Конкуренция в сетевом маркетинге
Как уже говорилось в предыдущих статьях, сетевой маркетинг в России развивается только 20 лет. Но за это время появилось довольно большое количество проектов (официально зарегистрировано на начало 2013 года около 800 фирм). Поэтому при выборе компании необходимо обратить внимание на такой важный момент как конкуренция.
Представьте ситуацию. Вы выбрали проект сетевого маркетинга в России. Он довольно молодой, то есть Вы можете зарабатывать. У него классный бизнес план, качественный сайт, продуманная система обучения. Вроде все хорошо. Но в плане продукции компания не вносит ничего нового, например производит самую заурядную косметику. Вряд ли эта фирма выдержит конкуренцию с Avon, Oriflame или корпорацией Сибирское Здоровье.
Конкуренция в МЛМ бизнесе
Конечно же вышеописанная ситуация придуманная и в любом качественном проекте просто обязаны быть конкурентоспособные товары и услуги (даже, если это косметика, то с какими-либо новшествами, например, пептидная косметика от НПЦРиЗ или аналогичная продукция ННПЦТО, но на основе олигопептидов), но этот пример приведен не зря. Ведь компания может не выдерживать конкуренцию не только по продукции (хотя справедливости ради стоит сказать, что продукт – это основа фирмы).
Давайте представим еще одну ситуацию. Новая проект сетевого маркетинга в России начинает продвигать продукцию, которая раньше не продавалась методом прямых продаж, например утюги. Но у него не продумана система обучения или, согласно бизнес-плану, Вы будете зарабатывать только через пару лет. Через год выходит компания с точно такой же продукцией, но с хорошим бизнес-планом и качественной системой обучения. Естественно первая фирма не выдержит конкуренции и Вы в ней зарабатывать не будете.
Любой просчет руководства может привести к краху MLM проекта. Поэтому перед тем как начать сотрудничество с одной из компаний сетевого маркетинга в России внимательно изучите всю доступную информацию о ней. О том где найти информацию и как к ней отнестись я расскажу в следующих статьях данного раздела.
Представьте ситуацию. Вы выбрали проект сетевого маркетинга в России. Он довольно молодой, то есть Вы можете зарабатывать. У него классный бизнес план, качественный сайт, продуманная система обучения. Вроде все хорошо. Но в плане продукции компания не вносит ничего нового, например производит самую заурядную косметику. Вряд ли эта фирма выдержит конкуренцию с Avon, Oriflame или корпорацией Сибирское Здоровье.

Конечно же вышеописанная ситуация придуманная и в любом качественном проекте просто обязаны быть конкурентоспособные товары и услуги (даже, если это косметика, то с какими-либо новшествами, например, пептидная косметика от НПЦРиЗ или аналогичная продукция ННПЦТО, но на основе олигопептидов), но этот пример приведен не зря. Ведь компания может не выдерживать конкуренцию не только по продукции (хотя справедливости ради стоит сказать, что продукт – это основа фирмы).
Давайте представим еще одну ситуацию. Новая проект сетевого маркетинга в России начинает продвигать продукцию, которая раньше не продавалась методом прямых продаж, например утюги. Но у него не продумана система обучения или, согласно бизнес-плану, Вы будете зарабатывать только через пару лет. Через год выходит компания с точно такой же продукцией, но с хорошим бизнес-планом и качественной системой обучения. Естественно первая фирма не выдержит конкуренции и Вы в ней зарабатывать не будете.
Любой просчет руководства может привести к краху MLM проекта. Поэтому перед тем как начать сотрудничество с одной из компаний сетевого маркетинга в России внимательно изучите всю доступную информацию о ней. О том где найти информацию и как к ней отнестись я расскажу в следующих статьях данного раздела.
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/vybor-kompanii/konkurenciya/


МЛМ компании в Интернете
За последние несколько лет на рынке России появилось довольно большое количество МЛМ компаний, продающих свою продукцию исключительно через интернет.

Статистика сетевого маркетинга.
Я продолжаю описывать особенности сетевого маркетинга как социально экономического процесса и темой сегодняшней статьи стала статистика млм компаний.

Продукция МЛМ компаний
Мы продолжаем разбираться в том как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге и в прошлой статье мы учились выбирать компанию по ее возрасту. Но

Компании-одногодки в сетевом маркетинге
Еще одним видом обмана в MLM индустрии (сетевом маркетинге) являются компании одногодки. Первые такие бизнес проекты пришли к нам из Китая, поэтому

Пример системы обучения в сетевом маркетинге
За семь лет знакомства с индустрией сетевого маркетинга мне посчастливилось побывать на двух с половиной системах обучения для начинающих

Сколько качественных фирм прямых продаж???
Как Вы наверное уже догадались, целью данной статья является сообщить Вам – как часто приходят на рынок товаров и услуг России качественные компании
Комментарии (0)