Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Поиск партнеров или продвижение бизнес идей в поисковиках

Поиск партнеров или продвижение бизнес идей в поисковиках

Автор: administr от 2-06-2022
Категория: Помогатор

Сегодня лазил по Интернету и нашел статью, в которой в очередной раз еще один человек пытается сравнить сетевой маркетинг в реальном мире и работу в МЛМ бизнесе в Интернете. Учитывая, что этому дистрибьютору надо что-то продать (по-моему это был партнер Sky Way Invest Group), то естественно оценка получается притянутая за уши. Но чтоб не быть голословным в этой и нескольких следующих статьях данного раздела я приведу пример сравнения и раскритикую его.
Первым якобы преимуществом сетевого маркетинга во Всемирной сети над обычным MLM бизнесом является поиск партнеров. Вот как это выглядит у Интернет-дистрибьютора: в обычном мире Вам нужно искать партнеров, а в сети люди ищут Вас, т.к. вы специалист в своем деле! Естественно, это высказывание правдиво лишь отчасти. И давайте теперь более подробно рассмотрим, как именно происходит поиск партнеров в индустрии сетевого маркетинга.
В млм бизнесе в реальном мире существуют три основные типа приглашения людей.Холодные контакты – работа по объявлениям или с незнакомыми людьми на улице.
Друзья друзей – работа не непосредственно с Вашими знакомыми, а со знакомыми Ваших друзей или соседей, или родственников.
Горячие контакты – работа со знакомыми.Так вот, чтоб преуспевать в сетевом маркетинге достаточно использовать только третью категорию людей, а первые две используют обычно либо неудачники, либо дистрибьюторы плохих млм проектов. Или просто люди, которые понятия не имеют о сетевом маркетинге и только начинают в нем разбираться. Так что поиск партнеров, по сути, сводится к предложению Вашим друзьям преуспевать.
Поиск партнеров или продвижение бизнес идей в поисковиках
Млм В Интернете
Давайте теперь рассмотрим фразу: “в сетевом маркетинге в Интернете люди ищут Вас, так как Вы специалист в своем деле! А Вы просто сидите за компьютером и оптимизируете свой бизнес сайт!!!”
Мне б хотелось сделать несколько заметок.Фразу “ищу информационного спонсора” вводят в поисковик 5 – 10 человек в месяц.
По фразе “сетевой маркетинг” выйти хотя бы на первые 20 мест в Google и Яндексе с помощью поискового продвижения будет Вам стоить минимум 100 долларов в месяц и еще несколько месяцев работы. А вывести в топ сайт на домене 3 уровня, какие обычно продают своим партнерам компании в Интернете, например, New Millenium Centre Ltd, Инмаркет и т.д., вообще нереально.
Доверие в сетевом бизнесе в Глобальной сети необходимо завоевывать не один месяц.В итоге я пришел к одному выводу: чем больше я узнаю о сетевом маркетинге в Интернете (речь идет только о тех фирмах, которые совсем не продвигают свой товар в реальном мире, например, OfferInvest или университет иностранных языков EN101), тем меньше я вижу шансов преуспеть в этом виде бизнеса.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/setevoj-marketing-v-internete/poisk-partnerov-v-mlm/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика