуществляемых через Е-каталог, консультант имеет 20% разницы в цене, так как клиент покупает товары на 20% дороже. Также будут начисляться баллы у вас в аккаунте на сайте Орифлейма.


В отличие от Онлайн-Магазина для владения личным Е-каталогом, открывать своё ИП совсем не обязательно, его может иметь любой новичок, числящийся консультантом.


Если же захотите узнать что-то по теме или что-нибудь ещё, тогда с удовольствием с вами пообщаюсь - моя страница в ВК.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика