Автор: administr от 2-06-2022
Категория:
Помогатор
Недавно я оказался в такой интересной ситуации, при размышлениях над которой и появилась эта статья. Не знаю, замечали ли Вы когда-либо подобные ситуации в разговорах с дистрибьюторами, но с вероятностью 99% сталкивались. Ладно, не буду больше говорить загадками, рассказываю свою историю.
Во время последней встречи с моим хорошим знакомым, а по совместительству и партнером одной MLM компании, мы завели беседу о биоинформационных устройствах его проекта. Я рассказал, что прочитал в газете, как один ученый критикует эту разновидность товаров и сообщает, что не важно какая именно фирма выпускает подобные устройства (например,
Коралловый Клуб, Liberty And Success или Intway), они выпущены только с целью забрать у людей деньги, а пользы для здоровья не несут ни какой. Естественно, незамедлительно последовала бурная реакция, а за ней еще более бурный спор, где я пытался успокоить моего знакомого, а заодно доказать ему, что не разделяю точку зрения ученого.
В конечном итоге знакомый выдал тираду, которая и заставила меня задуматься. Вот примерное ее содержание: “в современном мире существует целая куча людей, которые не способны создать вообще ничего, они могут только разрушать созданное. Возьмем, к примеру, мою компанию, например, Асония. Ее руководство очень мудрые люди, которые решили помочь людям в нашей стране и выпустили на рынок такую замечательную продукцию (о ней Вы можете прочитать в статье “
отзывы о подушке Асония” или на форумах). А такие люди, как этот ученый, решил выделиться тем, что критикует старания и успехи других”.
Наверняка, Вы тоже слышали что-то подобное от дистрибьюторов, особенно на такие темы любят говорить с потенциальными покупателями, вследствие чего у человека создается впечатление, что та или иная фирма, использующая сетевой маркетинг, действительно гениальный проект с супер продуктом. Но действительно ли это так????
Ведь даже если просто взять официальную статистику, то получится, что в сетевом маркетинге в 80% случаев прав оказывается подобный критик-ученый, а не дистрибьютор МЛМ компании, которому сначала просто запудрили мозги, а потом, благодаря самомотивации и самовнушению, он продолжил обманывать себя и других.
На самом деле основатели большинства новых сетевых проектов зачастую действительно хотят просто собрать у людей деньги и положить в свой карман. Так что следует внимательно относиться к конструктивной критике в сетевом маркетинге и не игнорировать ее.
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/interesnoe-po-teme/kritika-v-mlm-biznese/