Руководство в компаниях сетевого маркетинга
Мы продолжаем рассматривать процесс выбора компании сетевого маркетинга (для тех кто не прочитал предыдущие статьи или забыл о чем в них говорилось, то напомню, что мы выбираем идеальный проект, в котором можно осуществить все свои мечты).
И в этой статье хотелось бы обсудить такую щекотливую тему, как руководство проекта, то есть тех людей, которые ее создали.
Директора сетевого маркетинга
Вы наверное думаете – почему эта тема щекотливая??? Все очень просто! Обычно руководство компаний – это люди, зарабатывающие на несколько порядков больше чем мы с Вами, и судить – куда и зачем они вкладывают деньги, мы просто не сможем. Но попробовать стоит!!!
Давайте рассмотрим каким вообще может быть руководство фирмы сетевого маркетинга.Во-первых, создать млм компанию могут обычные бизнесмены для того чтоб без лишних капиталовложений заработать много денег (сетевой маркетинг требует значительно меньше капиталовложений, чем более-менее крупный бизнес). Это самый худший вариант, так как в таком проекте будет много просчетов. В качестве примера можно привести Владимира Довганя, который из бизнеса ушел в МЛМ индустрию и организовал свой проект. Правда он развалился, но через какое-то время основываясь на большом опыте Довгань основывает новый проект сетевого маркетинга Эдельстар, существующий и по сей день.
Второй вариант – это когда компанию создали иностранцы, ранее работавшие в mlm бизнесе, и она распространилась по всему миру, в том числе и на территории СНГ (например, Talk Fusion, Qnet и другие). Этот вариант уже лучше, но все-равно в нем с трудом будет учтен менталитет наших сограждан.
И третий вариант, который лично мне кажется наиболее привлекателен. Компанию сетевого маркетинга создали люди, ранее работавшие в этой индустрии на территории стран СНГ. Как показывает даже поверхностный анализ у всех преуспевающих отечественных проектов (например, Корпорация Сибирское Здоровье, Глорион и т.д.), работающих в индустрии сетевого маркетинга, руководство состоит именно из таких людей.Многим дистрибьюторам МЛМ бизнеса данная статья кажется не совсем правдивой, мол какая разница, кто руководит компанией. На самом деле очень большая!!! Ведь в хорошей фирме (а в других мы работать и не собираемся) из-за ошибки руководства, связанной с незнанием определенных тонкостей, Вы можете потерять наработанное в течении нескольких лет!!!
Так что делайте правильный выбор!!!
И в этой статье хотелось бы обсудить такую щекотливую тему, как руководство проекта, то есть тех людей, которые ее создали.
Директора сетевого маркетинга
Вы наверное думаете – почему эта тема щекотливая??? Все очень просто! Обычно руководство компаний – это люди, зарабатывающие на несколько порядков больше чем мы с Вами, и судить – куда и зачем они вкладывают деньги, мы просто не сможем. Но попробовать стоит!!!
Давайте рассмотрим каким вообще может быть руководство фирмы сетевого маркетинга.Во-первых, создать млм компанию могут обычные бизнесмены для того чтоб без лишних капиталовложений заработать много денег (сетевой маркетинг требует значительно меньше капиталовложений, чем более-менее крупный бизнес). Это самый худший вариант, так как в таком проекте будет много просчетов. В качестве примера можно привести Владимира Довганя, который из бизнеса ушел в МЛМ индустрию и организовал свой проект. Правда он развалился, но через какое-то время основываясь на большом опыте Довгань основывает новый проект сетевого маркетинга Эдельстар, существующий и по сей день.
Второй вариант – это когда компанию создали иностранцы, ранее работавшие в mlm бизнесе, и она распространилась по всему миру, в том числе и на территории СНГ (например, Talk Fusion, Qnet и другие). Этот вариант уже лучше, но все-равно в нем с трудом будет учтен менталитет наших сограждан.
И третий вариант, который лично мне кажется наиболее привлекателен. Компанию сетевого маркетинга создали люди, ранее работавшие в этой индустрии на территории стран СНГ. Как показывает даже поверхностный анализ у всех преуспевающих отечественных проектов (например, Корпорация Сибирское Здоровье, Глорион и т.д.), работающих в индустрии сетевого маркетинга, руководство состоит именно из таких людей.Многим дистрибьюторам МЛМ бизнеса данная статья кажется не совсем правдивой, мол какая разница, кто руководит компанией. На самом деле очень большая!!! Ведь в хорошей фирме (а в других мы работать и не собираемся) из-за ошибки руководства, связанной с незнанием определенных тонкостей, Вы можете потерять наработанное в течении нескольких лет!!!
Так что делайте правильный выбор!!!
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/vybor-kompanii/rukovodstvo-kompanii/
Информация в интернете про МЛМ компанию
Все предыдущие статьи на тему выбора компании сетевого маркетинга были направлены на то, чтоб человек смог определять что за компанию ему предлагают.
Лидеры в млм
Каждый человек, который хоть раз в жизни сталкивался с индустрией сетевого маркетинга знает, что в каждом проекте есть так называемые лидерские
Награды в сетевом маркетинге
В сетвом маркетинге за хорошую работу принято награждать людей!!! Так… К чему я все это сказал? К тому, что это очередная статья о выборе сетевой
Как работает сетевой маркетинг
Млм бизнес, сетевой маркетинг…. Надоели.. Хоть бы кто-нибудь рассказал, что это вообще такое??? Ладно, уговорили, рассказываю.Для того чтоб понять
Финансовые пирамиды
Первый вид не сетевого маркетинга, который люди обычно воспринимают как млм компании – это финансовые пирамиды (ФП). Примерно 10 – 15 лет назад они
Теория и практика в сетевом маркетинге
Мы продолжаем рассматривать основные принципы процесса обучения в индустрии сетевого маркетинга. И в этой статье хотелось бы обсудить один из важных
Комментарии (0)