Автор: administr от 5-02-2018
Категория:
Всё об Орифлейм
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК НЕОХОТНО ИДУТ В МЛМ, А МНОГИЕ ПРОСТО ВОРОТЯТ НОС ПРИ УПОМИНАНИИ О НЁМ – КТО ВИНОВАТ?
Разберём всё по порядку. Причём НЕОХОТНО ИДУТ – это одна группа, а ВОРОТЯТ НОС – это совсем другая категория и таких во много раз больше, чем первых.
С теми, кто неохотно идёт, всё более-менее понятно. Они что-то слышали об МЛМ, немного знают эту тему, вполне допускают своё участие там, но явным желанием присоединиться не горят. Все сетевики везде ищут потенциальных партнёров именно из этой группы всеми доступными способами, так как только этих людей можно склонить в принятии решения присоединиться к МЛМ.
Другие категории, например, «ровно дышащих» по отношению к сетевому бизнесу или явных «борцов с МЛМ» привлечь к работе в МЛМ, не получится в принципе. Для первых – это просто не их тема (генетически, если хотите), для вторых – МЛМ является их врагом.
А идут в сетевой маркетинг неохотно только лишь потому, что:
1. во-первых, подсознательно ощущают неуверенность (сомневаются, смогут ли там зарабатывать)
2. во-вторых, основная масса людей – это слабо внутренне мотивированная публика, не желающая сама принимать решение (кто угодно, только не сами)
3. в-третьих, в принятии окончательного решения руководствуются людской молвой – смотрят, что вообще другие говорят о МЛМ.
Вот и подошли к ответу на вопрос «Кто виноват, что при упоминании о МЛМ, многие воротят нос»
Людей, которые просто от рождения плохо относятся к сетевому маркетингу, сами при этом даже близко с ним не стоявших, совсем не много. Все негативные и не редко злобные отзывы о МЛМ и как следствие отрицательное отношение, базируются в основном на реакции тех, кто когда-то попробовал, но не осилил, потеряв только деньги на ЛТО.
Вы скажете, никто никого силком ни кого не тянет, типа всем предоставляется шанс и если кто-то не смог, то это исключительно его проблемы. Да, всё верно! Только есть одно весомое НО.
Когда человеку просто дают набор инструментов и говорят, делай так-то и так-то и если осилишь эту науку, то будешь, как говориться в шоколаде – это одно.
Но совсем иное, когда эти самые действия по отношению к новичку сопровождаются постоянными действующими на психику яркими мотивашками любых видов – типа мы тут все чуть ли не миллионеры! Давай, давай, действуй, действуй! Совсем скоро ты тоже станешь миллионером!
Знакома ситуация? Разумеется, знакома! Да она просто поголовно распространена!
Так это ещё часть данной проблемы. Вторая половина прячется в том, что на новичков идёт постоянное давление на осуществление ЛТО. При этом его не успели нормально обучить работе, а ЛТО от него требуется делать постоянно. Вот он и думает, я пришёл зарабатывать, а пока только трачу. Как вы думаете, что в таких случаях им подскажет их подсознание?
ЛТО – это основа любого честного МЛМ и без неё вся машина не поедет, но не таким же способом?! Или считаете что всё это бизнес и ничего корме бизнеса, типа ничего личного?
Так сложилось, что в большинстве случаев новичков не просто паршиво и формально учат работе, но учат вообще изначально неверным механизмам или откровенному спаму.
А теперь задайте себе вопрос: «Кто всё-таки виноват, что от МЛМ воротят нос?»
Не сами ли мы своей неправильной работой с людьми?