Oriflame Cosmetics


MLM»Словарь терминов применяемых в Орифлейм


Словарь терминов применяемых в Орифлейм

Балл бонуса (ББ)  –  условный эквивалент, присваиваемый любому продукту Орифлейм, он указывается в каталоге рядом с ценой товара.


Личные ББ (ЛБ)  –  баллы бонуса, которые начисляются лично Вам за любые Ваши заказы в течение действия одного каталога (21 день).


Спонсорские баллы (СБ)  –  премиальные баллы, которые начисляются работнику за выполнения ряда условий компании.


АСМ или ASM  –  сотрудник Орифлейм, занимающийся работой с лидерами компании, он же - региональный менеджер по продажам.


Групповые ББ (ГБ)  –  баллы бонуса, которые суммируются из общего числа личных баллов всей Вашей персональной группы.


БАК  –  База активных консультантов - это все консультанты (включая лидеров), которые размещали заказы в течении трех последних каталожных периодов.


Бизнес-Класс  –  многоуровневая программа поддержки Консультантов, чей суммарный объём заказов за время действия каталога превышает 150 Баллов Бонуса.

Вэлнэс (Wellness)  –  линейка продукции компании Орифлейм, предназначенная для питания (пищевые добавки, витамины).


Дистрибьюторская цена (ДЦ)  –  расценка на любую продукцию Орифлейма со скидкой 18% от цены имеющейся в каталоге.


Каталог или каталожный период  –  время действия любого каталога продукции Орифлейм, который составляет 3 недели (21 день). Календарный год состоит из 17 каталогов.


Каталог бизнес-аксессуаров (КБА)  –  каталог аксессуаров, где собрано то, что требуется для развития личного и общего бизнеса с Орифлейм и просто для удобства работы.


Код продукта  –  всякий продукт компании Орифлейм имеет свой цифровой код для удобства его заказа. Код можно увидеть в бумажном каталоге, а также на сайте компании в онлайн-версии каталога.


Консультант  –  любой согласившийся работать с Орифлейм человек и прошедший регистрацию в системе. Ему присваивается личный номер Консультанта.


Лестница Успеха  –  бизнес-план, по которому строится карьера, работая в Орифлейм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно делать на пути к вершинам и какой доход (бонусы, привилегии) вас ожидают на любой из её ступеней.


Лидер  –  Консультант Орифлейма, достигнувший первоначальных успехов, начиная с уровня Менеджера.


Международное спонсирование  –  возможность для Консультанта вести свой бизнес за пределами своей страны. Список стран международной программы спонсирования можно увидеть на официальном сайте Орифлейма в разделе для Консультантов - Управление структурой.


Немедленная торговая прибыль (ТП)  –  разница между Потребительской ценой (ПЦ) и Дистрибьюторской ценой (ДЦ) за товары.


Объём продаж (ОП)  –  дистрибьюторская цена за вычетом государственных налогов. На базе объёма продаж вычисляется объёмная скидка.


Объёмная скидка (ОС)  –  ваш заработок или также скидка на продукцию Орифлейм, которую вам предоставляется в зависимости от объёма продаж Консультантов вашей персональной структуры.


Персональная Группа (ПГ)  –  группа Консультантов, работающих в компании непосредственно в вашей личной группы (все, кто зарегистрирован по очерёдности после вас).


Потребительская цена (ПЦ)  –  цены на любую продукцию Орифлейм, указанные в каталогах.


Прайс-лист  –  справочный инструмент Консультанта, в котором обозначены дистрибьюторские цены на продукцию компании, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выпускается по времени одновременно с выходом каталогом.


Премьер-Клуб  –  мотивационная программа, для участия в которой Консультанту необходимо набирать не менее 150 личных баллов за один каталог. В итоге со следующего каталога данному Консультанту будет доступен ряд льгот и преимуществ.


Пункт выдачи заказов (ПВ)  –  автоматические терминалы (аппараты) и пункты выдачи разных компаний, осуществляющих выдачу на руки заказанных товаров.


Сервисный пункт Орифлейм (СПО)  –  стационарные пункты выдачи заказов, управляющим которых являются Консультанты разного уровня. Данные пункты не являются официальными представительствами Орифлейма.


Мобильный пункт выдачи (МПВ)  –  пункты выдачи заказанных товаров, организованные в автомобилях с логотипом Орифлейма и работающие по определенному расписанию.


Сервисный Центр (СЦ)  –  глобальный филиал компании (на целый ряд областей), осуществляющий распределение товаров через СПО или обслуживающий Консультантов, в том числе приём или выдачу заказов на товары.


Регистрация в Орифлейм  –  получение возможности работать в системе Орифлейм с предоставлением именного номера. Что даёт возможность делать заказы на любые товары и вообще приобретать продукцию у Орифлейма по дистрибьюторской цене. Также появляется возможность регистрировать в системе новых Консультантов в свою персональную сеть.


Рекрут  –  новый Консультант, сделавший первый заказ товаров на определённую сумму баллов.


Q-рекрут  –  новый Консультант, сделавший 100 ББ в течение 21 дня с момента регистрации


Рекрутирование  –  многоуровневый процесс приглашения новых людей в компанию Орифлейм, работая, например через интернет.


Спонсор  –  любой Консультант компании Орифлейм, зарегистрировавший любого отдельно взятого человека в свою персональную структуру.


Стартер  –  новый Консультант Орифлейм, не сделавший ни одного заказа товаров фирмы в течение 21 дня с момента его регистрации в структуре Орифлейма.


Стартовая программа  –  программа поддержки новых Консультантов, определяющая ряд критериев, с выполнением которых данный новичок получает возможность приобрести ряд товаров компании с большой скидкой. Также имеется возможность получить дополнительный доход.


Стартовый комплект (СК)  –  комплект бумажных версий материалов, а также возможность пользоваться онлайн-сервисами, которые получает при первом заказе товаров любой новый Консультант.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика