Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Статистика сетевого маркетинга.

Статистика сетевого маркетинга.

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Я продолжаю описывать особенности сетевого маркетинга как социально экономического процесса и темой сегодняшней статьи стала статистика млм компаний. На конец 2010 года в мире насчитывается приблизительно 4.000 mlm проектов, полность или частично использующих принципы сетевого маркетинга, в которых официально работает более 120 миллионов человек. Много это или мало???
Если учесть возраст данной индустрии и то, что млм бизнес практически не развивается в Африке и Азии (там проживает большая часть населения Земли, около 5 милиардов человек), то в данной индустрии работает приметно 12% жителей стран в которых он развит.
Давайте рассмотрим подробнее:
В США на сегодняшний день зарегистрировано около 2.000 компаний использующих элементы млм бизнеса. В этих фирмах работает около 20% населения, а их товары и услуги используют 70% жителей США. Примерно 25% новых миллионеров появляются именно из этой индустрии. В одном только проекте Tahitian Noni International, продающем сок нони, за последние 10 лет появилось около 60 долларовых миллионеров.
В Европе сетевой маркетинг развит значительно менее чем в США. Всего там насчитывается около 500 компаний, в которых работает 10-15% населения. Соответственно и товарообороты там значительно меньше, и процент жителей пользующихся товарами или услугами mlm индустрии едва переваливает за 50%.
Самым интересным случаем в индустрии сетевого маркетинга является Япония. В этой стране большинство обычных компаний сегодня использует методы прямых продаж, который характерен для данной индустрии, но зато он используется для распространения 80% товаров и услуг. То есть, млм дистрибьютор, помимо обычной продукции (например, оздоровительная продукция Доктор Нонаили косметика GRS), может Вам продать и машину, и одежду, и мебель, и так далее.
В России сетевой (или многоуровневый) маркетинг появился около 20 лет назад. На конец 2010 года было зарегистрировано немногим более 350 компаний, в которых работает около 3% жителей. Что немаловажно, официально сетевой маркетинг до сих пор не узаконен, т.е. в отличии от Европы или США, в России еще нет никаких законов, регулирующих работу млм компаний.
В остальных странах СНГ данная индустрия развивается еще медленнее. Например, в Украине на конец 2010 года зарегистрировано всего 83 компании, хотя есть и проекты, зародившиеся именно в Украине, такие как Амрита.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/vvedenie/48-2/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика