Новый способ рекрутинга,
статейное продвижение личного бренда
MLM » Помогатор » Основы сетевого маркетинга

Основы сетевого маркетинга

3-09-2022
450
0
Нет такого человека, который приходя работать в сетевой бизнес, делал бы всё правильно, не совершая ошибок. Но преимущество сетевого бизнеса заключается в том, что за ошибку никто не может вас уволить или сделать выговор. Каждый дистрибьютор сам анализирует результаты своей работы, и понимает, чем он недоволен в своей работе.
Многие люди приходят в этот бизнес спонтанно, не задумываясь о его серьезности, решив просто «попробовать», думая что имея желание ( а не знания) можно перевернуть горы. В этом заключена основная ошибка, вот поэтому у многих не получается идти вперед, а приходится топтаться на месте не имея возможности в полную силу работать в сетевом бизнесе.
Но, давайте не забывать о том, что на ошибках учатся. Конечно, будут ошибки, это закономерность, ошибки неизбежны и это подтверждено всем человечеством. Ошибившись человек, начинает понимать, что есть другие пути, и что нужно их пробовать. Существует истина, что мудрецы учатся на ошибках других, умные люди на своих ошибках, а глупцы не чему не учатся, сколько бы им жизнь не давала попыток. Ошибки – это опыт. Кем быть, это выбор каждого.
Существуют законы в сетевом маркетинге, которые дают возможность избежать ошибок, которые облегчают путь, делая его более быстрым и легким. Из этого следует, что законы лучше изучать и применять. Речь в этой статье идет о Бизнесе, а не о том, «что можно попробовать, а вдруг и получится», или «может это моё?», «если не получится, я ни чего не теряю». Приведем пример, человек арендовал помещение, разместил рекламу, приобрел оборудование и решил открыть кабинет кардиолога. Но у него нет соответствующих знаний и практики. Вы бы обратились к такому «специалисту»? А что? Всё при нём, за исключением знаний и опыта. Конечно ни кто, не обратиться к такому врачу и он ничего не сможет заработать. Поэтому, приходя работать в сетевой бизнес (решив попробовать) нужно изучать его, вникать в его суть и в законы.

Очень важно изучать бизнес!
Как Вы думаете, можно ли назвать бизнес сетевым, если нет сети, если нет надежных партнёров? Можно ли назвать дистрибьютора бизнесменом, если у него нет этих составляющих?
Сетевой бизнес можно назвать бизнесом статистики. Но этот бизнес не должен строиться на том, чтобы уговаривать своих друзей и родственников приобрести товар и подписать их в свою структуру. Ошибкой многих является слишком большой объём информации, которую они обрушивают на собеседника. Отсев – вот задача дистрибьютора. Не нужно переубеждать или менять убеждения собеседника, не нужно показывать человеку его ошибки. Далеко не каждый человек признает, что он заблуждается, и доказывать ему обратное – это бесцельная потеря времени. Задача дистрибьютора сделать не как можно больше предложений одному человеку, а как можно больше предложений разным людям.
Сетевой бизнес - это бизнес обучения. Можно ли назвать дистрибьютора, бизнесменом, если он на протяжении пяти лет остается в одном и том же положении?
Людей привлекают успешные личности, если Вы не привлекательны, за Вами не пойдут.
Тренинги, семинары, обучающие школы всё это направлено на то, чтобы улучшить личность, характер, чтобы человек мог изменить свою парадигму, что в дальнейшем облегчить его работу и увеличит товарооборот.
Сетевой бизнес – это бизнес взаимоотношений. Можно ли назвать дистрибьютора, бизнесменом, если у него нет взаимоотношений с вышестоящим спонсором и нижестоящими партнерами?
Не стоит видеть лидера в каждом, кто делает определенный товарооборот ежемесячно, это такие же дистрибьюторы и потребители продукции. Нужно больше общаться, обмениваться информацией.
Сетевой бизнес – это бизнес сортировки и отсева. Можно ли назвать бизнесменом, дистрибьютора, который старается подписать всех подряд, без разбору?
Конечно, новичкам нужно учиться подписывать новых людей, но дистрибьютору, который уже работает в сетевом бизнесе, должно быть свойственно различать людей, которые заинтересуются предложением, а не тратит время на людей, от которых не будет толку. Первостепенная задача заключается в том, чтобы найти хорошего партнера в бизнес, а для этого нужно научиться сортировать претендентов.
Сетевой бизнес – это командный бизнес. Можете ли Вы назвать бизнесменом, человека работающего в сетевом маркетинге без своей команды? В сетевом маркетинге не возможно, работать, не имея свою команду.
Основополагающие многоуровневого маркетинга это:
Спонсирование – Товарооборот - Дублицирование.
Эти составляющие тесно связаны между собой, и если выполнять их последовательно, то движение будет быстрым и успешным.
Поймите, спонсировать, не означает подписать очередного человека к себе в структуру, спонсировать это когда ты берешь человека, учишь его, показываешь, как ему работать и помогаешь ему. Можно работать с двумя тремя людьми, помочь выстроить им структуру до 3, 4го уровня, обеспечив их желанием работать дальше, тем самым вырастив для себя хороших и перспективных партнеров.
Не нужно заниматься переписью населения, от этого товарооборот не увеличится, и объемы не вырастут. Содействуйте процессу, научите, как правильно работать. Сетевой бизнес не сводится к подписанию нового человека, он заключает в себе рост и развитие каждого дистрибьютора.
Большинство людей, выбирая сетевой бизнес, понимают, что это бизнес. Сотни людей воспринимают МЛМ как бизнес, которому для становления требуется время. Десятки тысяч позиционируют его как дополнительный доход к основному заработку. Тысячи людей уходят из этого бизнеса, так и не сумев в нем разобраться. Но всё же, несмотря ни на что, это уникальный и удивительный бизнес, который помог сотням тысяч людей добиться осуществление своих желаний.

Источник: https://mlmco.net/article-osnovy-setevogo-marketinga



Читайте также
Базовые знания сетевика: преимущества и минусы
Базовые знания сетевика: преимущества и минусы
В данной статье речь пойдет о том, как правильно применять свои знания, работая в сетевом маркетинге. Как и в любом бизнесе, в МЛМ существуют свои
Как стать успешным с Орифлейм?
Как стать успешным с Орифлейм?
Вы никогда не задумывались почему одни добиваются успеха в сетевом бизнесе а другие нет? И если многие люди добились результатов в МЛМ, то почему не
Урок 2. Список знакомых в сетевом маркетинге
Урок 2. Список знакомых в сетевом маркетинге
В первом уроке я привел статистики МЛМ бизнеса, которые в значительной степени подготавливают человека к дальнейшей роботы и позволяют понять – что
[Ошибки в МЛМ 5/10] Нет ЦЕЛИ в бизнесе…
[Ошибки в МЛМ 5/10] Нет ЦЕЛИ в бизнесе…
В сетевой маркетинг люди приходят по разным причинам. Кто-то хочет просто иметь дополнительный доход и пользоваться качественным товаром, другие
Почему сетевой маркетинг воспринимают несерьезно?
Почему сетевой маркетинг воспринимают несерьезно?
Многие люди думают, что сетевой маркетинг — это несерьезно, поэтому они продолжают работать на своем привычном месте работы, слушать сплетни и
[Ошибки в МЛМ 8/10] Нет консультаций с наставником…
[Ошибки в МЛМ 8/10] Нет консультаций с наставником…
Это одна из самых распространенных ошибок в бизнесе сетевого маркетинга. И именно из-за того, что не проводятся консультации со своим наставником у
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Решите пример: 10 минус 2 (ответ числом)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив