Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»[Ошибки в МЛМ 4/10] Не Целевая аудитория

[Ошибки в МЛМ 4/10] Не Целевая аудитория

Автор: administr от 3-09-2022
Категория: Помогатор

Когда мы начинаем МЛМ бизнес, нам спонсор говорит: «Напиши список контактов, пиши всех: друзей, одноклассников, сослуживцев, знакомых, коллег с работы, родственников, предпринимателей, соседей, подруг вашей бабушки…» и так далее.

И он действительно прав, это надо сделать.

Только сами подумайте, вы хотите работать со всеми этими людьми?

Я потратил несколько лет, много сил и энергии на то, чтобы убедить моих знакомых и друзей, что этот бизнес самый лучший. Здесь можно достичь финансовой независимости, поменять полностью свою жизнь. Но им это было не надо. У них были другие потребности.

Необходимо определить с кем вы действительно хотите работать. Определите возраст, семейное положение, есть ли дети, их интересы. Чего они хотят? Дополнительный заработок, ваш продукт или бизнес.

Когда вы составите такой портрет, тогда и люди, которых вы будете вовлекать в свою воронку спонсирования, будут приходить такие, с которыми вы будете на одной волне. Разговор будет строиться намного легче.

Конечно в этой статье я не смогу вам рассказать всех тонкостей как выбрать свою целевую аудиторию, это целый тренинг на эту тему. Но у меня для вас есть один очень крутой видео урок из онлайн-школы «MLM PRO», он называется: Как определить портрет своего идеального партнера и клиента в МЛМ. Целевая Аудитория (40 минут контента). Переходите по ЭТОЙ ссылке чтобы забрать видеоурок.

Источник: https://alexeylomtev.com/oshibki-v-mlm-4-10-ne-celevaya-auditoriya/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика