Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Как заинтересовать человека?

Как заинтересовать человека?

Автор: administr от 13-10-2018
Категория: Помогатор

Все мы постоянно в чём-то нуждаемся. Просто не все понимают явную необходимость в какой-нибудь вещи, деньгах или услуге. Хотя, на самом деле заинтересовать кого-нибудь чем-либо, не так уж сложно. Главное – раскрыть потребность. Содержание любого разговора с потенциальным партнёром или клиентом (например, простым покупателем) сводится к этим основным моментам:

1. Выявление адекватности собеседника
Здесь обсуждаются все основные тонкости, как самого дела, так и некоторых аспектов личности собеседника. Если на этой стадии появляется ощущение, что человек проявляет признаки неадекватности, то не тратим свое время зря – прекращаем беседу и «забываем» данного претендента.

2. Выяснение «болей» и потребностей человека
Если с первым пунктом всё нормально, то продолжая общение, задаём уточняющие вопросы, например:
- какие источники заработка использовал человек, и какой вообще был опыт,
- что получалось, а что нет, что планирует в дальнейшем,
- какой бюджет собеседник может потратить на продвижение своего бизнеса,
- с какими проблемами сталкивался при продвижении (если такое было),
- что мешает добиться результата прямо сейчас,
- насколько свободно чувствует себя в интернете.
- располагает ли свободным временем,
и другое аналогичное.

Причём, на каждый его ответ вам нужно давать свою оценку и задавать следующий вопрос, пока не сформируется полная картина о его представлении в отношении вашего предложения. Ваша цель – понять, заинтересовался ли он. В этом разговоре вы должны получить еще и понимание того, что человек хочет получить в итоге, что ему нравится или не нравится и на какие «точки» можно давить в разговоре с ним. Вся эта информация понадобиться для формирования итога вашего предложения.

3. Определение перспективности беседы
Выясняем то, чего хочет добиться наш партнёр с помощью того, что вы ему предлагаете, и стараемся понять перспективность проекта в его исполнении. Например, может он для начала хочет, чтобы ему настроили весь рабочий механизм, а дальше он сам уже будет управлять всем делом.

Например, задаём вопросы примерно следующего плана: «Что будете делать, когда получите такой-то результат? Какие планы вообще имеете? Какая будет реакция в таком-то случае? Реально ли он заинтересован?»

Во-первых, мы лучше поймём намерения человека (не случайно ли он к вам попал), во-вторых, мы даем ему немножко помечтать, соприкоснувшись с конечной целью, ради которой он пытается принять ваше предложение.


4. Определяем пути решения потребностей человека и вашего предложения
Рекомендуем ему то, что бы вы сами сделали на его месте. Рассказываем о том, какие инструменты есть, как их можно воплотить в проекте, какой у вас уже был опыт и как это хорошо сработает в перспективе. Оцениваем, сможет ли новичок всё это сделать сам. Причём, не стоит рассказывать «сказок» или привирать иначе, партнёр уйдёт быстрее, чем вы думаете.

То есть вы, сначала рассказываете общее видение условий работы человека, как его можно было бы продвинуть в проекте, даете ему несколько рекомендаций. Причём, все только в рекомендательной манере.

Составляете общий план по продвижению новичка в предлагаемом вами бизнесе. И никакой конкретики пока, не говорите, как это все можно сделать. Но важно рассказать так, чтобы человек понял, что это все не так уж и сложно, главное – его желание и чёткое соблюдение всех ваших рекомендаций.

5. Предлагаем рабочий вариант
Если партнёр заинтересовался, то на основе, полученной в разговоре информации, даём собеседнику ряд конкретных вариантов начала его работы. Описываем непосредственно рабочий механизм наиболее ему подходящий для начала.

В заключение разговора обязательно следует упомянуть, что как бы работа ни строилась, мы не отвечаем за действия людей, которых ваш новичок может найти в будущем при работе. Также он иногда должен быть готов к негативной реакции найденных потенциальных партнёров в ответ на его предложения.

Насколько бы ни был «подкован» во всех отраслях и премудростях ваш собеседник, будет лучше, если первый месяц вы будете периодически выходить с ним на связь, интересуясь о его успехах. Так как первоначальный запал у 9 человек из 10 в случае ряда неудач довольно быстро угасает. Соответственно, вы можете потерять хорошего партнёра, вовремя не поддержав его, не дав ему раскрыться в полную силу.

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика