Словарь терминов применяемых в Орифлейм
Балл бонуса (ББ) – условный эквивалент, присваиваемый любому продукту Орифлейм, он указывается в каталоге рядом с ценой товара.
Личные ББ (ЛБ) – баллы бонуса, которые начисляются лично Вам за любые Ваши заказы в течение действия одного каталога (21 день).
Спонсорские баллы (СБ) – премиальные баллы, которые начисляются работнику за выполнения ряда условий компании.
АСМ или ASM – сотрудник Орифлейм, занимающийся работой с лидерами компании, он же - региональный менеджер по продажам.
Групповые ББ (ГБ) – баллы бонуса, которые суммируются из общего числа личных баллов всей Вашей персональной группы.
БАК – База активных консультантов - это все консультанты (включая лидеров), которые размещали заказы в течении трех последних каталожных периодов.
Бизнес-Класс – многоуровневая программа поддержки Консультантов, чей суммарный объём заказов за время действия каталога превышает 150 Баллов Бонуса.
Вэлнэс (Wellness) – линейка продукции компании Орифлейм, предназначенная для питания (пищевые добавки, витамины).
Дистрибьюторская цена (ДЦ) – расценка на любую продукцию Орифлейма со скидкой 18% от цены имеющейся в каталоге.
Каталог или каталожный период – время действия любого каталога продукции Орифлейм, который составляет 3 недели (21 день). Календарный год состоит из 17 каталогов.
Каталог бизнес-аксессуаров (КБА) – каталог аксессуаров, где собрано то, что требуется для развития личного и общего бизнеса с Орифлейм и просто для удобства работы.
Код продукта – всякий продукт компании Орифлейм имеет свой цифровой код для удобства его заказа. Код можно увидеть в бумажном каталоге, а также на сайте компании в онлайн-версии каталога.
Консультант – любой согласившийся работать с Орифлейм человек и прошедший регистрацию в системе. Ему присваивается личный номер Консультанта.
Лестница Успеха – бизнес-план, по которому строится карьера, работая в Орифлейм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно делать на пути к вершинам и какой доход (бонусы, привилегии) вас ожидают на любой из её ступеней.
Лидер – Консультант Орифлейма, достигнувший первоначальных успехов, начиная с уровня Менеджера.
Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести свой бизнес за пределами своей страны. Список стран международной программы спонсирования можно увидеть на официальном сайте Орифлейма в разделе для Консультантов - Управление структурой.
Немедленная торговая прибыль (ТП) – разница между Потребительской ценой (ПЦ) и Дистрибьюторской ценой (ДЦ) за товары.
Объём продаж (ОП) – дистрибьюторская цена за вычетом государственных налогов. На базе объёма продаж вычисляется объёмная скидка.
Объёмная скидка (ОС) – ваш заработок или также скидка на продукцию Орифлейм, которую вам предоставляется в зависимости от объёма продаж Консультантов вашей персональной структуры.
Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, работающих в компании непосредственно в вашей личной группы (все, кто зарегистрирован по очерёдности после вас).
Потребительская цена (ПЦ) – цены на любую продукцию Орифлейм, указанные в каталогах.
Прайс-лист – справочный инструмент Консультанта, в котором обозначены дистрибьюторские цены на продукцию компании, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выпускается по времени одновременно с выходом каталогом.
Премьер-Клуб – мотивационная программа, для участия в которой Консультанту необходимо набирать не менее 150 личных баллов за один каталог. В итоге со следующего каталога данному Консультанту будет доступен ряд льгот и преимуществ.
Пункт выдачи заказов (ПВ) – автоматические терминалы (аппараты) и пункты выдачи разных компаний, осуществляющих выдачу на руки заказанных товаров.
Сервисный пункт Орифлейм (СПО) – стационарные пункты выдачи заказов, управляющим которых являются Консультанты разного уровня. Данные пункты не являются официальными представительствами Орифлейма.
Мобильный пункт выдачи (МПВ) – пункты выдачи заказанных товаров, организованные в автомобилях с логотипом Орифлейма и работающие по определенному расписанию.
Сервисный Центр (СЦ) – глобальный филиал компании (на целый ряд областей), осуществляющий распределение товаров через СПО или обслуживающий Консультантов, в том числе приём или выдачу заказов на товары.
Регистрация в Орифлейм – получение возможности работать в системе Орифлейм с предоставлением именного номера. Что даёт возможность делать заказы на любые товары и вообще приобретать продукцию у Орифлейма по дистрибьюторской цене. Также появляется возможность регистрировать в системе новых Консультантов в свою персональную сеть.
Рекрут – новый Консультант, сделавший первый заказ товаров на определённую сумму баллов.
Q-рекрут – новый Консультант, сделавший 100 ББ в течение 21 дня с момента регистрации
Рекрутирование – многоуровневый процесс приглашения новых людей в компанию Орифлейм, работая, например через интернет.
Спонсор – любой Консультант компании Орифлейм, зарегистрировавший любого отдельно взятого человека в свою персональную структуру.
Стартер – новый Консультант Орифлейм, не сделавший ни одного заказа товаров фирмы в течение 21 дня с момента его регистрации в структуре Орифлейма.
Стартовая программа – программа поддержки новых Консультантов, определяющая ряд критериев, с выполнением которых данный новичок получает возможность приобрести ряд товаров компании с большой скидкой. Также имеется возможность получить дополнительный доход.
Стартовый комплект (СК) – комплект бумажных версий материалов, а также возможность пользоваться онлайн-сервисами, которые получает при первом заказе товаров любой новый Консультант.