Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Мультилендинг - индивидуальный подход к клиенту

Мультилендинг - индивидуальный подход к клиенту

Автор: administr от 13-09-2022
Категория: Помогатор

Мультилендинг (англ. multi landing page) – расширенный, дополненный лендинг. Его содержание меняется в зависимости от запроса или местонахождения конкретного посетителя. Подобная адаптивность создает индивидуальную версию страницы для каждого клиента.



Ряд веб-студий считают умение создать мультилендинг одним из своих главных козырей.



Сегментация аудитории, под которую подстраивается лендинг, происходит в зависимости от:



- источника трафика(то, с какой площадки пользователь перешел на страницу);

- конкретного поискового запроса;

- возрастные группы;

- геолокации и др.



В мультилендингах меняют:



- заголовок. У различных сегментов аудитории отличается содержание запросов;

- подзаголовок. Акцент ставится на определенных особенностях товара в зависимости от потребностей, которые возникают у конкретного сегмента аудитории;

- спецпредложение. Делается уникальное для конкретного пользователя предложение в форме заказа;

- призыв к действию;

- надписи на кнопках;

- медийные элементы(фотографии, видео и т.д.).




Мультилендинг - индивидуальный подход к клиенту


Активность на сайте - один из факторов оценки содержимого сайта. Пользователи положительно реагируют на заголовки соответствующие их запросам в поиске и с большей вероятностью совершают целевое действие.



Преимущества мультилендинга:



- увеличение посещаемости в несколько раз, по сравнению с обычным лендингом за счет точного соответствия запросам пользователей;

- простота в использовании и настройке. Вы получаете в свое распоряжение множество лендингов, сделанных по одному шаблону и имеете возможность дублировать их единый стиль;

- общая аналитика по продающим страницам. Уменьшается количество кода на странице и улучшается качество статистики за счет возможности детального отслеживания пользовательского пути;

- цена разработки мультилендинга гораздо ниже, чем стоимость нескольких полноценных сайтов. Не требуется прорабатывать все блоки лендинга с нуля, нужно лишь видоизменить некоторые из них.



Основываясь на практическом опыте команды Рекруты, можно сделать вывод, что мультилендинг нужен когда:



- аналитика показывает, что пользователи уходят с сайта не получая желаемое, так как их запрос не соответствует результату выдачи;

- существует необходимость провести несколько рекламных кампаний одновременно;

- среди товаров и услуг много позиций, которые необходимо фильтровать;

- условия покупкизаказа отличаются для различных товаров и местности;

- в компании много представительств и посетителей необходимо перенаправить в географически близкий им филиал;

- необходимо проводить дифференциальный анализ целевой аудитории по возрасту, социальному статусу и уровню доходов.



Ключ к повышению посещаемости – персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Благодаря адаптивности контента человек с большей вероятностью получит желаемый результат и станет клиентом компании.



Например компании-дистрибьюторы косметики используют разный подход к привлечению молодых девушек и взрослых женщин. У разных возрастных групп отличаются интересы, ценности и уровень доходов. Это будет влиять на особенности процесса вовлечения и знакомства с бизнесом.






Мультилендинг - это несколько целевых сайтов в одном. Запросы целевой аудитории будут полностью охвачены и конвертированы в регистрации, звонки и заявки.








Источник: https://recruting.biz/blog/view/index/post/69



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика