Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Доработка клиента в сетевом маркетинге

Доработка клиента в сетевом маркетинге

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Мы продолжаем изучать методы работы партнеров МЛМ компаний. И сегодня мы рассмотрим как именно “простые смертные” становятся клиентами (человек, пользующийся продукцией) или партнерами млм компании (человек, который хочет преуспевать).
Ранее я уже написал о том как с Вами начинают работать (личные встречи или презентации), но большинство будущих дистрибьюторов после этих мероприятий остаются не определившимися и совсем не хотят покупать у проекта сетевого маркетинга чай на сумму равную их затратам на питание за месяц. Естественно, по мнению представителей компании, эти люди не правы, ведь только чай их млм фирмы может решить все проблемы. Поэтому с человеком продолжают работать.
Доработка клиента в сетевом маркетинге
Рост структуры в млм бизнесе
Обычно, чтоб человек принял “правильное” решение необходимо провести 3 – 4 встречи с промежутком не более чем 48 часов. Куда же можно пригласить этого человека??? Существуют так называемые рабочие инструменты, например:сайт млм проекта. Правда если он такой же неинформативный как у Uds Game или NWA, то лучше его не показывать.
каталог лидеров;
либо различные способы проверить продукцию, например, компьютерная диагностика, если продукция БАДы, биоинформационные устройства или биорезонансная терапия.В любом случае, если Вы сомневаетесь, то найдутся предлоги чтоб встретиться и поговорить с Вами.
К чему я все это написал??? К тому, что эти встречи надо использовать и для себя, так как это самый лучший способ узнать всю необходимую информацию как о самой млм компании и ее продукции, так и о той группе партнеров, которые проводили презентацию, и с которыми Вам, возможно, придется еще работать. Когда Вы первый раз знакомитесь с фирмой, использующей сетевой маркетинг, неважно на личной встрече или на презентации, то из-за обилия информации Вы не можете обратить внимание на очень важные нюансы, на последующих встречах не забудьте сделать это.
Допустим, на презентации Вам очень понравилась продукция компании, но Вы еще сомневаетесь, стоит ли ее покупать, так как она стоит $200. На встречах Вы можете выяснить нужную информацию и принять окончательное решение. Единственное, что хотелось бы сказать – это то, что Ваше решение должно быть обдуманное. Например, если Вас дома спросят родственники, зачем Вы купили этот лечебный бальзам, то правильным ответом будут результаты людей по использованию этого бальзама и медицинское подтверждение его эффективности, а не то, что этим бальзамом пользуются 20 незнакомых людей и Ваша школьная подруга Зося.
То же самое и со случаем, если Вы решили работать в какой-то компании, не поленитесь, узнайте, соответствует ли млм проект требованиям, описанным в пункте “выбор компании” и сможете ли Вы в ней заработать, или, возможно, вывоз мусора или уборка жилых территорий будут более выгодными занятиями.
Ведь сама идея МЛМ бизнеса – это простая и гениальная идея. Сами люди делают эту идею обманом или “кидаловом”.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/aktivnaya-reklama/dorabotka-klienta/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика