• Войти


Работа в Орифлейм Премьер клуб Орифлейм Велнес Орифлейм Свой бизнес с Орифлейм Орифлейм для мужчин Вэлнэс ПЭК Бесплатная онлайн регистрация в Орифлэйм

RSS канал новостей


 

Опрос

Если Вы работаете в МЛМ, но хотите уйти или уже ушли, то это потому что...

Решение проблемы будет скоро... А пока регистрируйтесь на сайте... мы сообщим


 
 


VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
интернет маркетинг работа

Работа в МЛМ
Работа в МЛМ привлекает не так много людей, хотя если бы они знали, какие при этом имеются заработки, то ни за что не уп... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ищу работу в сетевом маркетинге

СЕТЕВОЙ БИЗНЕС - ЭТО.....
Начну, пожалуй, с одного маленького совета...

Вам нужно понять, что в интернете работы по найму как таковой,... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
сетевой маркетинг работа

Почему трудно достичь больших заработков в...
Что мешает чуть ли не каждому сетевику за 2-3 года достичь тех заработков (хотя бы начальных), на которые он рассчитывал... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
способы дополнительного заработка

Успех в МЛМ – это реальные заработки
Примерно 10% от всех сетевиков, чем бы они ни занимались, - это люди активные и у них нет никаких проблем с заработками ... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
заработок без продаж

Экономия семейного бюджета и дополнительный...
Здравствуйте. В своей статье я хочу поделится своим жизненным опытом. С компанией Орифлейм я знакома очень давно. Меня в... далее


» » Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ
Будь всегда в курсе

Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ

Автор: administr от 5-02-2018, 19:54
Как-то был проведён опыт со студентами, им было предложено оценить небольшой список коротеньких рассказов в стиле эссе, написанных однокурсниками противоположного пола. Все предложенные писания довольно сильно варьировались по качеству.

Затем студентам были даны фотографии авторов (вообще случайных людей). Треть студентов получили фотографии внешне привлекательных людей, второй трети предложили малопривлекательных, оставшимся фотографии не раздавались совсем.

В итоге опытов студенты оценили работу внешне привлекательных «авторов» куда выше, нежели работу менее приятных внешне людей. И наиболее выразительнее это выражалось тогда, когда студенты читали плохо написанные тексты, которые якобы написали внешне привлекательные авторы. Другими словами, участники исследования гораздо с большей охотой отдавали предпочтение красивым авторам.

Есть такое понятие «эффект ореола», хорошо известное в определённых кругах делового мира. Например, многие книги гораздо лучше продаются за большую цену, если на обложке присутствует надпись «Бестселлер». Другими словами, мы позволяем отдельным привлекательным качествам, людям, явлениям и так далее оказывать влияние на наши суждения, частично затмевая трезвомыслие.

ВЫВОДЫ: если у вас есть чем поделиться с другими, и вы реально хотите развиваться в МЛМ, тогда делайте свой личный бренд. Потом ваша авторитетность (эффект ореола) в своём личном бренде начнёт сама работать на вас.

Отправить письмо автору



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментировать

© 2016 УДАЛЁННЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. РАБОТА НА ДОМУ.

Интернет-ресурс принадлежит широкой группе независимых консультантов. При создании ресурса были частично использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм

Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

СВОИ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА В РАЗДЕЛЕ «КОНТАКТЫ» ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В VK.

Карта сайта                        

Яндекс.Метрика