Oriflame Cosmetics


MLM»Система мотивационного рекрутирования в Орифлейм


Система мотивационного рекрутирования в Орифлейм

Система мотивационного рекрутирования в Орифлейм, как и в любом ином МЛМ, – это целый механизм определённых действий, позволяющий с максимальной эффективность находить потенциальных партнёров по бизнесу, правильно их мотивировать, потом качественно обучать.


Соответственно, такой подход к делу позволит гораздо быстрее выстроить личный бизнес в интернете. От части, это можно смело назвать «Автоматизацией системы рекрутирования» - когда работаешь поменьше, а результат ничуть не хуже, но даже выше.


Сначала придётся немного потрудиться для выстраивания всей системы, а позже она начинает сама работать за вас, вы только лишь периодически будете поддерживать её в рабочем состоянии. Причём сам механизм мотивационного рекрутирования – не так уж объёмен по своим трудозатратам, но в результате оказывается очень эффективным по итоговому действию.




Система мотивационного рекрутирования

Где лучше выстраивать систему мотивационного рекрутирования


Для этого подходят только три варианта: соцсети, личные блоги на блоговых интернет-платформах и размещение статей определённого содержания, например, на этом ресурсе. Все три варианта - крайне эффективны и при правильном подходе к делу, уже не вы будете искать желающих зарабатывать в интернете, а они сами будут проситься к вам в команду.

Когда вы решите для себя применять на практике такую рабочую схему, то сначала потребуется определиться с двумя главными моментами: нужно определить целевую аудиторию - к кому направлено ваше обращение и выбрать правильную стратегию личной системы мотивационного рекрутирования.


Целевая аудитория – это люди, чья жизненная позиция, профессия, мировоззрение, положение в обществе и т. д. будет выбрана вами исходя из ваших предпочтений. К этой целевой аудитории вы будете обращаться через размещаемые посты и статейки.




Под системой мотивационного рекрутирования следует воспринимать ряд ваших действий в сети интернета связанных с размещение постов или статейной информации правильного содержания с целью привлечения через них внимания потенциальных партнёров по бизнесу. Если они будут заинтересованы вашим предложением, имеющимся там, соответственно, они будут выходить с вами на связь, разумеется, если не забудете оставить там свои контакты. А вторая важнейшая составляющая мотивационного рекрутирования - регулярное ведение видеоблогов, типа как на Ютубе. Данный видео инструмент при правильном его использовании в плане рекрутинга, посильнее будет.


Понятие «система мотивационного рекрутирования» подразумевает, что вами написанные посты или размещаемые видео должны заинтересовывать содержащимися в них предложениями и мотивировать читателя на дальнейшие действия. Например, в них обязательно должен иметься некий призыв в стиле: «Заинтересовались? Тогда пишите мне!» или «Присоединяйтесь, я научу вас зарабатывать в интернете огромные деньги!» и так далее.


Конечно, сейчас я описал только общие принципы систем мотивационного рекрутирования, но, думаю, ход моей мысли интуитивно понятен. Если же кто захочет узнать всю суть во всех тонкостях, тогда с удовольствием с вами пообщаюсь - моя страница в ВК.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика