Мужчины в МЛМ
Мы привыкли, что в сетевом бизнесе преобладают женщины — около 96% по статистике. Что мешает мужчинам войти в этот бизнес и есть ли в их участии смысл?
В числе многих градаций среди сетевиков, можно выделить три категории:
- лидеры
- дистрибьюторы
- временные люди в МЛМ
Как вам кажется, к какой категории тяготеет сильная половина? К лидерам! Сама мужская природа требует именно этого варианта. А охотно ли идут ли за мужчинами другие? При условии, что они являются именно лидерами, идут охотно да ещё как!
И причина тому – мужской рационализм. Именно мужской трезвый подход к любому делу, позволяет в очень сжатые сроки выстроить сам рабочих механизм, отбросив всё ненужное, оставив самые эффективные рабочие варианты, подкупает всех.
В любой сетевой компании мужчина ищет мотив, стремясь тут же понять, нужно ли это ему или нет, и что в итоге он с этого может получить. При первых же встречах он продумывает сразу: куда он пришёл, кто его пригласил, что это за бизнес и так далее. У него моментально складывается вся картинка целиком.
Причём им не нужно давать много времени на раздумья, соображают мужчины очень живо, чего нет у большинства женщин, так как они всегда в сомнениях и соблазнах.
Сетевой маркетинг — это бизнес не так для женщин как больше для мужчин. Как ни странно это звучит, но дело в том, что ни один серьёзный бизнес не мыслим без рационального подхода, а его то, как раз слишком мало в современном женском МЛМ.
Ни в коем случае не имею желания как-то задеть или принизить женщин, просто стараюсь трезво оценивать ситуацию – факты и ничего более.
Спросите, а как же тогда уже не первый год МЛМ жив, здоров и вполне сносно себя чувствует, если 9 из 10 сетевиков – женщины? Всё просто: женщины берут числом (массовостью), но КПД при такой их работе крайне низок, при всём уважении к ним! Вспомните хотя бы число отказавшихся, даже не успевших толком начать – он просто гигантское.
Если бы в МЛМ было 96% не женщин, а мужиков, то женская часть работающая рядом с ними, достигала бы того к чему стремиться в сетевом бизнесе, раз в десять быстрее. ВЫВОД: ищите себе в партнёры как можно больше мужчин.
В числе многих градаций среди сетевиков, можно выделить три категории:
- лидеры
- дистрибьюторы
- временные люди в МЛМ
Как вам кажется, к какой категории тяготеет сильная половина? К лидерам! Сама мужская природа требует именно этого варианта. А охотно ли идут ли за мужчинами другие? При условии, что они являются именно лидерами, идут охотно да ещё как!
И причина тому – мужской рационализм. Именно мужской трезвый подход к любому делу, позволяет в очень сжатые сроки выстроить сам рабочих механизм, отбросив всё ненужное, оставив самые эффективные рабочие варианты, подкупает всех.
В любой сетевой компании мужчина ищет мотив, стремясь тут же понять, нужно ли это ему или нет, и что в итоге он с этого может получить. При первых же встречах он продумывает сразу: куда он пришёл, кто его пригласил, что это за бизнес и так далее. У него моментально складывается вся картинка целиком.
Причём им не нужно давать много времени на раздумья, соображают мужчины очень живо, чего нет у большинства женщин, так как они всегда в сомнениях и соблазнах.
Сетевой маркетинг — это бизнес не так для женщин как больше для мужчин. Как ни странно это звучит, но дело в том, что ни один серьёзный бизнес не мыслим без рационального подхода, а его то, как раз слишком мало в современном женском МЛМ.
Ни в коем случае не имею желания как-то задеть или принизить женщин, просто стараюсь трезво оценивать ситуацию – факты и ничего более.
Спросите, а как же тогда уже не первый год МЛМ жив, здоров и вполне сносно себя чувствует, если 9 из 10 сетевиков – женщины? Всё просто: женщины берут числом (массовостью), но КПД при такой их работе крайне низок, при всём уважении к ним! Вспомните хотя бы число отказавшихся, даже не успевших толком начать – он просто гигантское.
Если бы в МЛМ было 96% не женщин, а мужиков, то женская часть работающая рядом с ними, достигала бы того к чему стремиться в сетевом бизнесе, раз в десять быстрее. ВЫВОД: ищите себе в партнёры как можно больше мужчин.


Личный бренд в МЛМ или тактика серой мышки?
И если ещё 5-7 лет назад можно было вполне сносно строить свою команду, приглашая людей на бренд и являясь обычным среднестатистическим МЛМ-щиком, то

Почему трудно достичь больших заработков в МЛМ
Что мешает чуть ли не каждому сетевику за 2-3 года достичь тех заработков (хотя бы начальных), на которые он рассчитывал, регистрируясь в МЛМ?

Почему в МЛМ идут очень неохотно?
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК НЕОХОТНО ИДУТ В МЛМ, А МНОГИЕ ПРОСТО ВОРОТЯТ НОС ПРИ УПОМИНАНИИ О НЁМ – КТО ВИНОВАТ? Разберём всё по порядку. Причём НЕОХОТНО ИДУТ –

Как найти качественных партнёров в МЛМ
Для 9 человек из 10 работающих в МЛМ, вопрос «Как правильно искать партнёров в МЛМ бизнес», остаётся не решённым, в следствие чего они рано или

Сетевой МЛМ бизнес
В силу разных причин, исключительно небольшому числу людей дана возможность хорошо зарабатывать «на земле», похоже, что так будет и дальше. Если

Как быстро выстроить эффективную команду в МЛМ
Все же помнят старую притчу про изобретателя шахмат, который их подарил правителю, а тот, восхитившись такой забавой, в ответ сказал изобретателю,
Комментарии (0)