Отзывы об Орифлейм
Ярких и противоречивых мнений можно найти в большом количестве на сайте otzovik.com, но речь о другом: как в них правильно ориентироваться, чтобы найти ответы на свои вопросы? Кстати, это специальный сайт, собирающий отзывы на любые темы.
Его статистика переведённая в проценты, выглядит так:
ОТЛИЧНО - 36%
ХОРОШО - 18%
СРЕДНЕ - 19%
ПЛОХО - 9%
УЖАСНО - 18%
Представьте, вы решили попробовать поработать в Орифлейме консультантом или просто попользоваться косметическими товарами, но для начала хотите полистать имеющиеся в интернете отклики о компании. Как, не имея никакого опыта общения с компанией, сделать правильные выводы, основываясь на противоречивых отзывах?
Конечно, всегда отзывались об Орифлейм по-разному и противоречиво, хотя бы потому что не существует товаров, однозначно всем подходящих, как по вкусу, так и по качеству. Да и по ведению бизнеса в сетевом маркетинге всё не так очевидно, как может показаться поначалу, а уж тут-то отзывов о работе в компании столько, сколько существует людей, работающих или ранее работавших в фирме. Причём, правда у каждого своя. Кстати, что говорят врачи - тема не менее интересная.
По статистике только одного Яндекса, более 3000 человек ежедневно ищут чьи-то мнения, задавая ему разные варианты вопросов на тему «Орифлейм отзывы». Пользователей интересуют в отзывах других людей разные моменты: качество товаров (например, крема, тушь, туалетная вода, помада и так далее), непосредственно бизнес в компании, какой доход можно получить, являясь сотрудником фирмы – это основное, что интересует.
Можно ли принимать решение по нескольким отзывам?
Читая противоречивые и часто эмоциональные отзывы, нельзя прочитав их всего несколько штук, тут же принимать на веру сказанное. Чтобы сделать верные выводы, приняв потом трезвое решение, нужно провести немало времени на внимательное и всестороннее изучение темы в описаниях разных пользователей.
За двадцать минут проведённых в интернете, читая, что говорят другие, невозможно адекватно понять правду. Также важно иметь внутренне чутьё, которое в изобилии разносторонней информации о фирме, даст принять правильное и верное решение, основываясь на имеющихся отзывах.
И ещё кое-что важное: читая то, что пишут пользующиеся продукцией консультанты кампании, работающие в фирме или уже отошедшие от дел, вам не следует специально искать в отзывах людей подтверждение или опровержение первоначальной информации, имеющейся у вас. Так как ваше первоначальное мнение может быть ошибочным и целенаправленное подтверждение того, что вы считаете правдой, через чужие мнения, может сыграть с вами злую шутку.
Читая чьи-то мнения в интернете, нужно понимать, что это личные и субъективные выводы тех, кто эти мысли оставляет. Почему вы должны слепо просто по нескольким противоречивым отзывам сразу же принимать чужую сторону? Нужно мыслить трезво, всегда имея своё мнение. Если вдруг у вас нет конкретной и чёткой ясности об Орифлейм, тогда составьте представление на основе чужих мнений или отзывов, но будьте всегда внимательны, читая чужие выводы.
Как сделать правильные выводы, основываясь на отзывах?
Итак, в интернете существует два основных вида отзывов:
- о косметической продукции с её качеством;
- обо всём связанном с ведением бизнеса.
Поэтому, ниже поговорим о том, как составить себе правильное мнение исключительно на противоречивых отзывах, если у вас вообще нет никакого опыта связанного с Орифлейм. Будьте внимательны, читая чьё-то высказывание! Не принимайте слепо многое на веру - сомневайтесь, но делайте выводы сами. Только не ошибитесь с выводами!
ЧТО ГОВОРЯТ О ТОВАРАХ И ИХ КАЧЕСТВЕ
Ищущим информацию о продукции компании, прежде всего, следует чётко понимать одну простую вещь: если кому-то что-то подошло и претензий не возникло, то это совсем не означает, что подойдёт и вам. На цвет и вкус – товарищей нет. Организмы у всех также разные, у кого-то состав продукции не вызовет никаких осложнений с аллергией, а у другого человека всё будет по-иному. Здесь нужно пробовать самому.
Представьте, если вам в описаниях продукции разрекламировали так, что позарез захотелось её приобрести, но в итоге вы ошиблись, и она вам по разным причинам не подошла... вот таким путём и рождается огромное количество отрицательных отзывов. Причём никто не думает, что в таких ситуациях потребители виноваты сами.
Но если вы окажетесь виноватыми сами, при этом оставите, где-нибудь отрицательный отзыв об Орифлейм, то можно ли считать такое мнение честным и адекватным? Конечно, нет. Но ведь, многие ему поверят! Поэтому лучше будет, если сами ошибившись, не станете оставлять свой негативный отзыв, что продукт плохой или вообще не качественный – этот товар вам просто не подошёл, может быть, подойдёт другой, если захотите купить что-либо ещё.
ЧТО ГОВОРЯТ О РАБОТЕ И ЗАРАБОТКАХ
Это особая тема, процент пользовательских отзывов тут, превышает число мнений о товарах. Скорее всего, потому что один раз потратившись на товар, который не понравился или не подошёл, вы почти тут же всё забудете, да и времени на это потрачено будет не много.
Совсем другое дело, если отдав личному бизнесу в Орифлейм не один месяц, а то и пару лет, ничего не смогли заработать, а только потратились или что-то в этом роде. Как тут не оставить своё отрицательное мнение об Орифлейм? А вы уверены, что и в этом случае сами не виноваты в своих неудачах?
При всей очевидности ответа на последний вопрос, мало из тех, кто не преуспел в сетевом, трезво и адекватно сможет на него ответить. Соответственно, проще всего найти виноватых на стороне, что практически всегда и делается – это основная причина наличия огромного количества отрицательных отзывов о работе в Орифлейм.
Не менее 70% из начинающих свой интернет-бизнес, не совсем правильно понимают, куда они попали, что нужно будет делать для больших заработков и как вообще следует правильно работать. Или просто не рассчитывают своих сил. Немного поработав, плюют на свои неумелые начинания – так рождается очередной негативный отклик. Но верен ли он?
Практически все отрицательные отзывы о ведении бизнеса обусловлены именно этими причинами, никто не виноват, кроме тех, кто по разным причинам не осилил данный бизнес. Также не следует забывать о злобных чесателях языка (их не мало), которые никогда даже близко с Орифлейм не стояли, как с любым МЛМ, но от своей внутренней неудовлетворённости не могут дня провести, ничего гадкого не сказав.
Добиться реальных успехов с огромными заработками в сетевом маркетинге могут исключительно само мотивированные, высоко активные и упрямо работающие в этом направлении люди - именно они дают наиболее адекватные отзывы. Только так можно добиться успехов в Орифлейм. Если же вы пассивны или чуток ленивы, то не стоит даже пробовать, так как ничем путным это не закончится.
Хорошо если для принятия окончательного решения, прочтёте в основном адекватные и положительные отзывы, а если нет? Что потом будете искренне всем рассказывать об Орифлейм, на самом деле вообще не зная его? Чью сторону примете? Каким будет ваше мнение?
И в заключении. Здесь, как и другом серьёзном МЛМ люди зарабатывают большие и даже огромные деньги, правда есть ряд главных условий. Чтобы прийти к таким заработкам, нужно искренне этого желать, несколько лет в подряд ежедневно на это работая, к тому же нужно быть высоко активным по жизни человеком, быть компьютерно-грамотным или быстро обучаемым любым премудростям.
Если к этому не готовы, тогда начинать не стоит. А если начнёте, но не справитесь, то вините в этом себя и не оставляйте плохих мнений о том, в чём сами можете оказаться виноваты.