Oriflame Cosmetics


MLM»Что такое «Лендинг Пейдж» или «Посадочная страница»?


Что такое «Лендинг Пейдж» или «Посадочная страница»?

Что означает Лендинг Пейдж и нужно ли это применять в Орифлейм? Обычно, это одна интернет-страница (реже две-три) с чётким набором жёстко обозначенных функций. Ключевой смысл любого лендинга в том, что он не существует в отрыве от рекламы (в нашем случае - поиск рекрутов), например, через Яндекс-Директ. Именно такой способ рекрутинга даёт наиболее качественных партнёров.

Лендинг Пейдж, она же - Посадочная Страница, она же - Landing Page. Сначала нужно уяснить смысл, для чего эти вещи нужны и какую цель «посадочники» преследуют. Примеров с шаблонами на сегодня в сети имеется более чем предостаточно. Скачать HTML коды шаблонов лендингов из интернете сейчас не представляет проблем. А заказать посадочную страницу можно по ссылке в конце текста.

Но перед этим сделаем некоторое отступление, без которого, понять весь смысл Лендинг Пейдж, будет трудновато. Так как уяснить себе с технической точки зрения, для чего посадочные страницы нужны в принципе, не сложно, но вникнуть в их глубинный смысл, удаётся далеко не всем, в итоге Лендинг Пейдж клепают все кому не лень, а толку от них – никакого.



Вот пример качественной посадочной страницы, которая имеется у каждого зарегистрированного на данном сайте консультанта: Landing-Page, также ещё есть посадочная страница в виде презентации.


Заполучить свой Лендинг Пейдж – долг каждого

На современном русскоязычном интернет-пространстве посадочные страницы в массовости появились гораздо позже, чем «за бугром», многие к ним до сих пор присматриваются, вроде понимают их нужность, но недопонимают глубинного смысла посадочных страниц. Среди неискушенной публики, вообще не понимающей, что значит конверсия, UTM-метки, цели, удержание внимания, триггеры и так далее, Лендинг Пейджи - это что-то интересное, важное, но непонятное.

Основная масса желающих работать с применением Лендинг Пейдж мыслит примерно так: «У Пети появилась посадочная страница, теперь у него бизнес идёт в гору. Значит, мне нужно сделать так же». Потом понаделают «недолендингов», вбухают кучу денег, сольют в холостую на рекламу не меньше, затем ждут каких-то бонусов.

Что такое Лендинг Пейдж

Если имеется спрос на Лендинг Пейдж, то, разумеется, появится и предложение: стали массово рождаться онлайн-сервисы, в которых можно любому желающему в конструкторе, не владея специальными навыками программиста, создать самому по шаблону свою личную продающую страницу или можно заказать разработку. В итоге разные некачественные посадочные страницы начали появляться как грибы после дождя.

В итоге эти массово расплодившиеся Лендинг Пейджи, на которые возлагались огромные надежды, как на волшебную палочку для быстрого развития бизнеса, как обещали владельцы конструкторов продающих страниц, почему-то не работают. Примеров таких одностраничных сайтов – более чем предостаточно, их масса.


Почему Лендинг Пейдж работают не у всех

Со стороны обычных пользователей интернета, всё время, что-то ищущих в нём, в ответ на навязчивое и непробиваемое засилье всей этой серой нудной массы недоделанных Лендинг Пейджей, которые лезут в глаза, через все щели, тут же рождается естественная реакция - раздражение, желание побыстрее уйти со страниц бестолковых мини-сайтов, простое недоверие.

Весь народ скопом обмануть нельзя! Не желают они покупать или что-либо делать из того, что им настойчиво предлагают или впаривают на своих посадочных страницах! Никакие, как многие считают, волшебные психологические хитрости размещаемые на страницах Лендинг Пейдж типа: «…у вас осталось времени…», или «…спецпредложение только для вас…», или «…очень дёшево, даже почти даром…», конечно, эффект оказывают, но в массовости РАБОТАЮТ СЛАБО И НЕ ТАК ЭФФЕКТИВНО!

Давно уже среди штамповщиков ширпотребовских Лендинг Пейдж, преобладает пессимизм и постоянно крутятся мысли: «Зачем тогда мы это делали? Да ещё в холостую потратили деньги...». Соответственно, массовые «новонедоделы» довольно скоро само устраняются, исчезая с просторов интернета. Почему же всё-таки посадочные страницы перестали работать и так ли это на самом деле?


Что такое правильный Лендинг Пейдж

В жизни Лендинг Пейдж работают отменно, включая и Орифлейм, нужно лишь знать этот механизм. Самому создать правильную посадочную страницу, например, в конструкторе по шаблону, достаточно просто, заказать тоже можно, правда, обойдётся дороже, разработка «одностраничников» на заказ – услуга распространённая. Независимо от того, где и как Вы будете разрабатывать свой Лендинг Пейдж, чётко следует понимать для чего это делается, также понимая всю глубинную суть посадочных страниц.

Основной смысл посадочной страницы захвата заключается в том, чтобы сначала удержать внимание пользователя попавшего на неё и параллельно дать ему всю основную информацию Вашего предложения. Тем самым, пользователь, просмотрев всего лишь одну страницу, сразу понимает, что ему предлагают, и принимает решение. Лучше, конечно, будет, если Лендинг Пейдж поможет покупателю или партнёру принять Ваше предложение.




Главные принципы разработки Лендинг Пейдж:

1. Шаблон продающей страницы должен быть адаптивным – так, чтобы можно было без проблем просматривать лендинг с любого устройства, хоть с маленькой мобилки.

2. Внешний вид «одностраничника» обязательно должен быть приятно-адекватным, так, чтобы у пользователя не появилось желания тут же закрыть страницу.

3. Текст, имеющийся на Лендинг Пейдже, не должен содержать ничего лишнего и не нужного – используйте только самые «выжимки» с главной сутью того, что хотите донести до пользователя.

4. Стиль написания текстов на посадочных страницах должен от самого начала страницы и до конца всё время интриговать и заинтересовывать. Причём никакого обмана не должно быть в принципе.

5. Просматривая Посадочную Страницу, не должно быть ощущения, что Вы упрямо хотите, что-либо втюхать или хитростью навязать.

6. Любые лендинговые интернет-страницы всегда делаются и предназначены не абы для кого, а конкретно для своей целевой аудитории.

7. Лендинг пейдж всегда используется не просто как обычный сайт, например, как Ваш сайт-визитка, а исключительно в рекламе, через которые Вы рекламируете свой лендинг с целью получения потенциальных клиентов.

Занимаясь разработкой своих Лендинг Пейдж, во главу угла требуется ставить тонкости психологических отношений между людьми в плане «Предложение - Потребление», причём без какой-либо лжи с Вашей стороны в том или ином виде. На самом деле проблема далеко не простая, потому что в реалиях сайт — это только лишь посредник между людьми.

По большому счёту любой Лендинг Пейдж вторичен, главное здесь не сама страница захвата, а то, что вы на ней предлагаете и как потом станете работать с потенциальным клиентом. Причём лендинги бывают разными, но есть даже такие, которые всем своим видом просто сразу отвращают от себя, но, тем не менее, они прекрасно работают, хитрое это дело – посадочные страницы.

От того, насколько Вы сможете искренне понять своего потенциального клиента с непритворным вниканием в его проблемы, зависит успех вашего бизнеса, как бы он ни выглядел. Навязать что-нибудь отдельному человеку красивыми призывами на своих Лендинг Пейдж, впарив ему что-либо мало нужное - не сложно, но верен ли такой стиль ведения бизнеса?


Где заказать Лендинг Пейдж или рекламу в Яндекс-Директе?

Вариантов заказать разработку посадочной страницы - огромное количество, вопрос только в цене. Как правило, при заказе одностраничника, за него просят минимум 5000-7000 рублей, за оригинальный шаблон - это в принципе не много. А можно ли заказать оригинальный Лендинг Пейдж подешевле? Конечно, если сможете найти такого исполнителя. Но если подумать, то зачем тратиться по-полной, когда можно заказать страницу, например, за 2000-3000 рублей? Так тоже можно! С той лишь разницей, что эти страницы будут не оригинальными, а копиями уже имеющихся в интернете, но переделанные под вас с вашими пожеланиями.

Решив его заказать, нет смысла переплачивать за него, так как посадочные страницы, даже самого сомнительного качества, работают почти также, как и сделанные на высочайшим уровне, с изрядным количеством визуальных эффектов и эпизодов, удерживающих внимание пользователя. Помните, главное тут не он сам, как таковой, а то, что вы хотите предложить через него.

PS. Для тех, кто зарегистрирован на этом сайте, для вас персональные лендинги уже есть готовые, ссылки на страницы находятся в личном профиле каждого участника. Нужно всего лишь залогиниться на сайте и войти в свой профиль.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика