Oriflame Cosmetics


MLM»Как увеличить личные ББ, не делая покупок самому


Как увеличить личные ББ, не делая покупок самому

Увеличить личные баллы можно двумя способами - делать личные покупки товаров или делать покупки для кого-то за их деньги. С первым вариантом всё понятно, остановлюсь на втором способе. Что делать, если лично себе покупать уже не хочется или просто нет свободных денег, а личные баллы всё равно нужно увеличивать? Казалось бы, всё просто - нужно купить товары для кого-то, не тратя при этом своих наличных. Соответственно, вы свои деньги не тратите, а ваши личные баллы всё равно растут. А если нет таких людей, для кого вы можете в своём аккаунте на сайте Орифлейма что-либо купить? Тогда, что?


Для этого Орифлейм дал нам возможность иметь свои магазины товаров Орифлейма - это непосредственно личный «Онлайн-магазин» и «Е-каталог». Смысл у этих двух вариантов одинаков, внешний вид этих магазинов тоже один и тот же, а в чём тогда разница? Какой лучше использовать и как их вообще можно где-либо применить с пользой для себя? Так, чтобы заходящие на ваш магазин пользователи интернете, совершали через вас покупку любых товаров? Разницу между онлайн-магазином и Е-каталогом поясню ниже. Также расскажу, как можно и нужно использовать выданные вам личные ссылки ваших магазинов.




Если кто-либо будет совершать покупки через ваш онлайн магазин, то непосредственно вы вообще никак не будете задействованы в этом процессе. Любой покупатель будет через вас делать заказы непосредственно на сайте Орифлейма, но вам всё равно с этих покупок будут идти разные бонусы, баллы, проценты. Причём, цены по которым покупатели будут делать свои покупки с вашего онлайн-магазина, не будут иметь скидок, как, например, изначально имеющиеся скидки у любого консультанта Орифлейма.


Свой Е магазин каталон

Когда же покупатели станут делать покупки товаров через ваш Е-каталог, то во-первых, у абсолютно всех покупателей будут иметься ваши же скидки, а во-вторых, все оформленные заказы покупателей, будут приходить не на сайт Орифлейма, а непосредственно лично к вам на вашу почту. А вы уже будете их обрабатывать и лично связываться с клиентами, которые что-либо себе закажут. Поэтому этот вариант может не так удобен, как первый, но зато тут есть скидки на все товары.


А, значит, на этом можно попытаться сыграть и просто привлечь скидками потенциальных покупателей. Так как желающих что-либо себе купить со скидкой - огромное количество. Например, когда вы лично себе делаете какие-либо покупки, не зависимо от того, где вы это делаете, разве вы отказываетесь от скидок (если, конечно, они есть)? Конечно же, НЕТ! Вот, и другие покупатели тоже захотят приобрести качественный товар именно со скидкой. Поэтому СКИДКИ - это сильнейший стимул для совершения покупок.


Как же можно извлечь личную выгоду из своего Е-каталога? Да очень просто! Вам нужно регулярно размещать на данном сайте свои статьи с наличием в них ссылки на ваш Е-магазин. Этих ссылок в каждой статье можно разместить 2 или 3. Вы спросите, о чём тогда писать в таких статьях? И здесь всё просто. Основными ключевыми словами в таких статьях будут: КУПИТЬ и СО СКИДКОЙ. А далее пишите о том, что вы всем предлагаете купить со скидкой: косметику, помаду, шампуни, лаки, гели, сумочки и так далее - вариантов масса.


Более подробно и конкретнее о своём Онлайн-Магазине и Е-каталоге рассказано на этой странице сайта.


Если у вас для начала наберётся таких статей хотя бы десяток (это минимум), то эффект от этого однозначно будет. При этом ваши статьи НЕ должны быть копиями друг друга. И главное условие при этом - это правильно писать все статьи. Как правильно это делать, об этом написано здесь.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика