В этой статье мы поговорим об особенностях выбора социальной сети для продвижения бизнеса.
Рано или поздно, каждый предприниматель понимает, что социальные сети являются большой частью нашей жизни. И было бы здорово продвигать свой бизнес в социальных сетях.
Многие начинающие предприниматели делают все одинаково: создают аккаунт в контакте с названием своей компании, добавляют фотографии своего продукта и начинают добавлять всех в друзья, просить сделать репосты, пишут в личку занимаясь спамом.
Еще недавно этот метод работал, но теперь все поменялось и особенно социальная сеть ВКонтакте начали полностью банить за то, что предприниматель продвигается и делает какие-то коммерческие записи в своем личном аккаунте.
Все таки социальные сети изначально создавались для общения, но каждый хочет проявить себя и начинает рекламировать себя и свой бизнес через социальные сети.
На что обратить внимание при выборе социальной сети?
Многие эксперты говорят, что необходимо быть во всех социальных сетях, когда вы продвигаете какой-то бизнес. И я с ними полностью согласен. Но тут есть одна небольшая рекомендация.
Когда вы только начинаете, когда вы только знакомитесь с продвижением в социальных сетях, моя рекомендация будет это начать с одной социальной сети. Выбрать одну социальную сеть, полностью ее изучить, узнать как она работает, какие есть подводные камни. Стать в ней полностью экспертом и тогда уже подключать другие социальные сети.
Можно использовать сервис, который называется SMM Planer. В этом сервисе вы можете запланировать публикацию, подключить все социальные сети и она разойдется по всем сетям.
Но тут важно понимать, что в каждой социальной сети есть свои особенности публикации. Если вы будете один и тот же пост отправлять во все социальные сети, то это может выглядеть немного «топорно».
Допустим Инстаграм, его нужно вообще отдельно вести или использовать SMM Planer отдельно только для инстаграм.
Для каких-то предложений или продаж я рекомендую использовать группы. В ВКонтакте можно создать группу или публичную страницу. В Facebook тоже можно это сделать и в Instagram тоже можно подключить свой профиль и переключить его на личный профиль.
Плюс в этом в том, что там вы сможете продвигать свои публикации и давать рекламу за деньги, что очень удобно. Тем более там есть статистика и вы сможете все посмотреть. В личном профиле никакой статистики нету.
Так какую же социальную сеть выбрать для продвижения своего бизнеса?
Во первых посмотрите, какие социальные сети используют ваши конкуренты. Посмотрите успешные кейсы тех, кто уже добился результата в вашей теме. Посмотрите как они это делают, как ведут свои социальные сети.
Во вторых, выбирайте ту социальную сеть, в которой вам самому интересно развиваться. Если вы выберите социальную сеть, в которой вам не комфортно, то вы будете в этом плане сильно тормозить.
Как бы я сделал, если бы начинал с полного нуля? Я бы обратил внимание на Инстаграм. Это очень классная развивающаяся социальная сеть, которая имеет очень сильную вовлеченность. Люди любят находиться в Инстаграме, листать фоточки, смотреть видео, отправлять это своим друзьям. Я сам люблю сидеть в Инстаграме. Поэтому моя рекомендация, это обратите внимание на эту социальную сеть.
Если вы занимаетесь сетевым бизнесом, МЛМ бизнесом, то к сожалению ВКонтакте вы не сможете давать официальную платную рекламу. Не пропускают они ни сетевой маркетинг, ни услуги и товары, на которые у вас нет соответствующего сертификата. То есть если у вас нет соответствующих документов на то, что вы предлагаете, ВКонтакте не пропускает в официальную рекламу.
Но всегда можно рекламироваться в группах, в пабликах. Договариваться с администраторами и давать рекламу непосредственно там.
Так же не забывайте, что использовать личный профиль для продвижения бизнеса не рекомендуется. Потому, что вы можете сделать большую работу и рано или поздно ваш аккаунт могут забанить. И будет очень не приятно, когда у вас будут уже много подписчиков и клиентов, а ваш профиль закроют.