Как пригласить знакомых и друзей в бизнес Орифлейм
Работая в аналогичных структурах, мы часто думаем, как нам ненавязчиво пригласить своих знакомых или друзей. Когда мы работаем в интернете, то таких проблем нет, а тут - живое общение. И мало кому из нас хочется, не успев кому-то начать рассказывать о работе в Орифлейме, надеясь его пригласить, вдруг резко услышать от него: НЕТ, СПАСИБО! Ниже три видео, которые помогут справится с многими не удобными и не ловкими ситуациями при живом общении с многими людьми, не зависимо от того, знакомы ли они вам или нет. Итак, смотрите внимательнее.
Не редко многие люди опасаются всего нового, что может радикально поменять их жизнь. На наше предложение о работе, мы очень часто слышим массу отговорок и одновременно вопросов: «А, что если у меня не получится?», «Да зачем мне всё это?», «У меня хронически нет времени» и другое. Не нужно утверждать, что вы, общаясь с людьми, должны уметь грамотно и правильно ответить на любые вопросы, чётко формулируя главные принципы работы в Орифлейме. Только в этом случае вы без проблем сможете приглашать много людей в бизнес с Орифлеймом, слыша положительные отзывы от приглашённых вами кандидатов. Ключевым моментом является то, что новичок, которого вы зарегистрируете, с первых дней после этого реально имел желание работать и чётко понимал, что и как нужно делать.
На что делать упор, приглашая знакомых?
Начну с главного - уговорить, приглашая в бизнес знакомых и друзей, можно только тех, кто изначально подсознательно согласен, таковых людей существует огромное количество и лишь немногих пригласить в Орифлейм ни за что не получится. Поэтому всегда будьте готовы, к некоторому проценту отказов.
Как известно, знакомые и друзья бывают двух категорий – мужчины и женщины. Причём, разговаривая с ними, нужно расставлять разные акценты – для женщин одни, для мужчин другие. От этого напрямую зависит эффективность вашей беседы.
Женский пол, приглашая в Орифлейм, можно заинтересовать скидками, которые они получат после регистрации на косметику и иную продукцию компании. Так как любая женщина, использующая в быту косметику и постоянно её покупающая, обязательно захочет приобретать косметику с огромными скидками. «СКИДКИ НА КОСМЕТИКУ» – эта магическая фраза действует на всех женщин. А если она благодаря вам поймёт, что товары Орифлейма высококачественные, то тут особо долго объяснять не придётся.
Мужской пол можно заинтересовать не скидками (они им, как-то без разницы), а исключительно рациональной стороной дела. Приглашая в бизнес Орифлейма мужчин, вы должны в разговоре использовать другую магическую фразу – «МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ – МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД». В разговоре дайте им понять, что работа типа «не бей лежачего», а доходы от неё гораздо выше средних. Пытаясь пригласить мужской пол, обязательно акцентируйте на этом.
Также нужно будет, приглашая обе категории, в разговорах добавлять, что НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ, так как вложения - это вообще НЕ тоже самое, что обычные покупки товаров в магазинах, на базарах и интернете. Они же покупали до разговора с вами эти товары, то почему они сейчас их не смогут покупать, но только у компании? Причём, с огромными скидками. Разве такие бытовые покупки можно считать вложениями? И ещё, приглашая знакомого или друга, обязательно скажите, что он сам решит, что и когда ему покупать - никакой обязаловки с принуждениями со стороны Орифлейма нет.