Сколько качественных фирм прямых продаж???
Как Вы наверное уже догадались, целью данной статья является сообщить Вам – как часто приходят на рынок товаров и услуг России качественные компании сетевого маркетинга. Но если я напишу фразу “раз в пять лет в МЛМ индустрии появляется супер проект, который в корне меняет отношение людей к этой деятельности и дает возможность заработка”, то вряд ли Вы будете удовлетворены.
Именно поэтому давайте сначала сформируем группы “качественности” млм фирм согласно следующим условиям: продукция, бизнес план, система обучения и профессионализм руководства. На основе этих данных можно выделить 4 основные группы MLM фирм:
Качественные компании – все вышеперечисленные показатели находятся на очень высоком уровне. Такие проекты большая редкость. Они появляются на рынке России примерно раз в пять лет и Вам очень повезет, если Вы станете его дистрибьютором. Кстати, согласно некоторым подсчетам следующая высококачественная фирма должна появиться в 2010 – 2011 году. Так что Вы можете скоро стать миллионером.
Млм компании среднего качества – имеют небольшие недостатки в одном или каждом из основных показателей. Со стороны это выглядит так, что вроде все есть, но хотелось бы, да и могло быть немного лучше (в эту категорию я бы определил интерсетевой холдинг Глорион, корпорацию Сибирское Здоровье, американскую фирму Форевер Ливинг и другие). Ярким признаком таких проектов является миграция лидеров, то есть целые структуры могут отваливаться и переходить в другие организации. Такие фирмы появляются примерно раз в год. И именно их партнеры считают свою компанию самой лучшей в мире.
Следующая ступень качества – это проекты средней паршивости. Они появляются на рынке буквально каждый месяц и скорее всего Вы неоднократно встречали их дистрибьюторов. Естественно у них есть куча недостатков и в продукте, и в бизнес плане, и во всех остальных показателях. Работать в таких компаниях можно, но вот преуспеть значительно труднее, чем в первых двух категориях, тем более, что долгосрочность этих проектов зачастую весьма сомнительна.
И последнюю позицию в моем списке качества занимают различные гавно-компании. На рынке России почти каждую неделю регистрируется новый проект такого уровня. К ним можно отнести финансовые пирамиды, компании, распространяющие свою продукцию с помощью обмана и развода (FFI, Talk Fusion), различные фирмы, в которых изначально был допущен значительный просчет и скоро они развалятся и т.д. На мой взгляд такие проекты надо избегать любыми способами. Для большего понимания читайте раздел “Обман в Интернете”.
Надеюсь эта статья поможет Вам сделать выбор с какими МЛМ организациями сотрудничать, а с каким нет.
Именно поэтому давайте сначала сформируем группы “качественности” млм фирм согласно следующим условиям: продукция, бизнес план, система обучения и профессионализм руководства. На основе этих данных можно выделить 4 основные группы MLM фирм:
Качественные компании – все вышеперечисленные показатели находятся на очень высоком уровне. Такие проекты большая редкость. Они появляются на рынке России примерно раз в пять лет и Вам очень повезет, если Вы станете его дистрибьютором. Кстати, согласно некоторым подсчетам следующая высококачественная фирма должна появиться в 2010 – 2011 году. Так что Вы можете скоро стать миллионером.
Млм компании среднего качества – имеют небольшие недостатки в одном или каждом из основных показателей. Со стороны это выглядит так, что вроде все есть, но хотелось бы, да и могло быть немного лучше (в эту категорию я бы определил интерсетевой холдинг Глорион, корпорацию Сибирское Здоровье, американскую фирму Форевер Ливинг и другие). Ярким признаком таких проектов является миграция лидеров, то есть целые структуры могут отваливаться и переходить в другие организации. Такие фирмы появляются примерно раз в год. И именно их партнеры считают свою компанию самой лучшей в мире.
Следующая ступень качества – это проекты средней паршивости. Они появляются на рынке буквально каждый месяц и скорее всего Вы неоднократно встречали их дистрибьюторов. Естественно у них есть куча недостатков и в продукте, и в бизнес плане, и во всех остальных показателях. Работать в таких компаниях можно, но вот преуспеть значительно труднее, чем в первых двух категориях, тем более, что долгосрочность этих проектов зачастую весьма сомнительна.
И последнюю позицию в моем списке качества занимают различные гавно-компании. На рынке России почти каждую неделю регистрируется новый проект такого уровня. К ним можно отнести финансовые пирамиды, компании, распространяющие свою продукцию с помощью обмана и развода (FFI, Talk Fusion), различные фирмы, в которых изначально был допущен значительный просчет и скоро они развалятся и т.д. На мой взгляд такие проекты надо избегать любыми способами. Для большего понимания читайте раздел “Обман в Интернете”.
Надеюсь эта статья поможет Вам сделать выбор с какими МЛМ организациями сотрудничать, а с каким нет.
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/mlm-kompanii/skolko-kachestvennyx-mlm-kompanij/
Конкуренция в сетевом маркетинге
Как уже говорилось в предыдущих статьях, сетевой маркетинг в России развивается только 20 лет. Но за это время появилось довольно большое количество
Продукция кухонной тематики в сетевом маркетинге
Следующей разновидностью товаров и услуг сетевого маркетинга в России является продукция, предназначенная для приготовления пищи. Это может быть и
Статистика сетевого маркетинга.
Я продолжаю описывать особенности сетевого маркетинга как социально экономического процесса и темой сегодняшней статьи стала статистика млм компаний.
Косметика в МЛМ
Косметика и средства личной гигиены – это один из наиболее распространенных видов продукции в индустрии сетевого маркетинга. К тому же это одна из
Рабочие инструменты в сетевом маркетинге
Главным рабочим инструментом любой компании сетевого маркетинга разумеется является ее продукция. Она может быть хорошей или плохой, качественной
Прямые продажи и МЛМ
Итак, я продолжаю раскрывать тайны сетевого маркетинга и сегодня мы рассмотрим метод прямых продаж. Это один из основополагающих принципов МЛМ
Комментарии (0)