Форум
» » Рекрутирование в МЛМ через воронки

Рекрутирование в МЛМ через воронки

Автор: administr от 5-02-2018, 20:33
Категория: Всё об Орифлейм


Не зависимо от варианта привлечения (поиска) новичков в сетевой бизнес, есть один верный способ, благодаря которому ваши партнёры будут являться все как на подбор целевой аудиторией – те, кто изначально сам проявил интерес к вашему предложению.

ВОРОНКА - это одна ваша персональная страница в интернете (аналогичное название - лендинг), на которую будет или вами, или в автоматическом режиме перенаправляться весь трафик соискателей, которые увидят ваше предложение, например, ваши объявления на электронных досках.

Добавлю, что любая воронка будет до конца сделана, если текст имеющийся на ней, будет написан правильно - в стиле продающего текста. В противном случае эффективность от воронок будет хуже.

Какие имеются преимущества от рекрутирования через воронки? Их два и они огромные!

Давно уже за многие годы доказано, что из ста соискателей к вам в команду присоединяться в среднем не более 5 человек. И вся ваша переписка с 95 соискателями (они же вопросы вам задают) оканчивается отказом, другими словами, всё зря.

Представьте, сколько времени вы тратите на пустые беседы в переписках, происходящих как под копирку? Не лучше ли весь этот 100%-й трафик сразу перенаправлять на воронку, где соискателям можно будет узнать ответы на все их вопросы?

При этом вы всё равно получите свои 5% - это также давно уже доказано на практике. А если воронку сделать с возможностью оформить подписку на ваши рассылки, то к этим 5% со временем добавятся ещё несколько. И всё это будут партнёры из целевой аудитории.

ВЫВОДЫ (ПРЕИМУЩЕСТВА):
- при работе через воронки, освобождается куча свободного времени
- работая через воронки, вы получаете в МЛМ партнёры не абы кого, а настоящую ЦА

Отправить письмо автору
  Похожие темы

Комментарии:

Оставить

Опрос на тему дня

Как вам лучше нравится получать нужную информацию?

Интересного будет много, а пока регистрируйтесь на сайте