» » Рекрутирование в МЛМ через воронки

Рекрутирование в МЛМ через воронки

Автор: administr от 5-02-2018
Категория: Всё об Орифлейм
Не зависимо от варианта привлечения (поиска) новичков в сетевой бизнес, есть один верный способ, благодаря которому ваши партнёры будут являться все как на подбор целевой аудиторией – те, кто изначально сам проявил интерес к вашему предложению.

ВОРОНКА - это одна ваша персональная страница в интернете (аналогичное название - лендинг), на которую будет или вами, или в автоматическом режиме перенаправляться весь трафик соискателей, которые увидят ваше предложение, например, ваши объявления на электронных досках.

Любая воронка будет до конца сделана, если текст имеющийся на ней, будет написан правильно - в стиле продающего текста. В противном случае эффективность от воронок будет хуже.

Какие имеются преимущества от рекрутирования через воронки продаж? Их два и они огромные!

Давно уже за многие годы доказано, что из ста соискателей к вам в команду присоединяться в среднем не более 5 человек. И вся ваша переписка с 95 соискателями (они же вопросы вам задают) оканчивается отказом, другими словами, всё зря.

Представьте, сколько времени вы тратите на пустые беседы в переписках, происходящих как под копирку? Не лучше ли весь этот 100%-й трафик сразу перенаправлять на воронку, где соискателям можно будет узнать ответы на все их вопросы?

При этом вы всё равно получите свои 5% - это также давно уже доказано на практике. А если воронку сделать с возможностью оформить подписку на ваши рассылки, то к этим 5% со временем добавятся ещё несколько. И всё это будут партнёры из целевой аудитории.

ВЫВОДЫ (ПРЕИМУЩЕСТВА):
- при работе через воронки, освобождается куча свободного времени
- работая через воронки, вы получаете в МЛМ партнёры не абы кого, а настоящую ЦА



Отправить письмо автору
  Похожие темы

Комментарии:

Оставить


Опрос на тему дня

Если вы сетевик, то, сколько денег можете ежемесячно тратить на продукцию компании?