Как правильно составлять и писать эффективные объявления
Как правильно написать и составить объявление, казалось бы, знают многие, но является ли такая работа максимально эффективной? На самом деле, правильно писать – это целая маленькая наука. Составить его можно по-разному, наша цель – сделать всё правильно, достигнув максимального эффекта и результата от размещаемых на электронных досках.
Когда вы размещаете на электронных досках свои предложения, то уже сразу любым своим объявлением закладываете не менее 50% от всей составляющей последующей переписки, что соискатель согласится или нет зарегистрироваться в проекте. Оставшиеся 50% - это первый ваш ответ со всей продолжающейся потом перепиской с соискателем. Правильно писать объявления нужно хотя бы потому, что у огромного числа народу, читая наши предложения, действует один стереотип поведения - они не успев ни в чём разобраться и понять, сразу же ставят негативное клеймо и уходят.
Среди людей, занимающихся продвижением сайтов, есть такое понятие, как СЕО – образно говоря, это набор разных действий, приводящих к тому, что сайт по каким-то поисковым запросам попадает в первую десятку в выдаче. Самое главное, чем занимаются СЕО-специалисты – пишут правильные тексты для сайтов. Есть даже такое понятие, как ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ, они особенно популярны на ресурсах, которые что-либо предлагают к продаже или просто рекламируют свою услугу.
Правильно написанное и составленное объявление – это тоже, по сути, продающий текст. Мы же пишем объявления не просто так? Конечно, нет. Мы хотим заинтересовать, привлекая своими объявлениями на свою сторону, как можно большее число потенциальных рекрутов – соискателей удалённой работы в интернете. О том, как правильно написать и составить свои предложения, расскажу ниже.
Как правильно написать или составить объявление?
При написании правильных объявлений, нужно использовать всего пять основных базовых принципов. Ниже все они перечислены в той последовательности, в которой вам нужно их использовать при написании своих объявлений. Итак, все они по порядку:
1. Проблемная жизненная ситуация у соискателя. Если соискатель ищет простую, но доходную работу в интернете, разве у него нет финансовых проблем? Конечно, есть, а иначе, он бы не искал удалённую работу. Другими словами, вы начинаете писать объявление (2-3 предложения) с того, что ненавязчиво акцентируете его внимание вот на чём. Например, на том, что он не зря читает вашу объяву (так как вы желаете ему помочь), или ему пора менять жизнь в лучшую сторону (он же ведь ищет простую, но доходную работу?), или на том, что разве приятно за гроши гнуть с утра до вечера спину на «дядю»?
2. Ваше предложение в общих чертах. Вторым пунктом правильного написания будет то, что далее в общих чертах вы описываете своё предложение. По сути, своим предложением вы будете отвечать на вопросы, поставленные вами же в первой части. Также в общих чертах коснитесь преимуществ вашего предложения.
3. Выгоды от того, что вы предлагаете. На данном этапе правильного написания объявлений, нужно усилить своё предложение с помощью коротенького рассказа о главных выгодах и преимуществах, которые получит соискатель, присоединившись к проекту. Тут всё нужно использовать на максимум – заинтересовать плюсами, как можно сильнее. Правильно составить объявление – это обязательно указать все преимущества предложения.
4. Гарантии хороших заработков предлагаемой вами работы. Тут всё просто – в четвёртом пункте правильно написанного предложения, нужно показать, что ваше предложение крайне стоящее. Ещё расскажите, сколько соискатель получит. НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ, А ИМЕННО – ПОЛУЧИТ (настоящее время – это важно). Гарантии являются важнейшей составляющей, так как они позволяют быстрее принять соискателю решение в вашу пользу, обезопасив его от теоретических рисков.
5. Призыв соискателя к действию. Закончить правильно написанное объявление нужно призывом к действию, в котором следует чётко описать соискателю, что вы от него ожидаете. Например, если вы желаете, чтобы соискатель присоединился к проекту, то так и пишите, например, «Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!», или «Если вникните в моё предложение, то не прогадаете!». Такая банально простая вещь, как призыв к действию, очень сильно влияет на результат.
Стоит заметить, что призыв к действию можно запросто усилить с помощью ряда простейших вещей: возможные подарки, постоянные скидки, регулярные розыгрыши, призы, какие-нибудь дополнительные гарантии и т.д.
Как правильно писать и составлять объявления, думаю, вам понятно. Пробуйте, экспериментируйте, добивайтесь максимального эффекта от своих размещаемых объявлений.
Если же захотите узнать что-то по теме или что-нибудь ещё, тогда с удовольствием с вами пообщаюсь - моя страница в ВК.