Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Рабочие инструменты в сетевом маркетинге

Рабочие инструменты в сетевом маркетинге

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Главным рабочим инструментом любой компании сетевого маркетинга разумеется является ее продукция. Она может быть хорошей или плохой, качественной (как в млм проекте Lambre) или не очень (как в Inetglobal), эффективной или бесполезной, в общем разной.На прошлых страницах мы с Вами договорились работать только с качественной и хорошей продукцией, чтоб не создавать негатив на наш бизнес. Но помимо самих товаров и услуг в сетевом маркетинге есть еще довольно большой набор инструментов, с которыми придется работать каждому человеку, сотрудничающему с млм компаниями.Давайте рассмотрим эти инструменты поподробнее.Во-первых это сайт проекта, но о нем мы уже говорили. Далее следует описание товаров или услуг. При выборе млм компании полезно обращать внимание на подобные мелочи, чтоб потом не хвататься за голову. Представте, что вы продаете шампуни, с какими брошюрами к этому шампуню Вы хотели бы работать – напечатаными на качественной бумаге в современной типографии с высоким уровнем полиграфии или на газете. Или само описание – должно включать подробный химический состав, противопоказания, еще какие-нибудь заметки или результаты, которые получит человек. Некоторые партнеры хрен…ых компаний могут возразить – главное что продукт хороший, а описание к нему не важно, хоть на туалетной бумаге (заодно и уменьшается цена). Не будем похожими на них. Вряд ли такие дистрибьюторы много заработают. Еще одним очень важным инструментом работы являются награды млм компании. Я уже говорил выше, но сейчас повторю еще раз, все качественные проекты, использующие сетевой маркетинг для распространения товаров и услуг, в частности холдинг Infinum Group, фирма Амвей и др., участвуют в государственных конкурсах (обычно это примерно такие конкурсы – ” Сто лучших товаров России”, “Золотая фортуна” и пр.). Если Вы собираетесь работать с каким-то продуктом, то лучше работать с лучшим.Вроде все основные инструменты работы я описал, естественно в зависимости от компании и продукции набор инструментов может изменяться (например, в проектах продающих парфюмерию, Си Эль Парфюм, Ра Групп и других, одним из важных инструментов является набор пробников), но смысл в них всегда один и тот же. И те критерии, которые я описал действуют для любых инструментов.Единственное, что хотелось бы сказать напоследок, что работа в компании сетевого маркетинга – это работа не на один год, поэтому делать выбор необходимо обдуманно, а не под уговорами знакомых.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/vybor-kompanii/rabochie-instrumenty/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика