Oriflame Cosmetics


MLM»Что такое СПАМ реклама?


Что такое СПАМ реклама?


Все мы - вроде бы адекватные люди, явно отличающие «плохо» от «хорошо», но как ни странно, чуть ли не 95% людей, что-либо предлагающих в интернете, продвигают себя исключительно методами спама. Причём, существуют откровенные спам-варианты и завуалированные. Как их отличить и можно ли в принципе применять в МЛМ эти способы?


Итак, что такое СПАМ реклама? Чем она плоха или хороша? Можно ли в сетевом бизнесе, например в Орифлейм, обойтись вовсе без писем со спамом? Какова эффективность спам методов? Кому свойственно этим заниматься? Это всего лишь малая часть вопросов, на самом деле их гораздо больше. Отвечу на основные моменты по порядку, ничего не упуская из виду.


Классическая трактовка этого явления звучит так: спам — массовые рекламные рассылки с целью заинтересовать потенциальных пользователей предложением рассыльщика, людям, не дававшим своего согласия получать данные рассылки. Распространителей рекламы спама любого рода и характера именуют спамерами. Думаю, с этим всё понятно.




Любой рекламный спам, включая и МЛМ, всегда распространяется спамерами с целью личной выгоды. Причём, если 1% от общего числа «жертв» заинтересуется рекламой спама в этих рассылках, даже не понимая, нужно ли им это или нет, но спамеры уже получат то, к чему стремились. Так как этот один процент, переведённый в конкретное количество людей, достигает серьёзных цифр.



Основные источники рекламы спама в МЛМ


Если брать откровенную рекламу рассылок спама, то он массово распространен в трёх местах: письмах по электронной почте, СМС и соцсетях. Если с аналогичными рассылками через почту, которые многим приходят, почтовые сервисы успешно борются, ставя фильтры, да и рекламы в письмах по электронке на МЛМ темы практически нет, то в социальных сетях спам проявления достигли какого-то массового бедствия.


Одним из первых начал Mail.ru ставить защиту пользователям в почте от спама. Потом вскоре все остальные поисковики подтянулись к Майлу, начав активно скрывать или просто убирать (нежелательные письма вообще не доходят) назойливые почтовые рекламные рассылки. Тем более не так давно закон по отношению к спамерам изменился, и теперь убрать из массовых рассылок письма откровенно рекламно-навязчивого характера, вообще не трудно.


Говорить сегодня о рекламных СМС рассылках применительно к МЛМ также не имеет смысла, так как пока в классическом сетевом маркетинге это не практикуется. Поэтому, говорить о спаме связанном с сетевым маркетингом, во всех его проявлениях можно только применительно к соцсетям, который крайне там распространён. Правда, как выше было сказано, существуют ещё не очевидные способы, которые в современном сетевом бизнесе применяют также массово, об этом также пойдёт речь.



Что рекламирую спамеры?


Всё, что угодно: услуги на любые темы, товары с предложениями что-либо купить, какой-нибудь лохотрон, например, сборка ручек на дому или удалённые заработки на электронной валюте, липовые франшизы и другое – вариантов предостаточно.


Чаще всего спамеры предлагают онлайн заработки. Я не беру в расчёт реальные и честные способы (их минимум), я говорю об откровенном лохотроне. Но многие ли, видя рекламную спам рассылку с супер предложением неимоверно огромных заработков, отказываются от них? Все же наблюдали в интернете или получали в соцсетях предложения заработков с доходом три, пять, девять тысяч рублей в день?



Как происходит рассылка спама?


Как правило, спамят специальные программы или в соцсетях – боты. Руками много наспамить не получится. Ежедневно эти бот-программы обходят сотни тысяч сайтов, выискивая там контактные данные пользователей – электронные почтовые адреса, номера сотовых, логины в мессенджерах.


Затем всё это объединяется в базы, применяемые потом в рассылках спама. Кстати, сегодня можно легко скачать в сети сотни и сотни таких баз с электронными адресами или номерами сотовых телефонов. Правда, не всегда скаченные базы оказываются действующими, например, почтовые адреса могут уже давно не существовать.



Завуалированный спам и рассылки в соцсетях


Завуалированный или не очевидный спам – это, как ни странно, обычные объявления, размещаемые ежедневно сетевиками в гигантском количестве на многих онлайн досках. Таковых в интернете существует тысячи. Причём, общее содержание, как и сами тексты в таких объявлениях, написаны практически под копирку.


Вы спросите, какая связь между досками и спамом? Прямой связи нет, так как объявления не могут стоять в одном ряду с нежелательными рассылками, к тому же рассылками-то они вообще не являются. Связь тут исключительно смысловая, когда вам в объявлениях преподносят предложение в «обёртке», от которой трудно отказаться. Получается, что элементарно врут или не досказывают. Хотя, есть объявления, честно рассказывающие о сути предложения, но их мало.


Ниже пример, аналогичных объявлений с недосказанностью, которые в работе используют почти все сетевики любого МЛМ, строящего свои структуры через интернет:

Для работы в интернет магазине нужны ответственные сотрудники. Работа информационно-рекламного характера. В Ваши обязанности будет входить расширение клиентской базы, работа с объявлением. В день достаточно иметь 2-3 часа свободного времени. Без звонков. Без продаж. Без вложений.

В крупную компанию требуется помощник информационного менеджера. Обязанности: обработка почты, редактирование писем, работа с входящей корреспонденцией. Условия: работа 3-4 часа в день, карьерный рост, официальное трудоустройство, бесплатное обучение. Требования: возраст от 18 лет, готовность обучаться, целеустремленность.

Срочно требуется интернет администратор. В связи с открытием новых вакансий срочно требуются сотрудники для работы в интернете на дому. Работа подойдёт всем желающим заработать без продаж и вложений, независимо от возраста. Работа в домашней обстановке, в любое удобное для вас время. Вы работаете по свободному графику и имеете возможность полностью планировать и регулировать свое рабочее время не в ущерб другим делам. Более подробную информацию вышлем на электронную почту.


О социальных сетях, например, Вконтакте особо говорить не чего, так как набившие всем оскомину многоликие спам-предложения давно уже всех достали. Как с этим бороться? Кроме того, что сами соцсети блокируют спамеров, так можно ещё самим их банить в своих аккаунтах. Других вариантов борьбы с рекламой спама пока ещё не придумано.




Так что же такое спам? Это однозначно вредное явление в интернете. Только как бы все не относились к нему, но если спам-реклама является профессионально исполненной, то итоговая эффективность для организаторов от неё не малая. Так как люди – довольно наивные существа, падкие на яркие призывы, обещающие огромные выгоды или заработки.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика