Oriflame Cosmetics


MLM»Всё об Орифлейм»Одна из главных ошибок новичков МЛМ, работая в Интернете

Одна из главных ошибок новичков МЛМ, работая в Интернете

Автор: administr от 5-02-2018
Категория: Всё об Орифлейм

Подавляющее число начинающих сетевиков не имеет чёткой уверенности, что всё получится и у них часто возникает соблазн акцентировать именно на этом в своих первых рекламных текстах, предложениях с целью поиска партнёров в бизнес или просто переписках.

Другими словами, новички буквально так и пишут: «Я новичок, многое ещё не получается, но буду очень стараться», и дальше продолжают развивать эту тему. Потом всё это постится в разных соцсетях, в рекламных постах, блогах и так далее.

Как Вы думаете, это помогает выстраивать личный бренд в МЛМ? Однозначно нет!

Разумеется, ничего сильно плохого в том, чтобы трезво оценивать и принимать свой текущий статус, нет, но главная суть проблемы тут совсем в другом.

В интернете все ваши посты с комментариями или рекламными текстами будут сохранены на долго. Со временем люди будут вас постоянно искать - через год, два, три… и периодически станут натыкаться на ваши прошлые посты сквозящие неуверенностью и неумелостью, где вы честно признаётесь, что являетесь пока новичком, и ещё не имеете результатов.

В итоге по прошествии времени вы добьётесь определённого успеха, выстроите рабочую систему, выйдите на стабильный серьёзный доход.

Но людская психология устроена так, что для них всё это уже не будет иметь весомого значения. Вследствие чего они частично (а кто-то и полностью) потеряют к вам интерес, прочитав ваши прежние посты, где вы честно заявляете о себе, что являетесь профаном.

Никто не испытывает яркого желания вступать в команду к новичку без каких-либо серьёзных результатов или заявляющему о себе, как о неумёхе! Поэтому никогда не совершайте эту ошибку и всегда правильно заявляйте о себе, чётко позиционируя свою компетентность!

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика