Автор: administr от 5-02-2018
Категория:
Всё об Орифлейм
Не малое количество сетевиков начав свою кипучую деятельность в соцсетях, начинают испытывать жгучее желание создать свою группу. В итоге понаклепают таких групп, а потом не знают, что с ними делать. И живут их сообщества пустой жизнью годами с числом участников, образно говоря, три с половиной человека.
Периодически рассылаю коллегам приглашения или просто случайным людям, но это в принципе ни чего не меняет. И выходит, что то ли мода на это какая-то есть, то ли им кто-то внушает, что чуть ли не каждый сетевик должен иметь свою группу – понять ход их мысли не просто.
На само же деле, группы в соцсетях – это очень мощное и эффективное средство в двух случаях:
– если вы через группу будете привлекать партнёров в бизнес
– если вы хотите распространять (продавать) через группу какой-либо товар
Только в таких случаях (в применении к МЛМ) можно и нужно создавать личные группы. Вы можете сказать, что группы можно ещё создавать и по иным причинам. Конечно, можно. Например, можно сделать из группы что-то похожее на общество по интересам без каких-либо конкретных далеко идущих целей.
Но такие варианты не имеют четкой направленности, как в двух случаях описанных выше, поэтому толку с таких групп по интересам – очень мало. Другими словами, зачем нужна группа ради группы? Поэтому персональные группы имеет смысл создавать исключительно ради заработков в той или иной форме.