Теория и практика в сетевом маркетинге
Мы продолжаем рассматривать основные принципы процесса обучения в индустрии сетевого маркетинга. И в этой статье хотелось бы обсудить один из важных аспектов любой системы – разделение обучения на практическую и теоретическую часть. Но перед тем как объяснить, зачем это надо новому дистрибьютору давайте подумаем над тем, чему вообще необходимо научить будущего партнера компании???для начала неплохо было бы объяснить, что такое сетевой маркетинг, как он образовался, в чем выгоды между прямыми продажами в МЛМ компании и рыночной моделью;
далее необходимо объяснить человеку, почему он должен строить свой бизнес именно с этой фирмой. То есть показать преимущества проекта, например, в сообществе Сферион есть возможность инвестирования, в Ламбре Вы можете пользоваться качественной продукцией, в Инмаркет – продавать собственные товары и т.д.;
и под конец полезно было дать информацию, о том чего он может добиться, если будет долго и терпеливо идти к успеху.Система обучения в МЛМ
Но с одними этими знаниями выпустить МЛМ дистрибьютора в мир и сказать – иди ищи потенциальных клиентов и партнеров – это все-равно, что просто отправить домой с пожеланиями выкинуть весь этот сетевой маркетинг из головы. Нового партнера также необходимо научить тем самым простым вещам, которые позволят ему эффективно приглашать людей и строить свою маленькую организацию. Что ж это за вещи???
во-первых, правильное приглашение на встречу к спонсору;
а во-вторых, правильное приглашение на презентацию продукции.А теперь давайте вспомним, с чего начиналась статья??? Правильно, с размышлений по поводу разделения системы обучения в МЛМ компаниях на практическую и теоретическую части. Насколько мне известно, многие проекты, особенно работающие в Интернете, например, Redex, ADSprofitReward и другие, забывают уделять достаточно внимания одной из этих частей. Это не слишком хорошие проекты. Но если уж Вы в них попали и встретили только теоретическое обучение, пусть даже и очень качественное, то рекомендую выяснить следующие нюансы:проводит ли в этой компании кто-то из информационных спонсоров обучение на практике, если да, то попытайтесь узнать, почему Ваш спонсор не проводит;
возможно, Ваш наставник мало знает или умеет, но у него ж есть свои вышестоящие дистрибьюторы, поговорите с ними, часто бывает так, что про Вас просто забывают;
не бойтесь проявлять инициативу, ведь Вы пришли преуспевать, а как можно зарабатывать ничего не делая???Вместо выводов хотелось бы привести пример из собственных наблюдений – пока новый дистрибьютор сетевого маркетинга не проходит теоретическое и практическое обучение (иногда по несколько раз) эффективность его работы меньше в 3 – 5 раз.
далее необходимо объяснить человеку, почему он должен строить свой бизнес именно с этой фирмой. То есть показать преимущества проекта, например, в сообществе Сферион есть возможность инвестирования, в Ламбре Вы можете пользоваться качественной продукцией, в Инмаркет – продавать собственные товары и т.д.;
и под конец полезно было дать информацию, о том чего он может добиться, если будет долго и терпеливо идти к успеху.Система обучения в МЛМ
Но с одними этими знаниями выпустить МЛМ дистрибьютора в мир и сказать – иди ищи потенциальных клиентов и партнеров – это все-равно, что просто отправить домой с пожеланиями выкинуть весь этот сетевой маркетинг из головы. Нового партнера также необходимо научить тем самым простым вещам, которые позволят ему эффективно приглашать людей и строить свою маленькую организацию. Что ж это за вещи???
во-первых, правильное приглашение на встречу к спонсору;
а во-вторых, правильное приглашение на презентацию продукции.А теперь давайте вспомним, с чего начиналась статья??? Правильно, с размышлений по поводу разделения системы обучения в МЛМ компаниях на практическую и теоретическую части. Насколько мне известно, многие проекты, особенно работающие в Интернете, например, Redex, ADSprofitReward и другие, забывают уделять достаточно внимания одной из этих частей. Это не слишком хорошие проекты. Но если уж Вы в них попали и встретили только теоретическое обучение, пусть даже и очень качественное, то рекомендую выяснить следующие нюансы:проводит ли в этой компании кто-то из информационных спонсоров обучение на практике, если да, то попытайтесь узнать, почему Ваш спонсор не проводит;
возможно, Ваш наставник мало знает или умеет, но у него ж есть свои вышестоящие дистрибьюторы, поговорите с ними, часто бывает так, что про Вас просто забывают;
не бойтесь проявлять инициативу, ведь Вы пришли преуспевать, а как можно зарабатывать ничего не делая???Вместо выводов хотелось бы привести пример из собственных наблюдений – пока новый дистрибьютор сетевого маркетинга не проходит теоретическое и практическое обучение (иногда по несколько раз) эффективность его работы меньше в 3 – 5 раз.
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/obuchenie-v-mlm-biznese/teoriya-i-praktika/
Чему учит теория в сетевом маркетинге???
В статье “Теория и практика” я немного писал о разделении системы обучения в сетевом маркетинге на теоретическую и практическую части. Также было
У кого стоит учиться в сетевом маркетинге???
Когда Вы проходите систему обучение в сетевом маркетинге, то одним из наиболее важных нюансов является уровень знаний Вашего преподавателя. Ведь
Как работает сетевой маркетинг
Млм бизнес, сетевой маркетинг…. Надоели.. Хоть бы кто-нибудь рассказал, что это вообще такое??? Ладно, уговорили, рассказываю.Для того чтоб понять
Обучение в сетевом маркетинге
Наверняка каждый из нас что-то слышал о сетевом маркетинге и скорее всего у каждого человека сложилось свое мнение о этой индустрии. К сожалению,
Рабочие инструменты в сетевом маркетинге
Главным рабочим инструментом любой компании сетевого маркетинга разумеется является ее продукция. Она может быть хорошей или плохой, качественной
Урок 8. Личностный рост и Лидеры в МЛМ
Кто такой Лидер??? Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья, но для начала небольшое вступление. Итак, пример курса системы обучения,
Комментарии (0)