Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»ПРО письмо 6

ПРО письмо 6

Автор: administr от 10-09-2022
Категория: Помогатор

Никогда еще весна в Орифлэйм не была так богата на события и акции: программа «Включи команду», акция «Мяч в игре», кампания по приглашению «Рубиновая роскошь»… Поэтому важно использовать силу и преимущества вашей Ключевой Команды для коммуникации, для организации процесса рекрутирования, для проведения обучающих и мотивационных мероприятий. У вас еще нет команды? Подумайте о том, что вы потеряете, если начнете ее создавать прямо сейчас?! Ответ – НИЧЕГО. А если вы решите заняться этим осенью?! Ответ – вы потеряете драгоценное время, целых 4 месяца, которые могут стать отправной точкой вашего успеха!Рекомендуем вам в работе придерживаться следующих акцентов.Рекрутируйте и мотивируйте Консультантов:- участие в программе «Включи команду!»Не снижайте темпа, поддерживайте дух соревнования среди Ключевых Консультантов. От вашего настроя зависит настрой всего коллектива!На планерках обсуждайте результаты каждой недели. Предложите быть ведущим планерки по очереди каждому участнику КК.Посетите (с целью контроля качества) минимум по одной ВВО у каждого Менеджера. По завершении дайте обратную связь, обсудите все плюсы и минусы встречи.Максимально используйте возможности новой кампании по приглашению «Рубиновая роскошь».Примените командные методы рекрутинга на холодном рынке, особенно в период майских праздников.- кампания по приглашению «Рубиновая роскошь» Квалифицировавшиеся новички, пришедшие в эту кампанию – это дополнительные ключи для вашей КК и шанс достичь командной цели!Подсчитайте доход, который может получить Консультант, подписанный во время кампании и 6 периодов действия каталога выполняющий ОП 150ББ (СП + БК). Предоставляйте эту информацию всем участникам ВВО.Подумайте о местах для рекрутинга на холодном рынке: детские игровые площадки, городские набережные, скверы, парки и т.п.- поддержание активности в ПГПрограмма «Мяч в игре», программа «Вэлнэс – постоянный клиент», возможность приобрести стильные очки от Юдашкина в каталоге 6 – обязательно доведите полную информацию о том, что сейчас происходит в Орифлэйм, до каждого Консультанта.Мероприятия с презентацией продукции Орифлэйм (особенно презентация новинок) – один из лучших форматов для поддержания активности Консультантов – потребителей и рекомендателей.Обучайте и развивайте потенциальных Лидеров:- новые Старшие Менеджеры – рассчитайте для них возможность участия в Банкете Директоров 2012, а также распланируйте поездку на ЗК-2012-2013.- «кандидаты» в Ключевую Команду – тренинг «Успешный старт» - первый тест для новичка - потенциального участника КК- планерки для КК и Менеджеров:- программа «Включи команду!»- новая кампания по приглашению «Рубиновая роскошь»- поддержание активности в структуре на уровне не ниже 70% (программа «Мяч в игре!»)- участие всей командой в мега-мероприятии 11 июня (Москва)- на каждой планерке посвятите время мини-тренингу на актуальную темуСтавьте цели и работайте над их достижением:- ваши личные планы - на период участия в программе «Включи команду!». Когда и с кем будет закрыто новое звание? Когда состоится переход в новую команду (по Плану Успеха)?- планы по квалификациям – на БД (остался 1 период), ЗК (осталось 4 периода), БК, саммит в Монте-Карло. С кем будут выполнены эти квалификации? Какие планы у участников Ключевой Команды?- командные планы – планы на кампанию «Рубиновая роскошь», результаты программы «Включи команду!» (новые звания, новые уровни, подарки по программе).РАБОТАЙ НЕ БОЛЬШЕ, НО ЭФФЕКТИВНЕЕ!

Источник: https://ekb-ori.ru/articles/245



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика