Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»ПРО письмо 2

ПРО письмо 2

Автор: administr от 10-09-2022
Категория: Помогатор

В ваших командах появились новички. Для каждого из них актуальна покупка косметики по доступной цене; большинство стартеров интересуется возможностью запастись подарками к весенним праздникам; часть новых Консультантов готова услышать о возможности дополнительного заработка. Задача Лидера – сделать так, чтобы каждый новый человек в Орифлэйм получил то, что его интересует. И не забывайте о ПГ – все эти люди нуждаются в поддержке… Не хватит 24 часов в сутках?!Верно! Осилить весь этот объем работы можно только с помощью Ключевой команды.Рекомендуем вам в работе придерживаться следующих акцентов.Рекрутируйте и мотивируйте Консультантов:- подведение итогов кампании по приглашению «Мода + Красота = Орифлэйм»Важно, чтобы все новички посетили обучающе-мотивационное мероприятие «Успешный старт в Орифлэйм».Убедитесь, что каждый стартер знает расписание В3У и тренингов в структуре.Помните про правило 4-х контактов с новым Консультантом (сразу после тренинга Успешный старт, через 2-3 дня после регистрации, в момент оформленияполучения 1-го заказа, за 1-2 дня до закрытия каталога)- активность в ПГРаспределите задачи по реактивированию Консультантов среди КК. Отработайте тексты звонка «уснувшим». Используйте возможности электронной рассылки информации.- презентация нового каталогаПроводится в последнюю неделю периода действия каталогаИспользуйте материалы из рассылки «Новости красоты»Пригласите всех консультантов ПГ , предложив каждому привести с собой гостей.Обучайте и развивайте потенциальных Лидеров:- «кандидаты» в Ключевую Команду – всегда должно быть 2-3 «кандидата» в команду; они сами должны знать требования для того, чтобы попасть в команду;- планерки для КК и Менеджеров: - обсуждение итогов кампании по рекрутированию, акции по реактивации «уснувших»;- использование корпоративной обучающей модели;- «мозговой штурм» на тему: «Дополнительные возможности для рекрутинга» (пример дополнительной возможности – рекрутирование в социальных сетях)- чествование успехов Команды – продумайте переходящие номинации на весь год, организуйте соревнование между членами команды, создайте интересную всем традицию «празднования успехов» (пример традиции – поход в театр всей командой после выхода КК на новый уровень)- тренинги Академии Орифлэйм – Какое место в расписании работы команды занимают тренинги? Как их содержание соответствует рекомендуемым тренингам из программы Академия Орифлэйм? Как команда задействована в проведении тренингов? Какова их посещаемость? Как можно улучшить этот показатель?- новые Старшие Менеджеры – помогите им составить план для квалификации на БД-2012 в новом звании + для поездки на ЗК (с фамилиями конкретных людей).Ставьте цели и работайте над их достижением:- ваши личные планы - на период действия каталога 2; каковы итоги кампании по рекрутированию, получен ли запланированный подарок, что нужно изменить в следующий раз для улучшения ситуации- новое звание – с кем, в какие сроки, к какому мероприятию; Банкет и Золотая Конференция – в каком звании вы будете в них участвовать;- на планерках с Менеджерами и КК – все ли члены команды знают личные цели каждого общие командные цели? Соблюдается ли план достижения командной цели? Какие нужны корректировки? (пример командной цели – через 3 каталога все Менеджеры выходят на уровень 21%).ЖЕЛАЕМ ВАМ УДВОЕНИЯ УСПЕХОВ В НАСТУПАЮЩЕМ НОВОМ ГОДУ!

Источник: https://ekb-ori.ru/articles/247



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика