• Войти



RSS канал новостей

 

Опрос

Если Вы работаете в МЛМ, но хотите уйти или уже ушли, то это потому что...


 
 


VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
где найти работу пенсионерам

Онлайн каталог Oriflame
Вы ведь не просто так интересуетесь каталогами Oriflame? Скорее всего, присматриваете себе что-нибудь? А если так, то во... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
работа на дому для мам в декрете

Как найти качественных партнёров в МЛМ
Для 9 человек из 10 работающих в МЛМ, вопрос «Как правильно искать партнёров в МЛМ бизнес», остаётся не решённым, в след... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
работа для молодых мам на дому

Что ответить новичку МЛМ на сложный вопрос
Стандартная ситуация для многих, если не для большинства: «Как я могу обучать других сетевому бизнесу, если сам пока нов... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
свободный заработок

Одна из главных ошибок новичков МЛМ, работая...
Подавляющее число начинающих сетевиков не имеет чёткой уверенности, что всё получится и у них часто возникает соблазн ак... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
заработок без продаж

Регистрация в Проекте Экспресс Карьера
Для начала нужно определиться с общим понятием ЭКСПРЕСС-КАРЬЕРА и, в частности, как можно оформить регистрацию в Экспр... далее


» Что такое продающий текст?
Будь всегда в курсе

Что такое продающий текст?


Те, кто развивает свой онлайн-бизнес в интернете и кому без текстовой информации в своём деле обойтись никак не получается, тому обязательно нужны продающие тексты. Так что же такое продающие тексты и чем они отличаются от обычных? Как их вообще писать и есть ли примеры для понимания? И знаете ли вы, что продающие тексты являются частью большого маркетингового механизма под названием скрипты продаж?


Разумеется, для написания легко читаемого и интересного текста, на какую бы тему он не был, - это вопрос, который ставят перед собой многие, работающие в той или иной сфере в онлайн. Конечно, речь идёт о людях, кто развивает свой бизнес в сети и кто в принципе без текстов в своём деле обойтись не получится, им то, как раз по зарез нужны продающие тексты.


Соответственно, для решения проблемной ситуации, существует только два варианта – писать самолично продающие тексты или заказывать их на стороне. Правда есть ещё третий – брать чужие готовые тексты и корректировать под себя, но любая не правильно сделанная корректировка может из продающего текста сделать его обычным.


Как бы там ни было, продающие тексты по большому счёту ничем таким запредельным сильно не отличаются от простых хорошо написанных и лёгких для восприятия статей. Подвидов их не мало, но общая суть написания - всегда одна. Разница лишь в теме, стилистике изложения и определённой последовательности написания отдельных блоков (абзацев или групп абзацев) с чёткой смысловой нагрузкой.


Исходя из темы, разных вариантов написания продающих текстов много, но общая структурность (от начала и до конца) должна соблюдаться неукоснительно и выглядит она так:


1. ⚠ ⚠ ЗАГОЛОВОК – должен интуитивно понятно отражать всю суть ниже описываемого в тексте. Заголовок не должен быть сверх громоздким, максимум 10-15 слов. Если у вас так и получается и менее 10-15 слов никак не выходит, то можно данный заголовок разделить на две части – собственно сам заголовок (крупными буквами) и подзаголовок (буквы помельче).


Соответственно, в заголовке пишется основная суть – чтобы читатель сразу понял, о чём пойдёт речь, а в подзаголовке пишется некое продолжение, резонирующее с заголовком, но немного развёрнутое по смыслу и призванное ещё более заинтересовать читателя, например:


«КАЧЕСТВЕННЫЕ СОБАЧЬИ ПОНЧО – ПОЧТИ ДАРОМ»
«Ваш пёсик мерзнет на улице? Решим Вашу проблему не напрягаясь! Предложение ограничено»


Также при написании заголовков для продающих текстов, будет ещё лучше, если их оформлять, соблюдая простой, но эффективный метод написания по принципу «4U» (расшифровывать аббревиатуру не буду, при желании найдёте в интернете). В любых заголовках пытайтесь уместить одновременно четыре понятия:


📌 ПОЛЕЗНОСТЬ – ваше предложение должно буквально сквозить своей полезностью и нужностью.
📌 УНИКАЛЬНОСТЬ – вы предлагаете, что-то очень редкое, но очень стоящее.
📌 СРОЧНОСТЬ – типа, кто не успел, тот опоздал. Думаю, тут смысл продающего поста ясен.
📌 СПЕЦИФИЧНОСТЬ – тут можно указать ваши отличия от аналогов, например, скидки или низкие цены, бесплатная доставка и так далее.


2. ⚠⚠ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ – здесь идёт в тексте некий разворот проблемной ситуации. Соответственно, вы сразу читателю даёте понять, что у него имеется потенциально нездоровая ситуация с его собачонкой и вы можете предложить решение данной проблемы: «Ваша собачка постоянно мерзнет на прогулке? Приходится носить её на руках? Да и дома любимец всё время чихает? Так и до болезни не далеко»


То есть, даём некую затравку – дескать, смотрите, что у клиента не всё так хорошо, как кажется с первого взгляда.


3. ⚠⚠ СИГНАЛ, ЧТО РЕШЕНИЕ ИМЕЕТСЯ – «Пора согреть Вашего любимца и подарить ему комфорт и заботу! У нас Вы найдете великолепный ассортимент тёплых, удобных, недорогих и модных пончо, подходящих для собак любых пород и возрастов.»


Читатель обрадовался и уверовал в силу ваших чудесных пончо. Теперь нужно ненавязчиво уговорить его сделать приобретение ИМЕННО ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Для этого немного раскрываем тему, ярко, но без излишеств описывая преимущества вашего товара с обещанием низких цен.


4. ⚠⚠ ОПИСАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ВАШЕГО ТОВАРА – «Наши пончо – самые пончо в мире! Они пошиты из шкур элитных лунтиков и изготовлены по всем всем стандартам качества. Должны заметить, что у Вашего любимца ни при каких раскладах не появится аллергия, поскольку все наши лунтиковые пончо гипоаллергенные и абсолютно безопасны для здоровья. В каталоге имеются модели любых расцветок и фасонов. Недавно поступили пончо из последней коллекции»


5. ⚠⚠ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – завершающий этап в статьях с продающими текстами. Здесь буквально одним или двумя предложениями, вы призываете читателя сделать целевое действие – купить пончо. «Успейте сделать себе хороший подарок! Потом будет дороже. Число заказов ограничено!»


Что если вдруг покупателю не очень нужны пончо, а требуется что-то из той же собачьей темы? Тогда предложите ему в своей продающей статье альтернативу. Например, «Также у нас в продаже имеется высококачественный корм для животных. Возможна бесплатная доставка на дом» и так далее.


Не лишним будет упомянуть в продающем тексте ваш высоченный сервис в обслуживании и какое-нибудь преимущество – например, бесплатную или очень быструю доставку. А, может, доставку в любое время суток.


При написании продающих текстов, всегда помните свою целевую категорию, так как в зависимости от ЦА один и тот же текст может восприниматься немного по-разному. Например, при написании в одном случае креативность будет, кстати, а в другом - окажется не уместной. Пишите свой продающий текст так, чтобы его было легко и непринуждённо читать. И никакой наглой рекламы с нажимом на клиента быть не должно!


Какая бы темы не присутствовала в продающих текстах, они своими размерами не должны быть похож на три-пять жалких предложений или сверхдлинную портянку, иначе такие тексты не сработают или их не многие станут читать. В зависимости от ситуации максимум 1500-5000 символов будет оптимальным. Проверять свои сочинения на качество можно на этом бесплатном онлайн сервисе: Тургенев




Жанровых вариантов и стилей написания продающих текстов имеется не мало, я привёл пример написания наиболее распространённого шаблона. Он чаще всего применяется в работе, не зависимо от сути предложения. В заключение приведу часто используемые эффективные стили написания, которые применяются опытными копирайтерами в бизнесе:

- интересная сказка
- маленький рассказ (эссе)
- обзор продукции или услуги
- эксперимент или тест
- контрольная закупка
- стиль вопрос / ответ
- отзывы клиентов
- интервью в тему
- обзор комментариев
- рейтинги продукции или услуги
- фельетон (смешная история)
- яркая новость
- полезная инструкция
- личная история




© 2016 УДАЛЁННЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. РАБОТА НА ДОМУ.

Интернет-ресурс принадлежит широкой группе независимых консультантов. При создании ресурса были частично использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм

Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

СВОИ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА В РАЗДЕЛЕ «КОНТАКТЫ» ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В VK.

Карта сайта                        

Яндекс.Метрика