Oriflame Cosmetics


MLM » Всё об Орифлейм » Массовая не успешность работы в МЛМ

Массовая не успешность работы в МЛМ

Автор: administr от 5-02-2018
Категория: Всё об Орифлейм

Проблема массовой не успешности работы в МЛМ - комплексная (7-10% более-менее успешных – это не результат) и, несмотря на персональные причины у каждого, все они четко базируются на:
- не умении правильно рекрутировать
- не понимании, что, в принципе, нужно делать с новичками


Соответственно, неумение и незнание порождают себе подобное. В итоге сто человек пришли, а остался один. Потенциал МЛМ по всем параметрам – гигантский, но КПД общей работы – ничтожен.

На словах известно, что МЛМ – это бизнес коллективный, но то, что имеется на сегодня – это не так. Давно уже назрело появление чего-то в стиле МЛМ 4.0, 5.0 и тому подобного.

В сложившихся реалиях в МЛМ коллективным бизнесом по большому счёту и не пахнет. Конечно, повсеместно делаются жалкие попытки этой коллективной деятельности, но ни к чему результативному это не приводит и успеха (разного уровня) добиваются от силы 10%.

Вопрос: если это многим понятно, то, почему ничего не меняется и, что тогда делать? При всей тупиковости ситуации, теоретический вариант всё-таки имеется. Почему бы не подойти к делу сугубо рационально, взглянув на работу в МЛМ по-другому? Поясню.

Учитывая, что в МЛМ универсалы-многостаночники – это единичные случаи, то нужно просто чётко разграничить права и обязанности. Как, что, где, на каких условиях – это уже второй вопрос. В результате каждый будет заниматься с превеликим удовольствием именно тем, что он может выполнять лучше всего и итоговый коллективный бонус превысит все имеющиеся на сегодня величины.

Но этого нет и в помине. Работа идёт – кто, во что горазд и как угодно. Другими словами, многие что-то делают (причём довольно объёмную работу), но радикально ничего не меняется – сколько пришло новичков, столько же и ушло.

Вас устраивает такой расклад? Хотите изменить ситуацию?

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика