Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Возраст компании в сетевом маркетинге

Возраст компании в сетевом маркетинге

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Сегодня мы с Вами поговорим о том как выбрать компанию в сетевом маркетинге. Но сперва давайте рассмотрим, что именно мы хотим и будем получать от того или иного млм проекта. Во-первых, человек может сотрудничать с компанией как клиент – пользоваться продукцией и радоваться. Такой человек не зарабатывает деньги.
Во-вторых, можно быть партнером (или активным дистрибьютором) млм проекта. Такие люди обычно участвуют во всех мероприятиях и имеют возможность зарабатывать деньги и они делятся на несколько категорий.Первая – партнеры, которые ничего не зарабатывают, а только рассказывают о том, что зарабатывают (к сожаления, таких людей большинство).
Вторая – люди, которые продают продукцию. Таких людей обычно называют продавцами, они могут продать все что угодно кому угодно (даже пустую коробку из под телевизора). Зачастую продавцы имеют неплохой заработок в любом млм проекте (даже в не очень качественных, таких как InCruises или Gnetwork), независимо от ее возраста, но как только продавец перестает работать – его доход исчезает.
Третья категория – это те люди, которые используют сетевой маркетинг по прямому назначению, то есть они строят организации. Через какое-то время их работы (имеется ввиду несколько лет, от 5 до 10) они могут выйти на заработок в несколько тысяч долларов, и практически не участвовать в работе компании (такой вид заработка называется остаточным доходом и является главной целью работников сетевого маркетинга).Так вот, для людей желающих иметь стабильный высокий доход главным является возраст проекта сетевого маркетинга (имеется ввиду время работы в Вашей стране, а не общий возраст с момента основания).
Его можно разделить на несколько этапов.Этап первый – компании меньше полугода. Идеальное время для начала сотрудничества. Именно из людей вошедших в сетевой маркетинг в первые пол года существовании проекта на рынке и появляются миллионеры. Здесь есть одно “но”, о таких компаниях еще почти никто не слышал и узнать о них довольно тяжело. Противопоказания первого этапа – 90% бизнес идей прогорают из-за каких-либо просчетов руководства.
Этап второй – от полугода до трех лет (например, Agel). Очень хорошее время для начала работы. Можно зарабатывать большие, очень большие и неприлично большие деньги. Вероятность прогорания млм компании довольно мала (опять же речь идет о качественном многоуровневом бизнесе).
Третий этап – проекту от 3 до 5 – 7 лет. Если Вы присоединитесь к нему в это время, то сможете зарабатывать какие-то деньги, причем зачастую довольно приличные (от $1000), но уже менее вероятно иметь остаточный доход. Также этот период можно охарактеризовать тем, что при одинаково затраченных усилиях Вы будете получать в 10 раз меньше денег, чем если бы начали сотрудничать с бизнес проектом на втором этапе.
Четвертый этап – компания старше 7 – 10 лет. В таком возрасте обычно о хорошем MLM проекте все знают (“компания сожгла рынок”, например, Тяньши, Фаберлик, НСП и т.д.). В них зарабатывают в основном только продавцы и довольно незначительные суммы. Выйти на заработок в $1000 будет весьма затруднительно. Активные партнеры таких фирм обычно рекламируя их говорят, что их проект стабилен. Да, их МЛМ фирма стабильная, и это значит, что в плане заработка Вам там ничего не светит.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/vybor-kompanii/vozrast-kompanii/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика