Oriflame Cosmetics


MLM»Всё об Орифлейм»Личный бренд в МЛМ или тактика серой мышки?

Личный бренд в МЛМ или тактика серой мышки?

Автор: administr от 5-02-2018
Категория: Всё об Орифлейм

Трудно себе представить, что каждый первый сетевик – это яркая и харизматическая личность, ведущая за собой большие группы народу. Так не бывает в принципе.

И если ещё 5-7 лет назад можно было вполне сносно строить свою команду, приглашая людей на бренд и являясь обычным среднестатистическим МЛМ-щиком, то на сегодня (не говоря о будущем) такой подход к делу – это почти 100% вариант завалить весь свой бизнес на корню.

Всё, настал переломный момент – не желают люди идти в МЛМ просто на бренд или название компании! На сегодня они хотят идти исключительно на яркую личность, которая даст им вариант в относительно сжатые сроки, достичь то, ради чего они и пришли в сетевой маркетинг. Причём сама компания новичкам не так уж и важна.

Людям интересна не компания как таковая, им интересны они в этой компании. Им важно, сколько и когда они смогут заработать. Другими словами, ново приглашённым ничего особо не интересно, кроме их личных желаний с амбициями, которые они хотят воплотить в той или иной компании. И это является абсолютной нормой.

На сегодня они интуитивно прекрасно чувствуют, что вывести их «в люди» сможет не компания с её товарами, а сильный лидер, имеющий свой личный бренд, так как в большинстве своём подавляющему числу сетевику обязательно нужен поводырь.

С годами тренд личного бренда будет развиваться всё сильнее. Но это скорее следствие причины, а сама причина в том, что в людских умах начинает зреть твёрдая уверенность, что совсем скоро МЛМ займёт очень весомую долю среди разных вариантов высокодоходных заработков, потому что наконец-то стало доходить до людских умов, что МЛМ – это золотая жила.

СВОЙ БРЕНД – это залог успешного развития своего бизнеса в МЛМ. Кто это не поймёт или не осилит, тому есть только два варианта развития ситуации: годами вяло создавать видимость работы или плюнуть на всё и отказаться от МЛМ.

Третьего не дано – выбирайте свой вариант.

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика