Тема сегодняшней статьи: Что лучше развивать, сетевой бизнес или Инфобизнес? Инфобизнес, если вы не знаете — это заработок в интернете, сфера обучения в интернете, курсы, тренинги, вебинары, электронные книги. Все чаще я вижу людей, которые начинают обучать продвижению сетевого маркетинга в интернете, а сами при этом не имеют никаких реальных результатов. Зато они научились хорошо продавать свое обучение основанное на теоретических знаниях.
Ок, давайте поговорим об Инфобизнесе. Как здорово создать какой-нибудь онлайн курс и пусть он у нас продается, например за 5000 руб. каждый день. Теперь мы можем свалить на Бали и отдыхать на пляже с ноутбуком в руках))).
Примерно такую картину вам рисуют о заработке в интернете псевдо гуру-эксперты. Типа вам ничего не нужно кроме ноутбука и интернета. Давайте разбираться!
У меня есть опыт заработка в интернете с 2016 года и за это время у меня получилось много чего попробовать и много с кем пообщаться в этой индустрии. Поэтому “розовые очки” о беззаботном бизнесе в интернете у меня уже давно сняты)) Ниже вы узнаете, что вам понадобится для создания своего онлайн-бизнеса (инфобизнеса).
1.Знания
В определенной области вы должны обладать компетенцией, знания которой вы будете монетизировать. То есть вы будете продавать ваши знания и опыт. Например: вы хорошо знаете английский язык и можете научить быстрому разговорному английскому через 2 месяца занятий с вами лично, либо через видеоуроки, которые вы запишите.
Только пожалуйста, не идите вы обучать сетевому маркетингу едва научившись писать посты и фотографироваться. Я конечно понимаю, что есть много желающих научиться продвижению сетевого в интернете, но зачем обучать тому, в чем у тебя нет результата? Есть много других сфер, подумайте над этим пожалуйста. Если вы лидер в МЛМ и у вас есть большой опыт, тогда вы имеете полное право передать этот опыт другим и на этом заработать, тут вопросов нет
2. Платформа
Если у вас будут видео уроки с домашними заданиями для ваших учеников, тогда нужна специальная платформа, где будут обучающие материалы. Например, моя онлайн-школа “MLM PRO” выполнена таким образом, что ученик может получить доступ к следующему Модулю, только когда выполнил все уроки и сдал домашние задания, если они есть в данных уроках. По словам моих учеников — это очень удобно и мотивирует выполнять домашку, потому что хочется узнать, что в следующем Модуле. Таким образом обучение превращается в некий квест под названием “А что там дальше?”
Если вы будете продавать ваш инфопродукт в виде электронной книги или чек-листа, тогда специальная платформа будет не нужна. Можно просто давать ссылку на скачивание вашего материала.