Когда мы начинаем МЛМ бизнес, нам спонсор говорит: «Напиши список контактов, пиши всех: друзей, одноклассников, сослуживцев, знакомых, коллег с работы, родственников, предпринимателей, соседей, подруг вашей бабушки…» и так далее.
И он действительно прав, это надо сделать.
Только сами подумайте, вы хотите работать со всеми этими людьми?
Я потратил несколько лет, много сил и энергии на то, чтобы убедить моих знакомых и друзей, что этот бизнес самый лучший. Здесь можно достичь финансовой независимости, поменять полностью свою жизнь. Но им это было не надо. У них были другие потребности.
Необходимо определить с кем вы действительно хотите работать. Определите возраст, семейное положение, есть ли дети, их интересы. Чего они хотят? Дополнительный заработок, ваш продукт или бизнес.
Когда вы составите такой портрет, тогда и люди, которых вы будете вовлекать в свою воронку спонсирования, будут приходить такие, с которыми вы будете на одной волне. Разговор будет строиться намного легче.
Конечно в этой статье я не смогу вам рассказать всех тонкостей как выбрать свою целевую аудиторию, это целый тренинг на эту тему. Но у меня для вас есть один очень крутой видео урок из онлайн-школы «MLM PRO», он называется: Как определить портрет своего идеального партнера и клиента в МЛМ. Целевая Аудитория (40 минут контента). Переходите по ЭТОЙ ссылке чтобы забрать видеоурок.