Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Что такое h2h-маркетинг и как его успешно использовать

Что такое h2h-маркетинг и как его успешно использовать

Автор: administr от 11-09-2022
Категория: Помогатор

Что такое h2h-маркетинг и как его успешно использовать



Сетевой маркетинг оказался во многом эффективнее традиционного бизнеса, благодаря концепции h2h (human to human). “Очеловечивание” стало трендом, который стирает границы между привычными b2b (business to business) и b2c (business to consumer) сегментами. В статье, мы расскажем о том, что такое h2h-маркетинг и как интегрировать его практики в свою компанию.Что такое h2hH2h (human to human) — концепция, согласно которой бизнес должен отождествляться с определенным человеком, а не с безликой организацией. В целом, это общее понятие которое можно отнести ко многих направлениям, но, в том числе, оно касается и маркетинговых стратегий.

H2h-маркетинг нацелен на построение долгосрочных и доверительных отношений между компанией, партнерами и покупателями.

В эру цифрового маркетинга, где онлайн-пространство обезличено, люди ищут эмоции.Бренды с “человеческим лицом” получают существенное конкурентное преимущество над теми, кто предпочитает сухую и нейтральную позицию. С психологической точки зрения, живой человек вызывает у аудитории больше доверия, что влияет на решение о покупке или заключении партнерства.

Бизнес-аналитики отмечают, что бренды демонстрирующие “человечность” и эмпатичность, добиваются более высоких показателей в финансовом плане, вплоть до 50%.

Сетевые организации содержат концепцию h2h в своей основе — здесь люди собираются в команды и их работа строится на доверии, взаимопомощи и общении. Именно поэтому, несмотря на мировые кризисы, МЛМ компании всегда развиваются и масштабируются.Основные правила h2hЕсли смотреть на бизнес, вне зависимости от его ниши, через призму h2h, то он должен руководствоваться следующими принципами:

1. Человечность. Человеческое лицо является главным инструментом для ведения бизнеса в целом. Поэтому основателям проекта и лидерам команд стоит быть максимально открытыми и развивать личный бренд.

2. Персонализация. Удачный маркетинг и реклама помогут привести клиентов, но не удержат их. Изучайте своих клиентов и партнеров, их интересы, цели, “боли” — ориентируясь на потребности и решение проблем своей аудитории, вы укрепите отношения с ней.

3. Прозрачность. Работайте сверх прозрачно, честно и примите все его??? недостатки. Будьте открыты к общению, обсуждению и возражениям — если вы сможете ответить на запросы клиентов, они, с большой вероятностью, станут преданными партнерами.

4. Простота. Обеспечьте ясность, легкость понимания и использования во всем — от дизайна рекламных брошюр до функционала личных кабинетов партнеров. Принцип краткости и простоты должен соблюдаться на всех уровнях коммуникации, в управленческой структуре компании и ее процессах.

5. Коммуникация. Предусмотрите техническую поддержку со стороны компании, инструментарий для простого общения с командой и ее наставником (спонсором). Улучшение обратной связи, как минимум, повышает вовлеченность партнеров и поднимает их мотивацию развивать бизнес.

Также, стоит отдельно сказать о социальной составляющей бизнеса. Сегодня, социальная ответственность стала одним из ключевых показателей эмпатичности, прогрессивности организации и приверженности ее владельцев европейским ценностям. В рамках работы над лояльностью к проекту, выберите близкое к деятельности своей компании направление и поддерживайте его. Какие h2h практики внедряют сетевые компании Никто не может составить абсолютно точный гайд по h2h практикам, которые нужно обязательно внедрить, но вот некоторые из лучших шагов, которые вы можете применить к своему бизнесу:

- Очеловечьте корпоративные боты. Разрабатывайте чат-ботов так, чтобы их ответы были максимально похожи на человеческие — реплики должны быть краткими и информативными, речь вежливой и с ноткой заботы.

- Оптимизируйте онлайн-присутствие. Руководствуясь принципом простоты и понятности, усовершенствуйте содержание и оформление сайта компании, ее рабочей платформы, страниц бренда в социальных сетях.

- Модернизируйте продукт. Торговый ассортимент компании должен быть ориентирован на потребности аудитории, решать проблемы клиентов.

- Развивайте личный бренд. Чтобы укрепить доверие со стороны действующих и потенциальных партнеров, основатели организации и ее ТОП лидеры должны повышать личную узнаваемость.

О том, как развивать личный бренд мы рассказывали в статье Создание структуры вокруг собственного имени.“Очеловечивание” бизнеса приобретает все больший вес в мире, где мы наблюдаем нарастающую диджитализацию и автоматизацию. Запуская новый бизнес или улучшая существующий, важно изначально продумывать его корреляцию с h2h принципами.Команда FlawlessMLM поможет запустить сетевую компанию и оптимизировать ее бизнес-процессы, основываясь на многолетнем опыте и большом количестве реализованных сетевых проектов различной направленности. Свяжитесь с нашим менеджером в чате сайта (flawlessmlm.com) и получите бесплатную консультацию о решениях для вашего бизнеса.

Источник: https://flawlessmlm.com/blog/view/index/post/177



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика