Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Приглашение в сетевом маркетинге

Приглашение в сетевом маркетинге

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Итак, мы начинаем рассматривать методы “активной рекламы” в сетевом маркетинге. И сегодня я опишу Вам самый первый этап работы партнеров млм компаний с потенциальным покупателем. Этот этап – это приглашение Вас на личную встречу или презентацию продукции компании. Если верить тому, что говорят опытные сотрудники фирм сетевого маркетинга, то правильное приглашение – это 80% всей работы с новым партнером.
Сравните два варианта приглашений:
Вам звонит знакомый и говорит: месяц назад у нас в городе открылось отделение крупной международной компании и как раз сейчас происходит набор сотрудников, я работаю в ней уже несколько дней. Далее он спрашивают: тебе нужна стабильная, высокооплачиваемая работа с заработком $1000 (сумму обычно называют любую, исходя из Вашего дохода, умноженного в несколько раз). Далее: только завтра будут проходить собеседования с менеджером этой фирмы, если произведешь на него впечатление, то можешь получить эту работу.
И второй вариант:
Вам звонит тот же знакомый и говорит: недавно в город к нам приехал млм дистрибьютор проекта “Волосы и шампуни” и сейчас он строит себе бизнес организацию, меня он подписал два дня назад, естественно я еще ничего не заработал, но вероятность есть (около 1%). Если хочешь попытаться заработать, то приходи завтра на встречу с ним.
Конечно всегда есть третий вариант. Например, партнеры mlm компании Herbalife носят на груди значки с надписью – “хочешь похудеть – спроси меня как!!!”, и заинтересованные в их продукции люди сами подходят к ним. Но это скорее исключение, чем правило, поэтому вернемся к первым двум методам работы.
Большинство людей, услышавших второй вариант, скажут: нет, я в этом не заинтересован. Но на самом деле, что первый, что второй вариант содержит только правду, просто в первом случае Вам немного недоговаривают. Точно таким же способом приглашают и на презентации продукции компаний сетевого маркетинга.
В общем случае психологическая ловушка при приглашении в сетевой маркетинг выглядит так:
Вам звонят по телефону, так как разговор по телефону обычно короткий, и приглашающий может в любой момент прервать разговор, если Вы начнете задавать ненужные вопросы. Далее задается вопрос, на который нормальный человек не может ответить нет. Например, если приглашают работать, то: “тебе нужен заработок от $1000?”, если приглашают на презентацию и хотят, чтоб Вы купили шампунь Ньювейс Евразия, то: “ты хочешь иметь красивые и здоровые волосы?” и т.д. Обычно человек отвечает да, но здесь следует помнить, что дальнейшее предложение звонящего с очень маленькой вероятностью принесет Вам все это.
После Вашего ответа “ДА” следует предложение заработка (я его приводил выше) или приглашение прийти на презентацию продукции млм компании. Учитывая, что это звонит Ваш знакомый, а разговор занимает 1 – 2 минуты, то, скорее всего Вы согласитесь, так как просто не успеете хорошо обдумать полученную информацию.
Я бы предложил следующий вариант выхода из вышеописанной ситуации:Во-первых, хорошо подумайте над приглашением. Действительно ли Вам необходим новый шампунь от компании Амвей, если Вас устраивает Ваш. Или действительно Вы хотите попытаться зарабатывать $1000, если вероятность этого около 1% (причем даже в проектах с грамотно организованной возможностью заработка, таких как НПЦРиЗ, Forever Living Products).
Во-вторых, если Вы тщательно взвесили все за и против сделанного предложения и приняли решение “против”, то позвоните Вашему знакомому и сообщите, что не нуждаетесь в его услугах. Или отправьте СМС. Помните, что сетевой маркетинг – это бизнес, и здесь нет места для фраз типа “ой как неудобно, я ж уже согласился” или “да зачем я буду звонить, схожу, а потом уже откажусь”. Потом может и не быть. Ведь дальше Вас тоже будут обрабатывать.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/aktivnaya-reklama/priglashenie/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика