Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Как стать успешным с Орифлейм?

Как стать успешным с Орифлейм?

Автор: administr от 10-09-2022
Категория: Помогатор

Вы никогда не задумывались почему одни добиваются успеха в сетевом бизнесе а другие нет? И если многие люди добились результатов в МЛМ, то почему не получается у Вас лично? Ведь по идее сетевой индустрии добиться успеха может каждый кто пришел в компанию сетевого маркетинга Итак давайте разберемся что конкретно надо делать для того что бы добиться успеха в МЛМ и в компании Орифлейм в частости.Первое на чем хочется остановиться это ошибки всех новичков всех сетевых компаний и самое-самое первое что надо сказать - Ошибки это не страшно, на ошибках все и всегда учились от мала до велико, так что боятся их не надо, надо правильно делать выводы после них.Итак ошибки - первой в рейтинге ошибкой является привозить/отдавать товар по дистрибьюторской ( закупочной цене) редко кого из начинающих ( да и не начинающих ) консульнантов не просили привезти продуктцию по той цене по которой покупает сам, или накрайняк все хотят скидку. многие возят, и до сих пор думают что они крутые сетевики, но ни чего подобного, это делетанты которые портят бизнес себе и людям. Следующая большая ( а маленьких просто нет) ошибка это когда ты начинаешь бегать от наставника/спонсора и попросту пригласившего тебя человека в компанию (бизнес), перестаешь брать трубку, избегаешь встреч, игрнорируешь при встречах. Вот этого делать ни в коем случае нельзя, человек который тебя пригласил в сетевую компанию и вложил немалую часть своего времени в твое обучение достоин хотя бы уважения, поэтому если ты вдруг что то там решил не далать или просто решил отдохнуть - скажи ему об этом потому, что наставник тоже как ни странно человек и все может понять, это сэкономит нервы спонсора да и твои тоже.Еще одна распространненая ошибка игнор обучения, очень часто спонсор/наставник приглашает тебя на какие - либо мероприятия компании, группы на которых ты можешь получить информацию, но в силу обстоятельств и лени ты отказываешься, так вот знай, что чем дольше ты будешь избегать обучения, тем дальше от тебя будет твой триумф успеха в компании. Еще одна аналогичная ошибка это после нескольких обучающих мероприятий сказать - Я теперь все знаю! все знать о сетевом бизнесе невозможно! и если вдруг тебе наскучило обучение в твоей компании - знай это прямая в один конец, в неуспех. Ошибка решать за других, когда речь идет о приглашении в компанию, спонсор говорит тебе, что начинать надо со списка знакомых и предлагает составить такой список из твоих знакомых которых ты будешь приглашать в свой бизнес. И тут очень многие перебирая в уме знакомых и друзей мыслят примерно так - этот не станет он постоянно занят, другой людей боится и не сможет вообще никого пригласить... и т.д. и т.п. На самом деле Ты никогда не знаешь, как поведет себя тот или иной человек когда ты его пригласишь в бизнес, и добьется ли он там успеха тоже не знаешь. И вообще оочень обидно встречать своих знакомых в офисе в чужой структуре, поэтому приглашать надо всех! Так же есть еще одна ошибка из-за которой очень многие люди уходят из компании сетевого маркетинга это отсутсвие личных продаж. Не смотря на то, что в МЛМ надо приглашать людей и это в будущем будет приносить основной доход про личные продажи забывать не стоит, просто хотя бы потому, что приглашая людей зарегистрироваться в свою команду, ты должен показать сколько и как зарабатывать в твоей любимой компании.Самая большая ошибка всех времен и народов сетевого бизнеса это не приглашать и не расказывать никому о бизнесе с твоей любимой компанией, под лежачий камень как говориться доллар не просунешь и если ты думаешь, что для того чтобы добиться успеха в МЛМ надо сидеть на попе ровно, то это не твоя индустрия - попробуй себя в натурщиках им как раз двигатся не надо.

Источник: https://ekb-ori.ru/articles/331



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика