Новый способ рекрутинга,
статейное продвижение личного бренда
MLM » Всё об Орифлейм » Личный бренд в МЛМ или тактика серой мышки?

Личный бренд в МЛМ или тактика серой мышки?

5-02-2018
4 956
0
Трудно себе представить, что каждый первый сетевик – это яркая и харизматическая личность, ведущая за собой большие группы народу. Так не бывает в принципе.

И если ещё 5-7 лет назад можно было вполне сносно строить свою команду, приглашая людей на бренд и являясь обычным среднестатистическим МЛМ-щиком, то на сегодня (не говоря о будущем) такой подход к делу – это почти 100% вариант завалить весь свой бизнес на корню.

Всё, настал переломный момент – не желают люди идти в МЛМ просто на бренд или название компании! На сегодня они хотят идти исключительно на яркую личность, которая даст им вариант в относительно сжатые сроки, достичь то, ради чего они и пришли в сетевой маркетинг. Причём сама компания новичкам не так уж и важна.

Людям интересна не компания как таковая, им интересны они в этой компании. Им важно, сколько и когда они смогут заработать. Другими словами, ново приглашённым ничего особо не интересно, кроме их личных желаний с амбициями, которые они хотят воплотить в той или иной компании. И это является абсолютной нормой.

На сегодня они интуитивно прекрасно чувствуют, что вывести их «в люди» сможет не компания с её товарами, а сильный лидер, имеющий свой личный бренд, так как в большинстве своём подавляющему числу сетевику обязательно нужен поводырь.

С годами тренд личного бренда будет развиваться всё сильнее. Но это скорее следствие причины, а сама причина в том, что в людских умах начинает зреть твёрдая уверенность, что совсем скоро МЛМ займёт очень весомую долю среди разных вариантов высокодоходных заработков, потому что наконец-то стало доходить до людских умов, что МЛМ – это золотая жила.

СВОЙ БРЕНД – это залог успешного развития своего бизнеса в МЛМ. Кто это не поймёт или не осилит, тому есть только два варианта развития ситуации: годами вяло создавать видимость работы или плюнуть на всё и отказаться от МЛМ.

Третьего не дано – выбирайте свой вариант.


Читайте также
Как найти качественных партнёров в МЛМ
Как найти качественных партнёров в МЛМ
Для 9 человек из 10 работающих в МЛМ, вопрос «Как правильно искать партнёров в МЛМ бизнес», остаётся не решённым, в следствие чего они рано или
Мужчины в МЛМ
Мужчины в МЛМ
Мы привыкли, что в сетевом бизнесе преобладают женщины — около 96% по статистике. Что мешает мужчинам войти в этот бизнес и есть ли в их участии
Нужно ли делать свою МЛМ группу в соцсетях?
Нужно ли делать свою МЛМ группу в соцсетях?
Не малое количество сетевиков начав свою кипучую деятельность в соцсетях, начинают испытывать жгучее желание создать свою группу. В итоге понаклепают
Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ
Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ
Как-то был проведён опыт со студентами, им было предложено оценить небольшой список коротеньких рассказов - эссе, написанных однокурсниками
Массовая не успешность работы в МЛМ
Массовая не успешность работы в МЛМ
Проблема массовой не успешности работы в МЛМ - комплексная (5-7% более-менее успешных – это не результат) и, несмотря на персональные причины у
СЕТЕВОЙ БИЗНЕС - ЭТО.....
СЕТЕВОЙ БИЗНЕС - ЭТО.....
Начну, пожалуй, с одного маленького совета... Вам нужно понять, что в интернете работы по найму как таковой, её не существует, для тех людей, которые
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Решите пример: 9 - 6 (ответ числом)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив