Oriflame Cosmetics


MLM»Как правильно составлять и писать эффективные объявления


Как правильно составлять и писать эффективные объявления


Как правильно написать и составить объявление, казалось бы, знают многие, но является ли такая работа максимально эффективной? На самом деле, правильно писать – это целая маленькая наука. Составить его можно по-разному, наша цель – сделать всё правильно, достигнув максимального эффекта и результата от размещаемых на электронных досках.


Когда вы размещаете на электронных досках свои предложения, то уже сразу любым своим объявлением закладываете не менее 50% от всей составляющей последующей переписки, что соискатель согласится или нет зарегистрироваться в проекте. Оставшиеся 50% - это первый ваш ответ со всей продолжающейся потом перепиской с соискателем. Правильно писать объявления нужно хотя бы потому, что у огромного числа народу, читая наши предложения, действует один стереотип поведения - они не успев ни в чём разобраться и понять, сразу же ставят негативное клеймо и уходят.

Среди людей, занимающихся продвижением сайтов, есть такое понятие, как СЕО – образно говоря, это набор разных действий, приводящих к тому, что сайт по каким-то поисковым запросам попадает в первую десятку в выдаче. Самое главное, чем занимаются СЕО-специалисты – пишут правильные тексты для сайтов. Есть даже такое понятие, как ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ, они особенно популярны на ресурсах, которые что-либо предлагают к продаже или просто рекламируют свою услугу.




Правильно написанное и составленное объявление – это тоже, по сути, продающий текст. Мы же пишем объявления не просто так? Конечно, нет. Мы хотим заинтересовать, привлекая своими объявлениями на свою сторону, как можно большее число потенциальных рекрутов – соискателей удалённой работы в интернете. О том, как правильно написать и составить свои предложения, расскажу ниже.


Как правильно составить написать объявление


Как правильно написать или составить объявление?


При написании правильных объявлений, нужно использовать всего пять основных базовых принципов. Ниже все они перечислены в той последовательности, в которой вам нужно их использовать при написании своих объявлений. Итак, все они по порядку:



1. Проблемная жизненная ситуация у соискателя. Если соискатель ищет простую, но доходную работу в интернете, разве у него нет финансовых проблем? Конечно, есть, а иначе, он бы не искал удалённую работу. Другими словами, вы начинаете писать объявление (2-3 предложения) с того, что ненавязчиво акцентируете его внимание вот на чём. Например, на том, что он не зря читает вашу объяву (так как вы желаете ему помочь), или ему пора менять жизнь в лучшую сторону (он же ведь ищет простую, но доходную работу?), или на том, что разве приятно за гроши гнуть с утра до вечера спину на «дядю»?


2. Ваше предложение в общих чертах. Вторым пунктом правильного написания будет то, что далее в общих чертах вы описываете своё предложение. По сути, своим предложением вы будете отвечать на вопросы, поставленные вами же в первой части. Также в общих чертах коснитесь преимуществ вашего предложения.


3. Выгоды от того, что вы предлагаете. На данном этапе правильного написания объявлений, нужно усилить своё предложение с помощью коротенького рассказа о главных выгодах и преимуществах, которые получит соискатель, присоединившись к проекту. Тут всё нужно использовать на максимум – заинтересовать плюсами, как можно сильнее. Правильно составить объявление – это обязательно указать все преимущества предложения.


4. Гарантии хороших заработков предлагаемой вами работы. Тут всё просто – в четвёртом пункте правильно написанного предложения, нужно показать, что ваше предложение крайне стоящее. Ещё расскажите, сколько соискатель получит. НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ, А ИМЕННО – ПОЛУЧИТ (настоящее время – это важно). Гарантии являются важнейшей составляющей, так как они позволяют быстрее принять соискателю решение в вашу пользу, обезопасив его от теоретических рисков.


5. Призыв соискателя к действию. Закончить правильно написанное объявление нужно призывом к действию, в котором следует чётко описать соискателю, что вы от него ожидаете. Например, если вы желаете, чтобы соискатель присоединился к проекту, то так и пишите, например, «Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!», или «Если вникните в моё предложение, то не прогадаете!». Такая банально простая вещь, как призыв к действию, очень сильно влияет на результат.


Стоит заметить, что призыв к действию можно запросто усилить с помощью ряда простейших вещей: возможные подарки, постоянные скидки, регулярные розыгрыши, призы, какие-нибудь дополнительные гарантии и т.д.




Как правильно писать и составлять объявления, думаю, вам понятно. Пробуйте, экспериментируйте, добивайтесь максимального эффекта от своих размещаемых объявлений.


Если же захотите узнать что-то по теме или что-нибудь ещё, тогда с удовольствием с вами пообщаюсь - моя страница в ВК.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика