Почему важно определить свою целевую аудиторию в самом начале? Одно из основных правил сетевого маркетинга гласит:
“Не думай за людей! Составляй список из всех знакомых и начинай по нему работать.”
В принципе я с этим согласен. Именно с этого начинался мой бизнес. Но что если не хочется пока идти к своим знакомым без результата? Результат — это доказательство, что ваше предложение имеет ценность.
Встречи с вашим списком знакомых будут проходить эффективнее, когда вы покажете, что уже сами заработали или получили результат по продукции вашей компании.
Можно вообще обойтись без списка знакомых и комфортно работать только с вашей целевой аудиторией, которую вы сами для себя выберете. Согласитесь, что выгоднее работать с людьми, которые уже заинтересованы в создании МЛМ бизнеса. Им не надо объяснять, что это самая лучшая возможность в истории человечества. Они уже ищут информацию о сетевом бизнесе, о компании, продукте, системе обучения. Ищут наставника и команду к которым присоединится.
Для начала надо определить, что продвигать для привлечения вашей целевой аудитории в МЛМ? Бизнес предложение или Продукт?
Лично я сразу начал приглашать людей в бизнес. Потому что с продажами у меня проблем не было и личный товарооборот в 100-200 баллов я всегда выполнял. Но у моих партнеров такая проблема была. Подключались в глубину много людей в бизнес, но там был слабый товарооборот. Если в команде нет продаж, значит их никто не научил и не придал значимости этому вопросу.
Чтобы исправить эту ситуацию мы начали учить свою команду продажам и презентациям. Многие продавать так и не научились. Поэтому продажам мы стали учить новых людей. Тогда ТО пошел и многие начали зарабатывать.
Если вы пока не готовы рассказывать о бизнесе, но понимаете, что надо начинать делать шаги в этом направлении, станьте экспертом по вашей продукции. Возьмите одно направление, например похудение. Получите результат при использовании продукта и тогда у вас появится много новых клиентов, которые сами будут спрашивать, как им тоже получить такой результат.
Кому будем предлагать?
Самая лучшая целевая аудитория в сетевом маркетинге — это люди, которые с вами на одной волне. Допустим, вы мама в декрете и другие мамы в декрете будет ваша идеальная целевая аудитория. Вы состоите в общих чатах, сообществах, кружках, спортивных секциях. Поэтому вы можете с легкостью заинтересовать их вашим предложением бизнеса или продукта. То же самое делаем в интернете и социальных сетях. Создаем контент для вашей целевой аудитории и рассказываем о вашем бизнес предложении.