Автор: administr от 2-06-2022
Категория:
Помогатор
Информационный спонсор (ИС) – это словосочетание пришло к нам вместе с индустрией сетевого маркетинга и первыми отечественными компаниями. И на сегодняшний день практически каждый человек, когда-либо сталкивавшийся с этим видом бизнеса, знает несколько следующих аксиом про информационного спонсора:Шанс преуспеть в любой млм компании не получая поддержки от этого человека стремится к нулю;
Правильно выбрать себе спонсора – это с вероятностью более чем 50% залог успеха;
Информационный спонсор – это единственный знакомый Вам человек, который хочет, чтоб Вы преуспели (причем если немного подумать, то это действительно так), так как его заработок зависит в первую очередь от Вашего дохода.Продолжать этот список можно долго, вот только мало кто в сетевом бизнесе на самом деле уделяет внимание выбору спонсора и в первую очередь из-за непонимания некоторых довольно простых моментов. И именно эти нюансы я и хочу раскрыть в этой статье. Итак в первую очередь давайте разберемся с понятием кто такой информационный спонсор. Помимо четкого определения что ИС – это обучающий Вас человек, то есть дающий информацию о компании и работе в ней, есть еще различные понятия этого термина.
Информационный спонсор в МЛМ
Представьте, Ваш друг пригласил Вас в проект сетевого маркетинга (например, в
Коралловый Клуб, Dubli или Фаберлик), причем как только Вы получили первые знания, то у Вас сразу же возникло желание не только пользоваться продукцией компании, но и развивать свой собственный бизнес совместно с ней, то есть распространять товары и услуги.
И сразу возникает вопрос: “кто будет Вас этому обучать???”. Ведь довольно часто бывают такие ситуации, когда пригласивший Вас человек по тем или иным причинам не хочет больше ничего делать, да и вообще поддерживать связь с этой компанией уже не в его интересах (часто бывают такие ситуации, что человеку уже не нужен продукт, например, зачем человеку катализатор топлива envirotabs, если у него угнали автомобиль). Не отказываться же Вам от возможности преуспеть из-за ухода Вашего друга или знакомого.
Поэтому в сетевом маркетинге существует примерно следующая модель выбора спонсора. Когда Вы заключаете договор с MLM проектом, то Вы занимаете определенное место в структуре и у Вас есть свой личный спонсорский ряд, который выглядит примерно следующим образом:1 – Лидер компании
2 – Спонсор №1
3 – ИС №2
4 – ИС №3
………..
20 – ИС № 19
21 – Пригласивший Вас человек
22 – Вы.В примерно 80% случаев, Вашим информационным спонсором становится пригласивший Вас человек, но стоит заметить, что это необязательное правило. Вы можете сами выбрать себе учителя из вышестоящего ряда людей заинтересованных в Вашем успехе. Вот только чем выше в структуре стоит спонсор и чем больше он зарабатывает, тем выше у него требования к новому дистрибьютору, но об этом уже в следующей статье.
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/zarabotok-v-setevom-marketinge/informacionnyj-sponsor-chast-1/