Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Прибыль «по сети». Основные проблемы и особенности сетевого маркетинга в РФ

Прибыль «по сети». Основные проблемы и особенности сетевого маркетинга в РФ

Автор: administr от 3-09-2022
Категория: Помогатор

Сетевой маркетинг в России абсолютно легален. Граждане имеют право заниматься прямымипродажами с условием, что они вовремя уплачивают налог с дохода и все положенные сборы.Чтобы работать официально, нужно зарегистрировать ИП или ООО. Самозанятые по закону немогут заниматься перепродажей товаров.
В теории всё просто, а на практике сетевики сталкиваются с многими проблемами. Основные изних:негативное отношение населения к сетевому бизнесу;необходимость покупать товары компании;много мошенников;большая конкуренция, как следствие — долгий период вхождения.Рассмотрим все пункты по порядку.

Долгий период вхождения


Сетевой маркетинг в России отличается высокой конкуренцией, поэтому стабильная прибыль негарантирована ни на начальном этапе, ни в дальнейшем. Ситуация усугубляется тем, чтонекоторые компании устанавливают фиксированный внутренний курс доллара. Это может бытьневыгодно дистрибьюторам разных уровней, которые получают доход не от собственных продаж,а с продаж привлечённых партнёров.
Так, компания «Новая Эра» установила собственный курс — 45 рублей за 1 доллар.Сравните: по данным портала Выберу.ру, актуальный курс доллара к рублю составляет 69 рублей за 1 доллар.
Чтобы иметь возможность развить сеть до стабильного дохода, нужно входить в МЛМ, имеяфинансовую подушку размером в 6 среднемесячных доходов. Это без учёта сумм, которыепридётся тратить на покупку товаров.

Негативное отношение населения


В лучшем случае население воспринимает представителей сетевого маркетинга в России какназойливых продавцов ненужного товара, в худшем — как обманщиков. Причины такогоотношения:Неправильное позиционирование. Участники МЛМ-компаний рассказывают о лёгких заработках, а на практике для получения первых продаж нужно много работать.Личный неуспех. Многие пробуют работать в сфере прямых продаж, и у них не получается. Так формируется негативное восприятие всей отрасли.Схожесть с финансовыми пирамидами. МЛМ и МММ похожи между собой тем, что в обоих случаях доход участника зависит от того, сколько новых партнёров он сумеет привлечь. В МЛМ можно зарабатывать и на продажах, но многие об этом незадумываются.Негативному отношению способствует и пример неуспешных знакомых, которые пошли в сетевойбизнес в надежде быстро заработать.

Много мошенников


На рынке большое количество нелегальных компаний, которые маскируются под честный бизнес.Но представители сетевого бизнеса, работающие официально, иногда используют те же методыпсихологической обработки, что и мошенники. Это формирует отрицательное отношениепотребителей, которое распространяется на все МЛМ-компании.
В 2022 году сетевой маркетинг в России развивается особенно быстро, и на этом фонеактивизировались мошенники. Поэтому желающим заработать нужно уметь отличатьофициальные компании от нелегальных.

Необходимость покупать товары компании


В некоторых МЛМ-компаниях покупка товаров — обязательное условие для тех, кто хочет статьпартнёром. При этом продукция стоит дорого, а качество не всегда бывает высоким, и часто этитовары не нужны участнику. К этому можно добавить небольшой ассортимент и ограниченноеколичество марок.
Большинство сетевых компаний предлагают такую продукцию:косметические и уходовые средства;бытовая химия;товары для дома;здоровое питание.Необходимость покупать такие товары по завышенным ценам не всегда компенсируетсяприбылью.
Кроме того, на разных стадиях взаимодействия продавцов, покупателей и производителейвозникают проблемы, касающиеся заключения договоров, возврата продукции, электроннойторговли. Но они решаются с помощью квалифицированного юриста.

Источник: https://mlmco.net/article-pribyl-po-seti-osnovnye-problemy-i-osobennosti-setevogo-marketinga-v-rf



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика