Критика в сетевом бизнесе
Недавно я оказался в такой интересной ситуации, при размышлениях над которой и появилась эта статья. Не знаю, замечали ли Вы когда-либо подобные ситуации в разговорах с дистрибьюторами, но с вероятностью 99% сталкивались. Ладно, не буду больше говорить загадками, рассказываю свою историю.
Во время последней встречи с моим хорошим знакомым, а по совместительству и партнером одной MLM компании, мы завели беседу о биоинформационных устройствах его проекта. Я рассказал, что прочитал в газете, как один ученый критикует эту разновидность товаров и сообщает, что не важно какая именно фирма выпускает подобные устройства (например, Коралловый Клуб, Liberty And Success или Intway), они выпущены только с целью забрать у людей деньги, а пользы для здоровья не несут ни какой. Естественно, незамедлительно последовала бурная реакция, а за ней еще более бурный спор, где я пытался успокоить моего знакомого, а заодно доказать ему, что не разделяю точку зрения ученого.
В конечном итоге знакомый выдал тираду, которая и заставила меня задуматься. Вот примерное ее содержание: “в современном мире существует целая куча людей, которые не способны создать вообще ничего, они могут только разрушать созданное. Возьмем, к примеру, мою компанию, например, Асония. Ее руководство очень мудрые люди, которые решили помочь людям в нашей стране и выпустили на рынок такую замечательную продукцию (о ней Вы можете прочитать в статье “отзывы о подушке Асония” или на форумах). А такие люди, как этот ученый, решил выделиться тем, что критикует старания и успехи других”.
Наверняка, Вы тоже слышали что-то подобное от дистрибьюторов, особенно на такие темы любят говорить с потенциальными покупателями, вследствие чего у человека создается впечатление, что та или иная фирма, использующая сетевой маркетинг, действительно гениальный проект с супер продуктом. Но действительно ли это так????
Ведь даже если просто взять официальную статистику, то получится, что в сетевом маркетинге в 80% случаев прав оказывается подобный критик-ученый, а не дистрибьютор МЛМ компании, которому сначала просто запудрили мозги, а потом, благодаря самомотивации и самовнушению, он продолжил обманывать себя и других.
На самом деле основатели большинства новых сетевых проектов зачастую действительно хотят просто собрать у людей деньги и положить в свой карман. Так что следует внимательно относиться к конструктивной критике в сетевом маркетинге и не игнорировать ее.
Во время последней встречи с моим хорошим знакомым, а по совместительству и партнером одной MLM компании, мы завели беседу о биоинформационных устройствах его проекта. Я рассказал, что прочитал в газете, как один ученый критикует эту разновидность товаров и сообщает, что не важно какая именно фирма выпускает подобные устройства (например, Коралловый Клуб, Liberty And Success или Intway), они выпущены только с целью забрать у людей деньги, а пользы для здоровья не несут ни какой. Естественно, незамедлительно последовала бурная реакция, а за ней еще более бурный спор, где я пытался успокоить моего знакомого, а заодно доказать ему, что не разделяю точку зрения ученого.
В конечном итоге знакомый выдал тираду, которая и заставила меня задуматься. Вот примерное ее содержание: “в современном мире существует целая куча людей, которые не способны создать вообще ничего, они могут только разрушать созданное. Возьмем, к примеру, мою компанию, например, Асония. Ее руководство очень мудрые люди, которые решили помочь людям в нашей стране и выпустили на рынок такую замечательную продукцию (о ней Вы можете прочитать в статье “отзывы о подушке Асония” или на форумах). А такие люди, как этот ученый, решил выделиться тем, что критикует старания и успехи других”.
Наверняка, Вы тоже слышали что-то подобное от дистрибьюторов, особенно на такие темы любят говорить с потенциальными покупателями, вследствие чего у человека создается впечатление, что та или иная фирма, использующая сетевой маркетинг, действительно гениальный проект с супер продуктом. Но действительно ли это так????
Ведь даже если просто взять официальную статистику, то получится, что в сетевом маркетинге в 80% случаев прав оказывается подобный критик-ученый, а не дистрибьютор МЛМ компании, которому сначала просто запудрили мозги, а потом, благодаря самомотивации и самовнушению, он продолжил обманывать себя и других.
На самом деле основатели большинства новых сетевых проектов зачастую действительно хотят просто собрать у людей деньги и положить в свой карман. Так что следует внимательно относиться к конструктивной критике в сетевом маркетинге и не игнорировать ее.
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/interesnoe-po-teme/kritika-v-mlm-biznese/
Личная встреча в сетевом маркетинге
Итак, Вы приняли приглашения Вашего знакомого и завтра идете на личную встречу с партнером компании сетевого маркетинга. Естественно, основной целью
Как работает сетевой маркетинг
Млм бизнес, сетевой маркетинг…. Надоели.. Хоть бы кто-нибудь рассказал, что это вообще такое??? Ладно, уговорили, рассказываю.Для того чтоб понять
Информационные продукты в сетевом маркетинге
Несколько лет назад на рынке России появилась новая компания сетевого маркетинга Интвей (сейчас она уже давно закрыта). Именно об этой млм компании,
Рабочие инструменты в сетевом маркетинге
Главным рабочим инструментом любой компании сетевого маркетинга разумеется является ее продукция. Она может быть хорошей или плохой, качественной
Обман в МЛМ компаниях
Сегодня бороздил Интернет, ища новую и интересную информацию про сетевой маркетинг и попал на форум одной компании. Речь там шла на тему – существуют
Информационный спонсор в млм бизнесе
Информационный спонсор (ИС) – это словосочетание пришло к нам вместе с индустрией сетевого маркетинга и первыми отечественными компаниями. И на
Комментарии (0)