Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ
Как-то был проведён опыт со студентами, им было предложено оценить небольшой список коротеньких рассказов в стиле эссе, написанных однокурсниками противоположного пола. Все предложенные писания довольно сильно варьировались по качеству.
Затем студентам были даны фотографии авторов (вообще случайных людей). Треть студентов получили фотографии внешне привлекательных людей, второй трети предложили малопривлекательных, оставшимся фотографии не раздавались совсем.
В итоге опытов студенты оценили работу внешне привлекательных «авторов» куда выше, нежели работу менее приятных внешне людей. И наиболее выразительнее это выражалось тогда, когда студенты читали плохо написанные тексты, которые якобы написали внешне привлекательные авторы. Другими словами, участники исследования гораздо с большей охотой отдавали предпочтение красивым авторам.
Есть такое понятие «эффект ореола», хорошо известное в определённых кругах делового мира. Например, многие книги гораздо лучше продаются за большую цену, если на обложке присутствует надпись «Бестселлер». Другими словами, мы позволяем отдельным привлекательным качествам, людям, явлениям и так далее оказывать влияние на наши суждения, частично затмевая трезвомыслие.
ВЫВОДЫ: если у вас есть чем поделиться с другими, и вы реально хотите развиваться в МЛМ, тогда делайте свой личный бренд. Потом ваша авторитетность (эффект ореола) в своём личном бренде начнёт сама работать на вас.
Затем студентам были даны фотографии авторов (вообще случайных людей). Треть студентов получили фотографии внешне привлекательных людей, второй трети предложили малопривлекательных, оставшимся фотографии не раздавались совсем.
В итоге опытов студенты оценили работу внешне привлекательных «авторов» куда выше, нежели работу менее приятных внешне людей. И наиболее выразительнее это выражалось тогда, когда студенты читали плохо написанные тексты, которые якобы написали внешне привлекательные авторы. Другими словами, участники исследования гораздо с большей охотой отдавали предпочтение красивым авторам.
Есть такое понятие «эффект ореола», хорошо известное в определённых кругах делового мира. Например, многие книги гораздо лучше продаются за большую цену, если на обложке присутствует надпись «Бестселлер». Другими словами, мы позволяем отдельным привлекательным качествам, людям, явлениям и так далее оказывать влияние на наши суждения, частично затмевая трезвомыслие.
ВЫВОДЫ: если у вас есть чем поделиться с другими, и вы реально хотите развиваться в МЛМ, тогда делайте свой личный бренд. Потом ваша авторитетность (эффект ореола) в своём личном бренде начнёт сама работать на вас.


Массовая не успешность работы в МЛМ
Проблема массовой не успешности работы в МЛМ - комплексная (5-7% более-менее успешных – это не результат) и, несмотря на персональные причины у

Личный бренд в МЛМ или тактика серой мышки?
И если ещё 5-7 лет назад можно было вполне сносно строить свою команду, приглашая людей на бренд и являясь обычным среднестатистическим МЛМ-щиком, то

Как быстро выстроить эффективную команду в МЛМ
Все же помнят старую притчу про изобретателя шахмат, который их подарил правителю, а тот, восхитившись такой забавой, в ответ сказал изобретателю,

Как найти качественных партнёров в МЛМ
Для 9 человек из 10 работающих в МЛМ, вопрос «Как правильно искать партнёров в МЛМ бизнес», остаётся не решённым, в следствие чего они рано или

Я строю свой бизнес в интернете. Ищу партнёров. Присоединяйтесь
Можно ли действительно найти достойную работу в сети интернет? Этот вопрос задают многие, кто пытается или сменить работу по найму на работу на себя,

Одна из главных ошибок новичков МЛМ, работая в Интернете
Подавляющее число начинающих сетевиков не имеет чёткой уверенности, что всё получится и у них часто возникает соблазн акцентировать именно на этом в
Комментарии (0)