Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Стремление в сетевом маркетинге

Стремление в сетевом маркетинге

Автор: administr от 4-09-2022
Категория: Помогатор

На сегодняшний день мировая экономика - это многоуровневая глобальная система, в которой иллюзиям нет места, где каждый человек отвоевывает своё место. За последние десять лет произошел стремительный рост на рынке, в результате, чего произошло увеличение предприятий, продукции, увеличились обороты, но не везде и во всем произошло улучшение технологий и улучшение знаний. Рост произошел в количестве, а в не качестве.
Давайте представим такой пример: лодка на которой в момент шторма оказалась не слаженная слабо мотивированная команда, да еще и которой руководит неопытный капитан. И вокруг таких же лодок десятки.
Не подоплёку плывут быстроходные корабли оснащённые современными технологиями, которые могут помочь и взять к в себе в профессиональную команду, но им нужны только лучшие.
Мы живем в такое время, что никто не даст вам уверенности в «завтрашнем дне», сегодняшняя стабильная работа, не является залогом гарантированной пенсии. Прошли те времена, сейчас все изменилось, и чтобы обеспечить себя достойным будущем, нужно приложить силы сегодня. Никто не позаботится о вас и вашей семье, только вы сами являетесь гарантом стабильности в постоянно меняющимся мире. В ваших руках находится успех.
Стремление в сетевом маркетинге

Расшевелите вашу структуру.
У вас есть структура, которую вы выстраивали не протяжении нескольких лет, наверняка вы неоднократно сталкивались с ситуацией, что партнеры, которые совершали покупки, пропадают, перестают делать обороты и новые заказы. Конечно таких партнеров начинают считать «бывшими», не пытаясь реанимировать и расшевелить, открыв в них второе дыхание. Зачастую на деле получается так, что попросту партнеры перестают делать новые покупки, потому что не знают весь ассортимент продукции компании, особенности товара. Но не стоит забывать про таких партнеров списывая их со счетов, напомните о себе, позвоните лишний раз, поинтересуйтесь почему человек себя не проявляет, почему пропал, хочет ли он дальше работать и большинство с радостью опять начнут свою работу.
На первый взгляд это может показаться очень просто и банально, но в этом заключается суть этой стратегии. Коней на переправе не меняют!
Сейчас почти у каждого человека есть электронная почта, научится пользоваться ей не составляет труда. Можно активно пользоваться электронной почтой, для того чтобы работать с рассылками.
Для начала нужно, обзавестись правом рассылать письма с информацией по электронной почте бизнес партнеру, в противном случае вы можете потерять партнера, потому что человек может добавить вас в «спам».
Письмо должно нести в себе только полезную информацию, но ни как, не рекламное содержание. Никому не нравится реклама, многих она раздражает. Информация должна быть интересной для ваших партнеров.
Помните. Не нужно останавливаться, если вы уже начали, но не получили результат, подождите, если через месяц не будет ни каких результатов, необходимо проделать рассылку писем еще раз.
Также обычный звонок может принести очень хороший результат. Если вы затрудняетесь найти повод для звонка или письма, любой ближайший праздник поможет вам решить эту проблему. В ходе разговора расскажите, что появился новый продукт, который будет полезен вашему партнеру, о выгодном промоушене, который объявила компания. Всегда можно найти причину сделать звонок.
Будьте настойчивы. Настойчивость может быть полезна в вашей работе. Основываясь на исследованиях проведенных в США, были получены данные, что успешные сделки заключались после пятого, шестого визита торгового агента. Конечно и не каждый торговый агент настолько настойчив, и после двух, трех раз отказывается от попыток посетить потенциального партнера. Поэтому не нужно сдаваться, не нужно отступать, всегда следует стремится вперед.
Вся наша жизнь основана на продажах. Мы каждый день продаем: себя, свои знания, бизнес возможности. Вспомните после какого раза вы стали партнером? Сколько раз вам было сделано предложение?
Старайтесь делать каждый день на две три бизнес встречи больше, в соотношении с предыдущим днем. Стремясь к увеличению достигнутого, уже в следующем месяце ваш товарооборот возрастёт на 10-20 %, в дополнение к этому вы сможете приобрести новых бизнес партнеров.

Источник: https://mlmco.net/article-stremlenie-v-setevom-marketinge



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика