Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Этапы заработка в сетевом маркетинге

Этапы заработка в сетевом маркетинге

Автор: administr от 2-06-2022
Категория: Помогатор

В прошлой статье я начал рассказывать о различных этапах карьерного и денежного роста в индустрии сетевого маркетинга, в этой статье мне б хотелось продолжить эту тему и описать два следующие этапа работы в этом виде бизнеса.
Итак, мы закончили на том, что человек приходит в МЛМ компанию, покупает продукцию и приглашает людей. Все это происходит до тех пор, пока он не переходит на следующий уровень – проведение личных встреч. И обычно к этому может быть три основные предпосылки.Первая – дистрибьютор уже настолько хорошо владеет информацией о индустрии сетевого маркетинга вообще и о своей млм компании в частности, что способен сам грамотно передать эту информацию потенциальному партнеру.
Вторая – человек уже имеет несколько нижестоящих бизнесориентированных (желающих работать и зарабатывать) партнеров, то есть людей, которые сами хотят преуспевать (обычно двух таких человек вполне достаточно), и поэтому он просто обязан проводить личные встречи с их приглашенными.
Третья – партнер проекта сетевого маркетинга выходит на какой-либо стабильный заработок (хотя бы от 100 долларов в месяц). В данном случае он уже готов проводить личные встречи и давать информацию самостоятельно.Стоит отметить, что зачастую все три вышеописанные ситуации происходят с человеком одновременно, а не по раздельности, то есть у дистрибьютора появляются свои нижестоящие партнеры, он начинает зарабатывать первые деньги, и он окончательно понимает, что собой представляет его компания. После этого человек перестает приглашать людей в сетевой маркетинг и начинает проводить с ними личные встречи, то есть становиться полноценным информационным спонсором.
Этапы заработка в сетевом маркетинге
Структура в сетевом маркетинге
Обычно вышеописанный этап длится довольно продолжительное время – от года, в случае молодой и перспективной МЛМ компании (например, Agel или Дайна) и желающего много зарабатывать дистрибьютора, до нескольких лет во многих других случаях (в том числе, если у проекта есть существенные недостатки, примеры которых можно найти в статье “Отзывы об Фармаси“). Также хотелось бы сказать, что лишь несколько процентов из дистрибьюторов проводящих личные встречи достигают следующего этапа – построения организаций или выращивания лидеров, во время которого Вы уже не бегаете с горящими глазами и ищите людей, которым можно впарить продукт, и не сидите в кафе по 10 часов в день рассказывая одно и тоже разным людям.
Ваша работа заключается в интеллектуальной беседе с 5-ю или 6-ю особо хорошо работающими дистрибьюторами из Вашей структуры, причем каждому Вы уделяете всего 1 – 2 часа в неделю, и мотивацией их на дальнейшие успехи. А все остальное время Вы наслаждаетесь жизнью или ищите новые способы вкладывания денег.
Особо много об этой стадии преуспевания в MLM бизнесе я рассказывать не буду, так как не слишком компетентен в этом вопросе, но к тому времени как Вы достигнете данного этапа, Вы сами все будете прекрасно знать.
Единственное, что хотелось бы сказать в завершение статье, что именно люди этой категории являются лидерами и зарабатывают в сетевом маркетинге приличные суммы (от 5000 долларов).

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/zarabotok-v-setevom-marketinge/etapy-zarabotka/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика